Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 02.11.2025, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основная цель создания любого бизнеса - получение прибыли. Наращивать ее можно различными способами, один из которых - увеличение продаж за счет привлечения новых заказчиков, покупателей, клиентов.

Как увеличить рынок сбыта товаров, работ, услуг

Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес. В рекламе (как одном из самых эффективных инструментов увеличения продаж) все большее внимание уделяется интернет-маркетингу.

рассылка

СМС- и email-рассылки mail365.ru позволяют быстро информировать настоящих и потенциальных покупателей о новых товарах, проводимых акциях. Важно, что по сравнению с другими традиционными видами рекламных тактик рассылки:

  • значительно дешевле (при этом если СМС-уведомления имеют просто низкую цену, то отправление по электронной почте практически бесплатны);
  • позволяют охватить максимально широкую аудиторию;
  • обеспечивают высокую степень информативности (например, при использовании графики - превью-ссылок);
  • дают возможность оперативно получать обратную связь.

Такой инструмент эффективно работает в любой отрасли экономики, а в некоторых значительно результативнее, чем дорогостоящая традиционная рекламная компания.

Возможности, которые дает email-маркетинг

Преимущество новых стратегий и в том, что они универсальны. Грамотно организованный сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволяет многократно увеличить число реальных продаж. При этом почтовая рассылка может носить различный характер:

  • информационный;
  • новостной;
  • ознакомительный, приветственный;
  • акционный;
  • сервисный;
  • серийный.

Частота уведомлений настраивается в зависимости от характера, сообщения могут приходить чаще одного раза в сутки или так часто, как требует ситуация. С помощью интернет-рассылок может распространяться агрессивная реклама и проводиться плановые маркетинговые мероприятия. Автоматическое (триггерное) письмо поможет установить ощущение личного контакта, это обычно приветственные сообщения, поздравления с днем рождения или присоединением к сообществу. С помощью контентных рассылок можно доносить информацию о появлении новых продуктов, достижениях компании. А продающие сообщения, как правило, содержат коммерческое наполнение. Возобновить прекращенную ранее деловую связь можно с помощью реактивационной (реанимационной) рассылки.

Какой из вариантов выбирать в том или ином случае бизнесмен решает самостоятельно. Важно, что в комплексе рассылки - это мощный инструмент, позволяющий увеличить продажи и прибыль.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.05.2020)
Просмотров: 638 | Теги: инструменты, важно, интернет, сообщения, Клиенты, покупки, эффективность, прибыль, услуги, помощь, Маркетинг, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Краткое описание:

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

В Омске сегодня можно есть сладкую вату 10 часов подряд

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

В Омской области вдова ветерана ВОВ полгода пыталась получить инвалидную коляску

В омской мэрии появятся экологи

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Омичка чуть не сорвала выставку в Экспоцентре

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Варламов снялся с выборов мэра в Омске

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В Омск приедет потомок Пушкина

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт