Омск, 15 июня 2021 года. Аналитики hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучили более 23 000 вакансий в регионе, и выяснили какие привычки помогают жителям Омской области трудоустроиться.
В нескольких десятках вакансий, размещенных в мае в Омской области, встречается упоминание привычек, которые работодатели хотели бы видеть в соискателях. Например, приветствуется привычка «всегда доводить дело до конца».
Отдельного внимания заслуживают вакансии, в которых работодатели делают акцент на том, что им нужен работник без вредных привычек. Обычно в подобных вакансиях не указывается, каких именно вредных привычек не должно быть у кандидата, но традиционно, подразумевается отказ от курения или алкоголя.
Работодатели не хотят видеть работников с вредными привычками среди рабочего персонала (34% от всех вакансий), производственников (16%), домашнего персонала (14%), представителей сферы туризма, ресторанов и гостиниц (12%), строителей (11%), транспортников (9%).
Один из способов показать, что компания приветствует кандидатов, свободных от вредных привычек, такие фразы в описании вакансии: «приходи в команду спортивных и активных людей, которые хотят нести здоровый образ жизни в массы».
Некоторые работодатели мотивируют отказаться от табака своих будущих работников тем, что готовы оплачивать фитнес-зал некурящим. Чтобы повысить мотивацию не курить, некоторые работодатели в вакансиях указывают среди условий выплату премии в качестве финансового поощрения некурящим. Примечательно, что такие методы пропаганды здорового образа жизни не зависят от сферы деятельности компании и предлагаются специалистам разного уровня: рабочим, ИТ-специалистам, швеям, охранникам, продавцам, экономистам.
«Привычки напрямую влияют на эффективность, к тому же вредные привычки могут мешать работе, даже если сотрудник обладает всеми нужными профессиональными качествами, поэтому работодатели предпочитают заранее обозначить свои ожидания. Кроме того, исследования hh.ru показывают, что в последнее время значительно выросла ценность гибких навыков кандидатов, в частности умение коммуницировать с коллегами и клиентами, способность слушать и слышать, а опыт продаж вошел в число универсальных запросов, которые приветствуются на рынке труда, вне зависимости от профессиональной сферы», - комментирует руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь, Лилия Эсауленко.
hh.ru.
|