С чего нужно начать бизнес по печати визиток? Во-первых, необходимо аренда площади. Желательно, чтобы площадь была в центре, или в большом магазине.
Вам будут понадобиться компьютерный столь, принтер, сканер, витрина, для того чтобы размещать образцы работы, а также маленький шкаф для важных материалов. Для того чтобы люди знали о вашем расположении, желательно находиться как можно больше на одном месте.
Сначала необходимо будет хорошо прорекламировать и снизать цены на продукцию, чтобы завлечь клиентов.
Из оборудования, необходимо компьютер, который будет иметь примерно 8Мб оперативная память. Этого будет вполне достаточно. Следует установить соответственные программы Corel Draw, Word и важно пройти курс по обучению этих программ. Из принтеров нужно купить лазерную или струйную, так как эти виды принтеров могут файлы распечатывать на бумаге, которая имеет высокая плотность. Сканер необходимо для того, чтобы копировать логотипа, здесь даже можно использовать обычный ручная вариация сканера. Если надо резать печатные листья, то вам понадобиться также резак.
Работу начинаем с того, что делаем макет визитной карточки клиента. Если визитка должна быть с логотипом, который заказал клиент, то можно ему предложить разнообразные вариации с программы Corel Draw. В том случае, если клиент хочет визитку по собственному образцу, то есть возможность сделать копировку визитки с помощью сканера. После этого следует выбрать макет и приступать к печати. Если эти макеты для печати визиток Воронеж вы будете готовить сами, то будете сэкономить много, и потом, часто клиент сам не ориентируется, что же именно он хочет. В подобных делах самое главное скорость, то есть приоритет над конкурентами. Качество визиток и клиентов, в основном, зависит от качества принтера, поэтому необходимо иметь цветной принтер с разрешением в триста точек. Так как визитные карточки нужны любому бизнесмену, значит, клиенты у вас буду постоянно.
|