Основная цель создания любого бизнеса - получение прибыли. Наращивать ее можно различными способами, один из которых - увеличение продаж за счет привлечения новых заказчиков, покупателей, клиентов.
Как увеличить рынок сбыта товаров, работ, услуг
Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес. В рекламе (как одном из самых эффективных инструментов увеличения продаж) все большее внимание уделяется интернет-маркетингу.
СМС- и email-рассылки mail365.ru позволяют быстро информировать настоящих и потенциальных покупателей о новых товарах, проводимых акциях. Важно, что по сравнению с другими традиционными видами рекламных тактик рассылки:
- значительно дешевле (при этом если СМС-уведомления имеют просто низкую цену, то отправление по электронной почте практически бесплатны);
- позволяют охватить максимально широкую аудиторию;
- обеспечивают высокую степень информативности (например, при использовании графики - превью-ссылок);
- дают возможность оперативно получать обратную связь.
Такой инструмент эффективно работает в любой отрасли экономики, а в некоторых значительно результативнее, чем дорогостоящая традиционная рекламная компания.
Возможности, которые дает email-маркетинг
Преимущество новых стратегий и в том, что они универсальны. Грамотно организованный сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволяет многократно увеличить число реальных продаж. При этом почтовая рассылка может носить различный характер:
- информационный;
- новостной;
- ознакомительный, приветственный;
- акционный;
- сервисный;
- серийный.
Частота уведомлений настраивается в зависимости от характера, сообщения могут приходить чаще одного раза в сутки или так часто, как требует ситуация. С помощью интернет-рассылок может распространяться агрессивная реклама и проводиться плановые маркетинговые мероприятия. Автоматическое (триггерное) письмо поможет установить ощущение личного контакта, это обычно приветственные сообщения, поздравления с днем рождения или присоединением к сообществу. С помощью контентных рассылок можно доносить информацию о появлении новых продуктов, достижениях компании. А продающие сообщения, как правило, содержат коммерческое наполнение. Возобновить прекращенную ранее деловую связь можно с помощью реактивационной (реанимационной) рассылки.
Какой из вариантов выбирать в том или ином случае бизнесмен решает самостоятельно. Важно, что в комплексе рассылки - это мощный инструмент, позволяющий увеличить продажи и прибыль.
|