В настоящее время работы ведутся на улицах Лукашевича, Богдана Хмельницкого, Чкалова, 2-й Солнечной, Химиков, Нефтезаводской, по Красноярскому тракту.
По данным департамента городского хозяйства администрации Омска на 27 июня, на 21 первоочередном дорожном объекте, которые в этом году ремонтируются за счет муниципального и регионального дорожных фондов, деформированное покрытие удалено уже на 91,5% площади. Первый, выравнивающий слой горячей асфальтобетонной смеси уложен на 78% площади. Так, на одной из самых значимых магистралей города – улице Богдана Хмельницкого – отфрезеровано 28 250 квадратных метров покрытия. Это свыше 50% от запланированного объема. Напомним, работы здесь ведет СПК «ДорСтрой». Ремонт будет произведен по всей ширине проезжей части на участке от улицы Масленникова до улицы Кирова.
На улице Химиков идет укладка выравнивающего слоя асфальтобетона, по Красноярскому тракту – укладка верхнего слоя асфальтобетона. Еще на одном крупном объекте – улице Ленина – дорожные рабочие строят участок от улицы Партизанской до Соборной площади. Сейчас здесь ведется подготовка нового основания для последующей укладки многослойного асфальтобетонного покрытия.
Кстати, подарком омичам ко Дню города станет новая беговая дорожка протяженностью около километра, которая пройдет через историческую часть города. Верхний слой покрытия дорожки состоит из специального износостойкого, но при этом мягкого материала, который по особой технологии наносят на твердое – асфальтное – основание. В сквере им. Ф.Э. Дзержинского продолжаются работы по укладке еще одного типа дорожек – прогулочных тропинок с покрытием из современного композитного материала, имитирующего дерево.
Кроме того, Управление дорожного хозяйства и благоустройства ведет аварийно-восстановительный ремонт объектов улично-дорожной сети. С начала ремонтного сезона специалистами Управления уложено уже почти 21 500 тонн асфальтобетонной смеси, что позволило привести в порядок около 180 тысяч квадратных метров автомобильных дорог. Еще более 60 тысяч квадратных метров отремонтировано с использованием инертных материалов и применением метода обратной пропитки.
**
|