Информационно экономический канал Омской области
Среда, 12.12.2018, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подводные камни, существующие в потребительском кредитовании

В наше время не существует ни одной семьи, не знающей, что представляет собой потребительский кредит. Многие брали деньги для покупки различной бытовой техники, кто-то купил мебель или сделал ремонт, а некоторые, став жертвой рекламы или по совету своих друзей, использовали такую банковскую услугу как кредитная карта.

В наше время буквально на каждом углу можно встретить весьма напористую и агрессивную рекламу программ банков по потребительскому кредитованию. Отовсюду несутся фразы – «без поручительства и залога», «без процентов», «0 процентов годовых», «без первоначального взноса» и т. д. Но обязательно следует сказать, что такие виды кредитования очень опасны. Особенно нужно быть острожным, если кредит оформляется прямо в магазине, где человек очень хочет сделать покупку и может соблазниться кредитными средствами.

На самом деле практически каждая семья, имеющая средний доход, которая берет в кредит компьютер или телевизор, имеет возможность достаточно просто накопить нужную для покупки сумму за относительно небольшой срок. Для этого не нужен большой доход, необходимо лишь ежемесячно откладывать небольшую сумму.

Обычному человеку условия кредитования при потребительских кредитах весьма невыгодны, так как проценты очень высоки и могут достигать даже 80-90 процентов в год. Если бы заемщики разумно рассчитывали целесообразность какой-либо покупки в кредит, заранее знали бы сумму переплаты, то их число бы резко уменьшилось.

Многие финансовые учреждения, чтобы увеличить количество клиентов, тратит на рекламу потребительских кредитов значительные средства и силы. Вся реклама делается таким образом, чтоб по максимуму стимулировать людей брать кредиты. «У вас небольшой телевизор, вы мечтаете о большем, возьмите у нас кредит, и новенький телевизор уже сегодня окажется у вас дома». Реклама вырабатывает привычку регулярной замены бытовых приборов, сотовых телефонов и одежды из-за моды, репутации, имиджа и статуса.

Мало кто задумывается, что покупка новых телевизора или телефона частенько ведет к долгам. А долги вызывают стрессы, проблемы, просрочки и даже штрафные санкции. Может случиться, что нужно будет регулярно встречаться с коллекторами или службой безопасности банка.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.04.2017)
Просмотров: 227 | Теги: услуги, кредит, мебель, ремонт, покупки, время, подводники, семья, потребительские, кредитование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Валуев больше не вернется в большой спорт

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Двораковский выступит в Совете Федерации

 

Поиск
Вход на сайт