Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 15.09.2025, 21:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основная цель создания любого бизнеса - получение прибыли. Наращивать ее можно различными способами, один из которых - увеличение продаж за счет привлечения новых заказчиков, покупателей, клиентов.

Как увеличить рынок сбыта товаров, работ, услуг

Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес. В рекламе (как одном из самых эффективных инструментов увеличения продаж) все большее внимание уделяется интернет-маркетингу.

рассылка

СМС- и email-рассылки mail365.ru позволяют быстро информировать настоящих и потенциальных покупателей о новых товарах, проводимых акциях. Важно, что по сравнению с другими традиционными видами рекламных тактик рассылки:

  • значительно дешевле (при этом если СМС-уведомления имеют просто низкую цену, то отправление по электронной почте практически бесплатны);
  • позволяют охватить максимально широкую аудиторию;
  • обеспечивают высокую степень информативности (например, при использовании графики - превью-ссылок);
  • дают возможность оперативно получать обратную связь.

Такой инструмент эффективно работает в любой отрасли экономики, а в некоторых значительно результативнее, чем дорогостоящая традиционная рекламная компания.

Возможности, которые дает email-маркетинг

Преимущество новых стратегий и в том, что они универсальны. Грамотно организованный сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволяет многократно увеличить число реальных продаж. При этом почтовая рассылка может носить различный характер:

  • информационный;
  • новостной;
  • ознакомительный, приветственный;
  • акционный;
  • сервисный;
  • серийный.

Частота уведомлений настраивается в зависимости от характера, сообщения могут приходить чаще одного раза в сутки или так часто, как требует ситуация. С помощью интернет-рассылок может распространяться агрессивная реклама и проводиться плановые маркетинговые мероприятия. Автоматическое (триггерное) письмо поможет установить ощущение личного контакта, это обычно приветственные сообщения, поздравления с днем рождения или присоединением к сообществу. С помощью контентных рассылок можно доносить информацию о появлении новых продуктов, достижениях компании. А продающие сообщения, как правило, содержат коммерческое наполнение. Возобновить прекращенную ранее деловую связь можно с помощью реактивационной (реанимационной) рассылки.

Какой из вариантов выбирать в том или ином случае бизнесмен решает самостоятельно. Важно, что в комплексе рассылки - это мощный инструмент, позволяющий увеличить продажи и прибыль.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.05.2020)
Просмотров: 635 | Теги: инструменты, важно, интернет, сообщения, Клиенты, покупки, эффективность, прибыль, услуги, помощь, Маркетинг, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске начнет работать первая летняя епархиальная молодежная школа

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Шестеро омичей набрали сто баллов на ЕГЭ

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

На пожарах в Омской области погибло два человека

И вот эти параметры на сегодняшний день говорят о том, что отклонений от параметров нет

Генеральный менеджер «Авангарда» успокоил омских болельщиков

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Омич жарил шашлыки и сжег дом

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

Малый бизнес уйдет на «каникулы», а проект «ПАРК» ожидает поддержка

«100 грамм уже не нальют…»

Серебро «Авангарда» стало первым хоккейным трофеем форварда Иванова

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт