Cadbury, один из крупнейших производителей шоколада в мире, планирует открыть сеть кофеен
Первые кофейни, вероятно, будут открыты в Лондоне уже в конце 2010 года, информирует еizvestia.com.
Инициативу производителя продукции под брендами Dairy Milk, Wispa и Picnic поддержала и купившая его в конце января американская корпорация Kraft Foods. Стоит отметить, что британцы спланировали открыть сеть кафе еще до завершения переговоров с Kraft.
Хотя дополнительно финансировать проект американцы не будут, Kraft уже предоставил лицензию на открытие сети группе предпринимателей, включая Дэвида Морриса, бывшего директора ресторанного подразделения компании Harrods. Моррис станет руководителем сети. Переговоры с владельцами земельных участков, где будут расположены кофейни, уже начались.
Kraft Foods объявил об успешном завершении переговоров с Cadbury 19 января 2010 года. Сумма сделки составляет 19,7 миллиарда долларов.
Компания Cadbury была основана в 1824 году в Бирмингеме. По объему выпуска кондитерских изделий она занимает второе место в мире после Mars. До мая 2008 года она называлась Cadbury Schweppes, но потом была поделена на две фирмы.
По материалам Lenta.ru
МЭРТ оценило падение ВВП Украины в 2015 г.
Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) оценило падение валового внутреннего продукта (ВВП) в 2015 году в 10% по сравнению с 2014 годом, сообщила первый заместитель министра экономического развития и торговли Юлия Ковалив.
“В целом по расчетам Минэкономразвития по итогам 2015 года сокращение ВВП замедлилось до 10%, в то время как в начале года мы имели падение на 17,2% (первый квартал)”, – написала она на своей странице в Facebook, информирует еizvestia.com.
Как сообщалось со ссылкой на данные Государственной службы статистики, ВВП Украины в четвертом квартале 2015 года уменьшился на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, тогда как в третьем квартале падение составило 7%, во втором – 14,6%, а в первом – 17,2%.
По материалам news.finance.ua
Предприниматели ожидают роста цен на 27%
Негативные ожидания респондентов относительно перспектив развития собственных предприятий в следующие 12 месяцев ослабли
Украинские предприниматели ожидают роста потребительских цен за год в среднем на 27,1% из-за обесценивания гривны, сообщает пресс-служба НБУ.
Таковы данные опроса, который проводился с 15 по 30 мая среди 851 предприятия из 22 регионов страны (кроме Крыма, Луганской и Донецкой областей), информирует еizvestia.com.
«В следующие 12 месяцев респонденты ожидают роста потребительских цен в среднем на 27,1% вместе с ростом обменного курса гривны и повышением затрат на производство. В то же время наименьшее влияние на рост цен имеют социальные расходы бюджета и динамика цен на мировых рынках (отметили 10,8% и 11,4% респондентов соответственно). В целом у респондентов ослабли негативные ожидания относительно перспектив развития собственных предприятий в следующие 12 месяцев. Индекс деловых ожиданий вырос по сравнению с предыдущим кварталом – до 94,5%» – говорится в сообщении.
Также респонденты прогнозируют рост потребности своих предприятий в заемных средствах в ближайшее время. Среди тех, кто планирует брать банковские кредиты для финансирования деятельности своих предприятий (35,4% опрошенных), большинство предпочитает кредитам в гривне (87,6% респондентов).
Увеличилась доля респондентов, которые отметили отсутствие проблем с проведением операций со средствами, размещенными на банковских счетах (84,3% по сравнению с 81,1% в I квартале 2015 года).
Результаты опросов показали высокий уровень заинтересованности представителей бизнеса в деятельности Национального Банка Украины (90,8%).
|