Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.01.2019, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Как монетизация повлияет на уровень жизни льготников — мнение эксперта

Настоящая монетизация льгот должна положительно повлиять на экономическое положение государства и на уровень жизни льготников, считают в консалтинговой компании AFS,

«Дело в том, что льготы в том виде, в котором мы их сейчас имеем, — это советская модель. В том государстве она была оправдана, так как все предприятия были государственными, учет средств, услуг ресурсов, которые потребляло население, был очень на низком уровне. Последние 20 лет ситуация у нас совсем другая, информирует еizvestia.com.

Основной проблемой является то, что государство дает льготы по документам, а частные компании их отказываются обеспечивать. Ярким примером являются предприятия-перевозчики. Эффекта от таких льгот нет», — объясняет аналитик Владимир Марченко.

По его словам, система льгот является несправедливой к населению сел и небольших городов.

«Например, участники боевых действий в Афганистане имеют огромные льготы на коммунальные услуги, право бесплатно ездить на всех видах транспорта. Житель Киева или Харькова может такие привилегии использовать сполна, а вот житель села — нет. Там не нужно платить коммуналку, нет метро, трамваев и троллейбусов. Поэтому правильно было бы монетизировать льготы», — объясняет специалист.

Вчера премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что до конца года большинство льгот монетизируют.

«Глядя на внешние долги Украины, плохое наполнение бюджета и проблемы в государстве, думаю, это будет псевдомонетизация. Чтобы сэкономить государственные деньги, власть просто заберет большинство льгот. Монетизирует их только пенсионерам, инвалидам и матерям-одиночкам. Иначе быть не может. Ведь по большому счету, вместо льгот каждому человеку должна быть доплата более 1500 гривен. Льготников у нас больше 5 миллионов. У государства нет таких ресурсов», — говорит Владимир Марченко.

По его мнению, в первую очередь, отменят льготы на проезд в транспорте и бесплатную страховку на авто.

Напомним, впервые о необходимости перевода льгот в денежные компенсации заговорили в 1996 году. С тех пор Комитеты Верховной Рады составили более 10 законопроектов, предусматривающих монетизацию льгот. Однако с каждым годом в перечень льготников добавляли еще 2-3 категории населения.

По материалам Главное





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (22.05.2016)
Просмотров: 129 | Теги: ресурсы, предприятие, экономика, украина, владимир, государство, жизнь, Житель, компании, Эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В Омске пройдет гей-парад

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Краткое описание:

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омске горит медакадемия

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

 

Поиск
Вход на сайт