Уникальный арт-объект появился благодаря инициативе неравнодушных школьников при поддержке администрации города и компании АО «Газпромнефть-ОНПЗ». Презентация открытки прошла на празднике «Фестиваль добра», где все желающие могли сфотографироваться на фоне красочного баннера. Те, кто не успел это сделать, получат второй шанс во время празднования Дня омича и в рамках мероприятий предстоящего Дня города.
Социальный проект «Фестиваль добра», авторами которого являются учащиеся лицея № 64, стал победителем в номинации «Лучший социальный проект» ежегодного конкурса детской социальной рекламы «Омская линия» и грантового конкурса, организованного компанией «Газпромнефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
– Целью проекта было социализировать школьников через создание открытки-коллажа, – рассказала координатор проекта «Фестиваль добра» Елена НУРИАХМЕТОВА. – В марте мы начали эту акцию, продолжилась она серией открытых уроков по изобразительному искусству, которые прошли в лицее № 64, школе № 118, адаптивной школе № 6. Рисунки ребят выкладывались на специальный сайт. Завершился прием работ в конце мая.
Для открытки было отобрано 300 работ, посвященных предстоящему юбилею города. Кто-то изобразил всем знакомые и легко узнаваемые образы музыкального театра, пожарной каланчи, Любочку. А кто-то показал Омск таким, каким его видит только он. Так, один из детей называет его не иначе как «мой изумрудный город». И, глядя на площадку «Фестиваля добра», сложно было не поверить в волшебство. Даже самые суровые и угрюмые посетители под конец начинали улыбаться и радоваться вместе со всеми. И это лучшее доказательство того, что проект школьников удался.
**
|