Специалисты в области маркетинга считают, что открытие косметических салонов остаётся одной из наиболее популярных форм стартапов в России. В качестве причин обычно указывается востребованность услуг и их характер, позволяющий превращать клиентов в постоянных. Для того, чтобы от появления идеи до её практической реализации прошёл самый короткий промежуток времени необходимо обладать соответствующим стартовым капиталом и составить грамотный бизнес-план. Вам потребуется найти специалистов и арендовать подходящее помещение. Сразу следует учесть, что такой бизнес не потребует аренды больших площадей под складские или хозяйственные помещения, и в этом заключается одно из его дополнительных преимуществ.
В качестве основных услуг косметических салонов обычно выступают макияж, маникюр и педикюр, включая наращивание ногтей, парикмахерские услуги и ряд подобных. Не стремитесь сразу к оказанию полного комплекса. К примеру, искусственный загар можно отложить до тех пор, пока предприятие встанет на ноги, а ваше заведение получит постоянных клиентов. Обычно первоначальные затраты в этой нише окупаются уже за 3-4 месяца, особенно если приурочить открытие своей фирмы к началу свадебного сезона.
Гораздо больший коммерческий эффект ждет вас в случае организации рекламных кампаний и маркетинговых акций. При этом не стремитесь к демпингу или установлению слишком больших скидок. Во-первых, низкая цена вызывает подозрения клиентов; во-вторых, люди нацеленные на покупку дешевых товаров или услуг вряд ли когда-то захотят платить много… Такая клиентура вам не нужна, если вы хотите увидеть свой косметический салон прибыльным предприятием уже через год после его открытия.
|