Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Обзор российского рынка одежды

Российский рынок одежды активно развивается. За последние годы появилось много новых брендов, стали развиваться сетевые магазины, появились первые гипермаркеты. Наиболее показательно это можно увидеть на примере Москвы. Но, ни смотря на это, кризис повлиял на сегмент производства и сбыта одежды. В 2008 году темпы роста российского рынка одежды сократились до 13,5%. Затраты на приобретение одежды увеличились, но свои предпочтения относительно марки одежды и места её покупки большинство москвичей пока менять не собираются. «На плаву» остаются лишь те компании, которые могут быстро реагировать на внешние изменения. Именно поэтому очень важно постоянно следить за ситуацией на рынке. По прогнозам аналитиков в ближайшие несколько лет рынок одежды ожидает постепенное насыщение, а ритейлеры станут выходить на крупные региональные центры с высоким уровнем потребления.

На сегодняшний день самая покупаемая одежда – женская, далее следует мужская и детская. Наиболее перспективным направлением является молодежная одежда. Такая одежда подходит как на каждый день, так и для занятий спортом, т.к. основной акцент при её создании делается на удобство и практичность. Как и во всём мире, самый популярный стиль одежды- casual. Его предпочитают 74% москвичей. Этот стиль сочетает в себе простоту и удобство и рассчитан на любой стиль жизни. Одним из крупнейших представителей данного направления является марка Zara, далее следуют Gap (США) и H&M (Швеция). Испанской сети Zara впервые удалось обойти своего американского конкурента. Несмотря на популярность данных марок, в структуре российского импорта одежды Италия занимает второе место, уступая первое место Китаю. 48% женской текстильной одежды импортируется из Китая. Доля Италии составляет 9%, Турции – 8%.

Для москвичей также очень важна марка одежды, поэтому наиболее популярной является брендовая одежда российских и зарубежных производителей. 33% москвичей удовлетворены ассортиментом предлагаемой в торговом центре одежды. В последнее время также развивается шоппинг-туризм.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 1298 | Теги: прогноз, рынок, производство, Ситуация, центр, потребление, покупки, собирать, Россия, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский намерен стать мэром Омска

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Немцев заинтересовали омские проекты

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт