Многие пользователи досок объявлений при публикации своих материалов допускают целый ряд ошибок, которые в результате приводят к очень плохой рентабельности такой рекламы. Как административный представитель нескольких интернет-сервисов объявлений, хочу поделиться отдельными рекомендациями, которые дадут возможность не наступить на чужие грабли и выполнить публикацию объявления более эффективной.
1. применяйте короткие и несущие суть заголовки.
Почти все люди при составлении объявления начинают вписывать в заголовке: название компании, номер своего мобильного, Е-мэйл и т.д. Не надо так делать! Заголовок обязан кратко показывать смысл и содержание вашего текста. Он обязан привлечь!Если пользователь смотрит интересующий его раздел, он, в первую очередь, обращает внимание на заголовок. Название вашей компании или мобильного не сообщат ровным счетом не о чем. И, разумеется, ни кто не будет расходовать время на просмотр туманного объявления среди тысячи других услуг.
Так же не следует делать очень большие заголовки, детали указывайте в вашем пояснение – описание к продукту или услуге. Они плохо оседают в человеке и их не любят администраторы порталов.
В особенности стоит сказать тот момент, что заголовок рекламы применяется в заголовке странички сайта, где оно находится. Конечно, поисковые системы выберут те материалы, где заголовки соответствуют содержанию. Стоит помнить, по названию компании и телефону никто продукты или услуги искать не станет!2. Как составить текст объявления.
Первые одно, несколько предложений должны вовлечь вашего возможного покупателя и заставить его почитать ваше объявление до конца. За счет чего с самого начала помещайте весь смысл, который раскроет все плюсы и прелести вашего продукт.
|