Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Самоклеящиеся этикетки как вид рекламы

Многие вещи, без которых трудно представить себе нашу жизнь, придуманы наблюдательными людьми. Так, в 1935 году предприниматель из Лос-Анжелеса Стентон Эвери, наблюдая за тем, как торговцы «сражаются» с прикреплением этикеток к товару, придумал сделать этикетки самоклеящимися.

Себестоимость изготовления самоклеящихся этикеток выше, чем обычных, зато прикрепление обходится дешевле, экономит время, очень удобно. Поэтому самоклейка стала быстро набирать популярность у разного рода торговцев.

Производство самоклеящихся материалов набирает обороты, технологии совершенствуются, и в настоящее время можно насчитать более ста видов самоклеящегося материала. Самоклейки привлекательно выглядят и пригодны для всех видов печати.

Основой самоклеек является клеевой слой. Существует множество видов клеев с различными свойствами. Применяют их в зависимости от задач. Например, клей может быть смывающийся водой для использования на бутылках, которые требуется мыть для повторного использования. Клей может быть перманентный, для быстрого и прочного прикрепления этикетки, морозостойкий и т.д.

Поверхностный слой самоклеящегося материала также отличается многообразием. Для производства этикеток используют бумагу, серебряную или золотую фольгу, белую или прозрачную пленку и другие материалы.

Оборудование, на котором производят самоклеящиеся этикетки, специальное и разнообразное. Например, при производстве рулонной самоклейки применяют станки для флексографической печати, которые обеспечивают очень качественное цветовое нанесение, при этом этикетки получаются недорогие. Поверх флексографической печати может быть произведено тиснение фольгой, что делает дизайн этикеток более изысканным. Дизайн этикеток разрабатывают специальные студии, либо дизайнеры компании-производителя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.02.2018)
Просмотров: 678 | Теги: экономия, Цветовод, время, материал, дизайн, Торговля, Слой, предпринимательство, жизнь, представители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Птицин получил два года условного срока

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Россияне будут платить по 300 рублей за одну «лошадиную силу»

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Копельман и Цукерман найдут в Омске лучших скрипачей

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Два омских театра отличились на фестивале в Новосибирске

Омский фонарь признан лучшим в России

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт