Новая и очень востребованная ниша в сфере услуг – парикмахерские услуги на дому. Данная услуга интересна деловым людям, которые имеют плотный график и дорожат каждой сэкономленной минутой. Они либо нанимают личного стилиста, либо пользуются услугами мастеров, которые приезжают к ним в строго оговоренное время. С ростом уровня жизни в стране, становиться все больше людей, которые зарабатывая деньги, живут в очень плотном графике. Они остро нуждаются в рационализации своего времени. Именно для них и стоит создать свой бизнес с минимальными вложениями.
Следует очень серьезно отнестись к качеству оказываемых услуг. Данный бизнес строится на постоянных клиентах. А они появятся только при высококлассном оказании услуги. Для этого должны быть очень строгие условия отбора мастеров. Учитывать следует не только уровень мастерства кандидата, но и его стрессоустойчивость, мобильность, ответственность, добропорядочность. Это важно. Первоклассный специалист может оказаться нечистым на руку или со склочным характером. Таких людей нельзя подпускать к клиенту, ведь они лицо вашей фирмы.
По месту вызова можно оказывать следующие услуги:
- Укладка волос
- Стрижка мужская, женская
- Окрашивание волос
- Прически вечерние
- Маникюр
- Педикюр
- Макияж и т.д.
Парикмахерские услуги на дому следует выполнять за 150% от стоимости услуги в стационарном салоне красоты. Это актуальная цена и заказчик готов платить за комфорт и сэкономленное время.
Последовательность оказании услуг следующая:
- 1.Прием заявки на определенное время в указанный адрес.
- 2.Сбор необходимых инструментов и расходных материалов.
- 3.Выезд на место и оказание услуги.
Каждому клиенту обязательно нужно оставлять визитку. Постоянным клиентам выдать дисконтную карту. Тут дело не в скидках, а в напоминании о себе. Ваш телефон может затеряться, а визитки и дисконтные карточки у деловых людей всегда под рукой.
Кто является потенциальным клиентом парикмахерской на дому? Да кто угодно. Предприниматель может вызвать в офис. Невеста заказать прическу в назначенный день. Домохозяйка, которой лень выходить из дома или стоять в пробках на пути в салон. Вариантов масса. Спрос будет огромный. Главное, в оказании услуги парикмахерской на дому, сервис и качество. И тогда клиенты будут всегда.
|