Все они представили свой управленческий проект и приняли участие в дискуссии. Пятерка финалистов будет бороться за победу в третьем туре конкурса.
Как сообщили в региональном минобразования, в этом году в заочном этапе конкурса "Лидер в образовании" приняли участие 19 руководителей из 13 муниципальных районов области и города. По итогам первого заочного тура жюри определило 10 участников второго тура.
В него вышли руководители пяти сельских школ из Седельниковского, Горьковского, Москаленского, Крутинского и Исилькульского районов, городской школы № 81, детского сада из Нововаршавского района, Исилькульской адаптивной школы-интерната и двух колледжей.
В заключительном туре примут участие пять финалистов, показавших лучшие результаты. Третий тур пройдет в образовательных организациях, которые возглавляют конкурсанты, где будет представлена презентация наиболее успешной управленческой практики.
Организаторы уверены, что конкурсы способствуют повышению квалификации педагогов, их постоянному профессиональному росту, что в итоге приводит к повышению качества образовательных услуг. Ежегодно участниками конкурсного движения становятся тысячи педагогических работников.
Фото с сайта mobr.omskportal.ru
**
Директоров омских школ познакомили с роботами
Руководители омских школ, лицеев, гимназий на практике познакомились с возможностями робототехники в образовательном процессе. Для них в омском ИТ-парке организовали форум по внедрению новых технологий в школах региона. Резидент ИТ-парка компания «Альком» попробовала заинтересовать директоров таким направлением, как образовательная робототехника с использованием решений от Lego Education. После презентации руководители общеобразовательных учебных заведений получили возможность протестировать возможности образовательной робототехники.
Прошел также мастер-класс по внедрению электронных учебников в омских школах. Пока они используются в городе только в нескольких школах. Учитель истории лицея № 74 Ирина Солошенко и педагог по информатике лицея № 74 Светлана Космынина рассказали о преимуществах электронного учебника. Например с его помощью можно контролировать изученную тему в формате тестирования, создавать ссылки между материалами разных предметов, вести диалог в форме комментариев на полях учебника. Также ученик может создавать заметки, оставлять комментарии как для себя, так и для учителя.
**
|