Специалисты территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области на базе исследования работы 1352 предприятий крупного и среднего бизнеса составили рейтинг наиболее эффективных компаний по итогам 2014 года. Второй год подряд его возглавило ООО «Омсктехуглерод», входящее в группу компаний «Омск Карбон Групп». В пятерку лидеров вошли ООО «Стройсервис», ЗАО «Теле2-Омск», ООО «Омск-имущество» и ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ».
Всего в сборник Омскстата «Лидеры крупного и среднего бизнеса Омской области», обобщающий итоги 2014 года, вошли 182 предприятия. В регионе на их долю приходится 70% выручки от продажи товаров, работ, услуг, 32% основных фондов, 78% прибыли прибыльно работающих организаций, 17% работающих.
***
«Омсктрансмаш» отправил в войска партию модернизированных танков
«Омсктрансмаш» отправил в войска последнюю в этом году партию модернизированных танков Т-72. Напомним, предприятие по договору совместного исполнения с «Уралвагонзаводом» государственного контракта проводит капитальный ремонт и модернизацию танков, включающую в себя установку нового силового агрегата, улучшенной защиты, нового многоканального прицела наводчика, усовершенствованного орудия и другие операции. Встроенная динамическая защита и защита от оружия массового поражения делают танк практически неуязвимым для противника.
Специалисты предприятия также провели сервисное обслуживание различных образцов бронетанковой техники, стоящей на вооружении российской армии. По данным регионального минпрома, «Омсктрансмаш» уже выполнил оборонный заказ 2015 года и все обязательства по договорам межзаводской кооперации и экспортным контрактам.
***
«Омсктрансмаш» представил военным транспортер-амфибию
«Омсктрансмаш» провел испытания серийного образца плавающего транспортера ПТС-4. В прошлом году он был принят на вооружение ВС РФ, а теперь эксперты Минобороны и специалисты предприятия испытали транспортер для определения соответствия паспортным данным его основных технических характеристик – грузоподъемности и скорости перемещения по воде и по суше.
Испытания проходили в течение недели в искусственном водоеме под Омском. Для положительного заключения машина должна была проехать 200 км по суше, а затем проплыть 10 км под водой с полной загрузкой – 18 тонн. Тесты ПТС-4 выдержал. Специалисты отметили, что он востребован не только в России, но и других странах, и не только в военных целях. Гражданская версия транспортера, к выпуску которой «Омсктрансмаш» приступил в этом году, идеально подходит для водной переправы людей и грузов, в том числе в условиях Крайнего Севера.
***
|