Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

АВТОГРАЖДАНКА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫАвтогражданка. Вопросы и ответы

Отвечают юристы Центра страхового права

Авторская рубрика кандидата юридических наук Алексея Алгазина

- Будет ли возмещен страховой ущерб при ДТП во дворе или на автостоянке?

Комментарий юриста:

Согласно Правилам ОСАГО, берется во внимание эксплуатация транспортного средства в пределах дорог (дорожном движении), кроме железных дорог, а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения ТС территориях (дворы, жилые массивы, стоянки транспортных средств, за-правочные станции и другие территории).

Исключение из страхового покрытия составляют ДТП, произошедшие на внутренней территории организации.

Нужно ли мне страховать свою ответственность на время учебной езды?

Комментарий юриста: При обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо – инструктор по вождению. Обучающий и должен страховать свою ответственность. Другой возможный в этом случае вариант, когда ответственность страхует владелец учебного автомобиля.

- Можно ли управлять другой машиной, а не той, что указана в полисе?

Комментарий юриста:

Полис ОСАГО распространяет свое действие только на транспортное средство, указанное в нем, и на тех лиц, допущенных к управлению, которые указаны в полисе.

Если изменились данные, указанные в заявлении на страхование и в полисе, как поступить?

Комментарий юриста: При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО и (или) представленных при заключении договора ОСАГО, страховщик вправе потребовать от страхователя уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска и переоформить страховой полис исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию.

Если сообщенные страхователем изменения касаются сведений, содержащихся в полисе ОСАГО, специальном знаке государственного образца, то полис ОСАГО и специальный знак государственного образца должны быть возвращены страховщику, который обязан выдать страхователю в течение двух рабочих дней переоформленные (новые) полис ОСАГО и специальный знак. Возвращенные страхователем страховой полис и специальный знак хранятся у страховщика вместе со вторыми экземплярами переоформленных (новых) документов. На первоначальном и переоформленном полисе ОСАГО делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и номеров страхового полиса (первоначального и переоформленного).

- Правила выезда за рубеж на своем автомобиле?

Комментарий юриста:

Как известно, без страховки, покрывающей гражданскую ответственность владельца автотранспорта, ни одно европейское государство не пустит ваш автомобиль на свою территорию. Но если вы хотите арендовать машину в стране пребывания, вам следует позаботиться только о правах международного образца, страховой полис уже входит в стоимость аренды автомобиля.

Самыми дешевыми считаются «зеленые карты», позволяющие путешествовать по странам Восточной Европы. Карты для Скандинавских стран - Финляндии, Швеции и Норвегии - несколько дороже, а самые дорогие - для Западной Европы. Если вы намерены путешествовать всего 15 дней, карта будет стоить $15-40 в зависимости от маршрута. Если месяц – тогда $25-60, в полтора раза дороже. Если вы собираетесь посетить какую-то одну страну, цена будет минимальной, если исколесить всю Европу - максимальной. Пятнадцать дней в Финляндии, Швеции и Норвегии обойдутся в $15-30 в зависимости от компании-эмитента, те же две недели в Польше - в $22.

Обычно полис не имеет лимита ответственности, но в некоторых странах он устанавливается на законодательном уровне. В Германии, например, это 3 миллиона дойч-марок. В Польше – 800 тысяч экю. В любом случае сумма страховой компенсации закладывается очень большая, если придется компенсировать затраты на ремонт, например, «Роллс-ройса» или на лечение пострадавших в ДТП в какой-нибудь частной швейцарской клинике.

К кому переходит право на получение страховой выплаты (страховки) в случае смерти страхователя?

Комментарий юриста: Страховая сумма выплачивается наследникам страхователя (застрахованного):

в случае одновременной смерти застрахованного и выгодоприобретателя;

если выгодоприобретатель умер ранее застрахованного и последний не изменил распоряжение о выгодоприобретателе;

если застрахованный не оставил распоряжение о выгодоприобретателе или в период действия договора отменил его;

если в распоряжении застрахованный указал, что выплата производится наследникам (без указания фамилии).

Должна ли страховая компания выплачивать возмещение, если виновник сам компенсировал вред, причиненный страхователю?

Комментарий юриста: Нет, не должна, поскольку страхование - это защита имущественных интересов страхователя при наступлении страховых событий, а не средство наживы. Если страхователь получил компенсацию убытков от причинителя вреда, то страховая компания освобождается от выплаты страхового возмещения.

- Что лучше: заключать договор ОСАГО напрямую со страховой компанией или через страховых брокеров?

Комментарий юриста:

Всю ответственность по полису несет страховая компания, а условия утверждены законом и постановлением правительства. В этом отношении никакой разницы быть не может. С другой стороны, и страховая компания, и брокер являются продавцами полисов и пытаются всячески привлечь клиентов: предлагают бесплатные или со скидками бонусы и другие услуги. У кого бонусы более привлекательны для вас - зависит от конкретного брокера и конкретной компании. Выбирайте сами.

Хотелось бы обратить внимание на один негативный момент. В последнее время многие СК и брокеры при заключении договора ОСАГО обещают клиентам разные блага (бесплатный вызов аварийного комиссара, эвакуатор, юридическая помощь и т.п.). При этом никаких документов, подтверждающих данные обязательства страховщиков, клиент не получает. К сожалению, были уже случаи невыполнения страховщиками своих устных обязательств. Рекомендую требовать от страховщика соответствующие документы - сервисные карты, дополнительные соглашения и др.

НЕПОБЕДИМЫЙ ДЖЕНСОН БАТТОН

Начать хотелось бы со слов о менеджменте. В нынешнем сезоне сложилась ситуация, при которой лидерами стали не топ-команды, как обычно, а частники, у руля которых стоят профессионалы. Ведь Росс Браун еще в «Феррари» прослыл великолепным стратегом, а у Red Bull технический директор – доктор аэродинамики Андриан Ньюи, строивший чемпионские «МакЛарены». Фраза «Кадры решают все» стала девизом нынешнего сезона. Недаром в поддержку «Феррари» в Китай приехал бывший технический директор Жан Тодт. А в Бахрейн прилетел Лука де Монтеземоло – глава концерна, который раньше приносил неудачу команде. Но хуже уже не бывает, ведь «Феррари» за три гонки не набрала ни одного очка. Лука, видимо, решил, что клин вышибают клином, и рассчитывал помочь команде в Бахрейне.

Накануне гонки в Бахрейне прошли песчаные бури, но погода смилостивилась, и на уик-энд синоптики сюрпризов не обещали. Температура воздуха была обычной для этих мест: + 380С. Команды, имеющие систему KERS, решили использовать ее по максимуму, даже в BMW-Sauber уговорили Роберта Кубицу применить ее. Топ-команды пытаются сделать все для улучшения позиций. При этом все ждут новые диффузоры, а команда Force India уже установила «двухпалубники».

С началом квалификации началась чехарда на первых строках протокола. За три минуты до окончания сессии там дружно распологались Ferrari и McLaren, но финиш пилотов Toyota сдвигает их. Ну, а после клетчатого флага первым оказывается все тот же Себастьян Феттель, победивший в китайском Гран-При и уже успевший в честь этого разукрасить свой шлем в яркие краски. За пределами остаются Себастьяны Буэми и Бурде (Toro Rosso), Адриан Сутиль и Джанкарло Физикелла (Force India). Сенсационно низкую – девятнадцатую позицию занимает экс-победитель прошлого этапа Марк Уэббер (Red Bull). Ко второй сессии квалификации температура трека падает до + 500С, несмотря на это пилоты предпочитают более мягкий тип шин. По окончании второй сессии первый опять Феттель, а за пределами десятки остаются: Хейкки Ковалайнен (Mclaren), Кадзуки Накаджима (Williams), оба пилота BMW-Sauber и Нельсон Пике (Renault). Стоит отметить, что пока у топ-команд не появится «двухпалубных» диффузоров, система KERS им мало поможет.

В третьей части разгорается серьезная борьба за поул. Пилоты BrawnGP делают все возможное, но удача в этот день на стороне Toyota: Тимо Глок показывает феноменальный результат, но его превосходит Ярно Трулли, завоевывая поул. Третьим будет стартовать Себастьян Феттель (Red Bull), четвертый – Дженсон Баттон (BrawnGP), пятый – Льюис Хэмильтон (Mclaren-Mercedes). Замыкает шестерку Рубенс Баррикелло (BrawnGP). А вот пилоты Ferrari серьезно сдали: Фелипе Масса – восьмой, а Кими Райкконен только десятый.

В воскресенье Сахир встречает зрителей и участников все той же жарой. Перед гонкой болельщикам демонстрируют уникальную коллекцию болидов, принадлежащую хозяину «Формулы-1» Берни Эклстоуну.

И вот он, долгожданный старт. Отлично стартуют пилоты Ferrari и Льюис Хэмильтон (Mclaren). Тимо Глок вырывается вперед, Ярно Трулли не уступает второе место Льюису Хэмильтону. Феттель проваливается на пятое место, Баттон остается «при своих», четвертым. Кимми Райкконен прорывается на шестую позицию, но его атакует и обходит Рубенс Баррикелло (BrawnGP). Дженсон Баттон атакует и опережает Льюиса Хэмильтона в борьбе за третье место. В боксах оказываются Роберт Кубица (BMW-Sauber) и Кадзуки Накаджима (Williams). Им меняют носовые обтекатели, поврежденные в первом повороте. Появляются проблемы у Фелипе Массы (Ferrari), он теряет скорость и вскоре заезжает на пит-стоп, выезжая с него лишь семнадцатым.

Пилоты начинают растягиваться. На одиннадцатом круге заезжает на пит-стоп лидер Тимо Глок (Toyota) и ставит жесткий тип покрышек, то же самое делает его партнер Ярно Трулли. А в McLaren советуют Льюису Хэмильтону

обуть мягкий тип шин, так как жесткий намного «медленнее». Трулли возвращается на трассу шестым, но его тут же атакует Фернандо Алонсо (Renault) и обходит более тяжелый болид Трулли.

На пятнадцатом круге одновременно в боксах оказываются Баттон (BrawnGP) и Хэмильтон (Mclaren). Выезжают оттуда они на мягком типе шин, и Хэмильтону удается опередить Тимо Глока (Toyota) за счет позднего пит-стопа. Рубенс Баррикелло (BrawnGP) встречает отчаянное сопротивление при обгоне Нельсона Пике (Renault) в борьбе за восьмое место. Ветерану все-таки удается обгон, дальше он обходит Тимо Глока (Toyota), захватив седьмую позицию. Лидирующий Кими Райкконен (Ferrari) заезжает на пит-стоп и задерживается там из-за заминки с передним правым колесом. В результате на трассу он выходит только восьмым.

За лидером Дженсоном Баттоном (BrawnGP), в восьми секундах позади, образовался «паровозик»: Трулли, Феттель, Хэмильтон.

Тимо Глок за двадцать четыре круга до финиша открывает вторую волну пит-стопов. Баттон обгоняет Массу на круг. Себастьяну Феттелю удается за счет короткого пит-стопа опередить Ярно Трулли. Кими Райкконен, идущий вторым, заезжает на пит-стоп. Опять небольшая заминка. Он выезжает сразу за Тимо Глоком, но атакует его и выходит на шестую позицию.

За восемь кругов до финиша мы видим первый сход в гонке, из-за технических проблем паркуется в боксах Кадзуки Накаджима (Williams).

За три круга до финиша борьба стихает, каждый решает остаться на своем месте. В результате Дженсон Баттон (BrawnGP) выигрывает третий Гран-При сезона из четырех. Вторым финиширует Себастьян Феттель (Red Bull), третьим – Ярно Трулли (Toyota). Четвертое место у Льюиса Хэмильтона (Mclaren), пятое – у Рубенса Баррикелло (BrawnGP). Шестое место и первые три очка привозит своей команде Ferrari Кими Райкконен. Седьмой – Тимо Глок (Toyota), восьмой – Фернандо Алонсо (Renault).

Ну, а нам с вами остается ждать Гран-При Испании, где топ-команды наконец получат свои варианты «двухпалубных» диффузоров. Они еще способны изменить ситуацию в свою пользу.

В тему

KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) – система рекуперации (восстановления) кинетической энергии. По сути, KERS является обычной динамо-машиной изобретенной в 1866 году. На данный момент регламент никак не ограничивает конструкцию этой системы, что дает инженерам полную свободу действия. Развитие KERS может пойти по трем путям: электрические с применением аккумуляторов, механические с использованием маховика, гибридные.

Система запасает энергию, которую можно применить в любое удобное время. Что-то вроде «Пауэр Буст» из серии A1 Grand Prix, только там количество нажатий ограничено, а здесь оно ограничено лишь временем, которое требуется на восстановление энергии.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 611 | Теги: вопросы, осаго, Toyota, Командир, страхование, Баррикелло, договор, автогражданка, компании, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

В Омске установилась аномально теплая погода

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт