Сейчас никого не удивишь, когда частный предприниматель, должностное лицо или представитель фирмы предлагает клиентам или собеседникам визитку во время общения. Раньше такое могли себе позволить лишь некоторые чиновники и видные деятели. Типография печать визиток стала очень распространённым бизнесом, постоянно пользующимся спросом.
Почему люди используют визитки? Да потому, что на маленькой пластиковой или бумажной карточке размещено много информации, которую в разговоре невозможно передать. Кроме ФИО владельца визитки или названия фирмы, там указывается контактная информация: телефон, электронная почта, время приема или работы, место нахождения и другое по желанию заказчика.
Визитки могут быть деловыми, то есть для бизнесменов, пригласительными, информационными (рекламными). Их печатают односторонними или двухсторонними. Они могут быть ламинированные или простые бумажные. В зависимости от статуса владельца и его финансовых возможностей изготавливаются визитки разной стоимости. Цена на них варьируется от одного-двух рублей за штуку до десятков рублей. В основном визитки заказывают по нескольку сотен экземпляров. Они расходуются очень быстро, поэтому затраты на них в компаниях могут быть значительными. Но экономить на визитках не стоит. Наличие визитки у делового человека сразу повышает его статус и авторитет в глазах окружающих и потенциальных клиентов.
Типографии никогда не останутся без дела в этом направлении. Для постоянных клиентов и крупных заказчиков они применяют гибкие системы скидок и поощрений. К каждому заказчику подходят индивидуально, разрабатывают эскиз визиток совместно с клиентом. Учитываются все особенности бизнеса или направления работы заказчика, чтобы на визитке отразилось самое важное для получателей.
|