Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.08.2025, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подводные камни, существующие в потребительском кредитовании

В наше время не существует ни одной семьи, не знающей, что представляет собой потребительский кредит. Многие брали деньги для покупки различной бытовой техники, кто-то купил мебель или сделал ремонт, а некоторые, став жертвой рекламы или по совету своих друзей, использовали такую банковскую услугу как кредитная карта.

В наше время буквально на каждом углу можно встретить весьма напористую и агрессивную рекламу программ банков по потребительскому кредитованию. Отовсюду несутся фразы – «без поручительства и залога», «без процентов», «0 процентов годовых», «без первоначального взноса» и т. д. Но обязательно следует сказать, что такие виды кредитования очень опасны. Особенно нужно быть острожным, если кредит оформляется прямо в магазине, где человек очень хочет сделать покупку и может соблазниться кредитными средствами.

На самом деле практически каждая семья, имеющая средний доход, которая берет в кредит компьютер или телевизор, имеет возможность достаточно просто накопить нужную для покупки сумму за относительно небольшой срок. Для этого не нужен большой доход, необходимо лишь ежемесячно откладывать небольшую сумму.

Обычному человеку условия кредитования при потребительских кредитах весьма невыгодны, так как проценты очень высоки и могут достигать даже 80-90 процентов в год. Если бы заемщики разумно рассчитывали целесообразность какой-либо покупки в кредит, заранее знали бы сумму переплаты, то их число бы резко уменьшилось.

Многие финансовые учреждения, чтобы увеличить количество клиентов, тратит на рекламу потребительских кредитов значительные средства и силы. Вся реклама делается таким образом, чтоб по максимуму стимулировать людей брать кредиты. «У вас небольшой телевизор, вы мечтаете о большем, возьмите у нас кредит, и новенький телевизор уже сегодня окажется у вас дома». Реклама вырабатывает привычку регулярной замены бытовых приборов, сотовых телефонов и одежды из-за моды, репутации, имиджа и статуса.

Мало кто задумывается, что покупка новых телевизора или телефона частенько ведет к долгам. А долги вызывают стрессы, проблемы, просрочки и даже штрафные санкции. Может случиться, что нужно будет регулярно встречаться с коллекторами или службой безопасности банка.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.04.2017)
Просмотров: 765 | Теги: услуги, кредит, мебель, ремонт, покупки, время, подводники, семья, потребительские, кредитование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Сотрудница Сбербанка похитила у омских вкладчиков миллион рублей

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омск приедет Евгений Миронов

В Омске ищут площадки для инвесторов

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Гипермаркеты «Континент» и «Лента» ищут работников

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Омские школьники смогут заработать летом по 3 000 рублей

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омске объявился мафиозный клан

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт