Во вторник, 24 мая, в киноцентре «Вавилон» состоится прямая трансляция спектакля Московского Академического театра имени Владимира Маяковского «Мертвые души». Как рассказала корреспонденту «Вечернего Омска» специалист отдела маркетинга и рекламы КЦ «Вавилон» Наталья Горчакова, трансляция состоится в рамках федерального проекта «Театральная Россия». Театральную постановку одновременно будут смотреть более чем 60 городах России.
«В спектакле «Мёртвые души», который поставил Сергей Арцибашев, есть и юмор, и романтика, и сатира, которая придётся по душе разному поколению зрителей. Будет интересно увидеть школьникам и сравнить прочитанную книгу с воплощёнными героями на сцене «Маковки», - добавила Наталья Горчакова.
По ее словам, впервые в сценической истории «Мертвых душ» на сцене воплощены оба тома поэмы. Замысел Гоголя раскрывается в его подлинности: герои произведения предстают перед зрителями не как карикатуры, а как живые люди со своими слабостями и болью, радостями и бедами.
Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом. Билеты уже в продаже.
Коллекционер подарил омскому музею картину Виктора Уфимцева
Как пояснили в региональном минкульте, формирование коллекции живописи и графики сибирских авангардистов в краеведческом музее ведется давно и целенаправленно. В этом процессе значительное внимание уделяется творчеству Виктора Ивановича Уфимцева.
Коллекция этого незаурядного художника - живописца и графика - насчитывала 23 работы. Среди новых приобретений такие работы, как портрет «Saadatka» (1930-е гг.), пейзаж «Лодки у берега» (1944 г.), «Портрет молодой женщины-узбечки» (1935 г.), картина «Окно» (1956 г.).
Последняя из перечисленных работ, стоимостью 750 тысяч рублей, была приобретена в 2014 году при поддержки Министерства культуры РФ у известного московского коллекционера Виктора Ивановича Марченко.
История появления еще одной работы руки мастера в коллекции музея явилась знаковым и удивительным событием. Графический лист с авторской надписью «набросок комнаты мастерской» (1925 г.) коллекционер В.И. Марченко передал в музей в качестве подарка. Не менее важно и то, что данная работа относится именно к «омскому периоду» в творчестве художника.
*
|