Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Как монетизация повлияет на уровень жизни льготников — мнение эксперта

Настоящая монетизация льгот должна положительно повлиять на экономическое положение государства и на уровень жизни льготников, считают в консалтинговой компании AFS,

«Дело в том, что льготы в том виде, в котором мы их сейчас имеем, — это советская модель. В том государстве она была оправдана, так как все предприятия были государственными, учет средств, услуг ресурсов, которые потребляло население, был очень на низком уровне. Последние 20 лет ситуация у нас совсем другая, информирует еizvestia.com.

Основной проблемой является то, что государство дает льготы по документам, а частные компании их отказываются обеспечивать. Ярким примером являются предприятия-перевозчики. Эффекта от таких льгот нет», — объясняет аналитик Владимир Марченко.

По его словам, система льгот является несправедливой к населению сел и небольших городов.

«Например, участники боевых действий в Афганистане имеют огромные льготы на коммунальные услуги, право бесплатно ездить на всех видах транспорта. Житель Киева или Харькова может такие привилегии использовать сполна, а вот житель села — нет. Там не нужно платить коммуналку, нет метро, трамваев и троллейбусов. Поэтому правильно было бы монетизировать льготы», — объясняет специалист.

Вчера премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что до конца года большинство льгот монетизируют.

«Глядя на внешние долги Украины, плохое наполнение бюджета и проблемы в государстве, думаю, это будет псевдомонетизация. Чтобы сэкономить государственные деньги, власть просто заберет большинство льгот. Монетизирует их только пенсионерам, инвалидам и матерям-одиночкам. Иначе быть не может. Ведь по большому счету, вместо льгот каждому человеку должна быть доплата более 1500 гривен. Льготников у нас больше 5 миллионов. У государства нет таких ресурсов», — говорит Владимир Марченко.

По его мнению, в первую очередь, отменят льготы на проезд в транспорте и бесплатную страховку на авто.

Напомним, впервые о необходимости перевода льгот в денежные компенсации заговорили в 1996 году. С тех пор Комитеты Верховной Рады составили более 10 законопроектов, предусматривающих монетизацию льгот. Однако с каждым годом в перечень льготников добавляли еще 2-3 категории населения.

По материалам Главное





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (22.05.2016)
Просмотров: 618 | Теги: ресурсы, Предприятие, экономика, Украина, Владимир, государство, жизнь, житель, компании, эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Омские студенты массово выходят на уборку города

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске пройдет гей-парад

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт