Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 01.05.2017, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рекомендуем
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Обзор российского рынка одежды

Российский рынок одежды активно развивается. За последние годы появилось много новых брендов, стали развиваться сетевые магазины, появились первые гипермаркеты. Наиболее показательно это можно увидеть на примере Москвы. Но, ни смотря на это, кризис повлиял на сегмент производства и сбыта одежды. В 2008 году темпы роста российского рынка одежды сократились до 13,5%. Затраты на приобретение одежды увеличились, но свои предпочтения относительно марки одежды и места её покупки большинство москвичей пока менять не собираются. «На плаву» остаются лишь те компании, которые могут быстро реагировать на внешние изменения. Именно поэтому очень важно постоянно следить за ситуацией на рынке. По прогнозам аналитиков в ближайшие несколько лет рынок одежды ожидает постепенное насыщение, а ритейлеры станут выходить на крупные региональные центры с высоким уровнем потребления.

На сегодняшний день самая покупаемая одежда – женская, далее следует мужская и детская. Наиболее перспективным направлением является молодежная одежда. Такая одежда подходит как на каждый день, так и для занятий спортом, т.к. основной акцент при её создании делается на удобство и практичность. Как и во всём мире, самый популярный стиль одежды- casual. Его предпочитают 74% москвичей. Этот стиль сочетает в себе простоту и удобство и рассчитан на любой стиль жизни. Одним из крупнейших представителей данного направления является марка Zara, далее следуют Gap (США) и H&M (Швеция). Испанской сети Zara впервые удалось обойти своего американского конкурента. Несмотря на популярность данных марок, в структуре российского импорта одежды Италия занимает второе место, уступая первое место Китаю. 48% женской текстильной одежды импортируется из Китая. Доля Италии составляет 9%, Турции – 8%.

Для москвичей также очень важна марка одежды, поэтому наиболее популярной является брендовая одежда российских и зарубежных производителей. 33% москвичей удовлетворены ассортиментом предлагаемой в торговом центре одежды. В последнее время также развивается шоппинг-туризм.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 71 | Теги: прогноз, рынок, производство, ситуация, Центр, потребление, покупки, собирать, Россия, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Омске появится новая паромная переправа

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

 

Поиск
Вход на сайт