Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подводные камни, существующие в потребительском кредитовании

В наше время не существует ни одной семьи, не знающей, что представляет собой потребительский кредит. Многие брали деньги для покупки различной бытовой техники, кто-то купил мебель или сделал ремонт, а некоторые, став жертвой рекламы или по совету своих друзей, использовали такую банковскую услугу как кредитная карта.

В наше время буквально на каждом углу можно встретить весьма напористую и агрессивную рекламу программ банков по потребительскому кредитованию. Отовсюду несутся фразы – «без поручительства и залога», «без процентов», «0 процентов годовых», «без первоначального взноса» и т. д. Но обязательно следует сказать, что такие виды кредитования очень опасны. Особенно нужно быть острожным, если кредит оформляется прямо в магазине, где человек очень хочет сделать покупку и может соблазниться кредитными средствами.

На самом деле практически каждая семья, имеющая средний доход, которая берет в кредит компьютер или телевизор, имеет возможность достаточно просто накопить нужную для покупки сумму за относительно небольшой срок. Для этого не нужен большой доход, необходимо лишь ежемесячно откладывать небольшую сумму.

Обычному человеку условия кредитования при потребительских кредитах весьма невыгодны, так как проценты очень высоки и могут достигать даже 80-90 процентов в год. Если бы заемщики разумно рассчитывали целесообразность какой-либо покупки в кредит, заранее знали бы сумму переплаты, то их число бы резко уменьшилось.

Многие финансовые учреждения, чтобы увеличить количество клиентов, тратит на рекламу потребительских кредитов значительные средства и силы. Вся реклама делается таким образом, чтоб по максимуму стимулировать людей брать кредиты. «У вас небольшой телевизор, вы мечтаете о большем, возьмите у нас кредит, и новенький телевизор уже сегодня окажется у вас дома». Реклама вырабатывает привычку регулярной замены бытовых приборов, сотовых телефонов и одежды из-за моды, репутации, имиджа и статуса.

Мало кто задумывается, что покупка новых телевизора или телефона частенько ведет к долгам. А долги вызывают стрессы, проблемы, просрочки и даже штрафные санкции. Может случиться, что нужно будет регулярно встречаться с коллекторами или службой безопасности банка.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.04.2017)
Просмотров: 730 | Теги: услуги, кредит, мебель, ремонт, покупки, время, подводники, семья, потребительские, кредитование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Двораковский намерен стать мэром Омска

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт