Если вы постепенно осваиваете « самостоятельное продвижение сайтов », то стоит обратить внимание на изображения и видеофайлы своего ресурса. Желательно, чтобы они были, ведь фото и картинки, во-первых, продлевают время пребывания посетителя на сайте, во-вторых, привлекают целевую аудиторию. Чтобы « поисковая система » обратила внимание на рисунок, он должен обладать рядом характеристик. Для этого применяется « оптимизация картинок ».
Во-первых, изображение должно обладать именем (тег Title). Оно всплывает при наведении стрелки.
Во-вторых, у картинки должно быть описание. Это Alt-тег. Он сообщает поисковику, по каким запросам файл нужно добавлять в выдачу.
Третье — чем меньше вес изображения, тем быстрее будет загружаться страница. Но «оптимизация картинок» не должна вредить их качеству и размеру. А если вы используете на сайте ссылку на стороннюю картинку, то нужно следить за ее актуальностью.«Самостоятельное продвижение сайтов» предполагает активную работу с видеофайлами .
Актуальный видео-контент способен в разы повысить количество новых посетителей. Схема оптимизации здесь довольно проста. Файл не должно весить много, так как быстрота, с которой открывается страница, учитывается поисковиком и высокий индекс присваивается сайтам с хорошей скоростью загрузки. Кроме того, «поисковая система» оценит видеоролик в том случае, если он связан с изображениями и записями на своей странице. Для их релевантности используются meta — теги.
И, наконец, чтобы выяснить, насколько меню вашего сайта удовлетворяет требованиям поисковика, отключите показ изображений в браузере. Если меню исчезло, необходимо прописать его заново, используя статическую ссылку. А чтобы не испортить визуальную привлекательность ресурса, используемую для меню картинку сохраните в виде подложки.
Рубрика: Разное
|