Информационно экономический канал Омской области
Среда, 23.01.2019, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Омичи предпочитают парикмахерские услуги на дому

Новая и очень востребованная ниша в сфере услуг – парикмахерские услуги на дому. Данная услуга интересна деловым людям, которые имеют плотный график и дорожат каждой сэкономленной минутой. Они либо нанимают личного стилиста, либо пользуются услугами мастеров, которые приезжают к ним в строго оговоренное время. С ростом уровня жизни в стране, становиться все больше людей, которые зарабатывая деньги, живут в очень плотном графике. Они остро нуждаются в рационализации своего времени. Именно для них и стоит создать свой бизнес с минимальными вложениями.

Следует очень серьезно отнестись к качеству оказываемых услуг. Данный бизнес строится на постоянных клиентах. А они появятся только при высококлассном оказании услуги. Для этого должны быть очень строгие условия отбора мастеров. Учитывать следует не только уровень мастерства кандидата, но и его стрессоустойчивость, мобильность, ответственность, добропорядочность. Это важно. Первоклассный специалист может оказаться нечистым на руку или со склочным характером. Таких людей нельзя подпускать к клиенту, ведь они лицо вашей фирмы.

По месту вызова можно оказывать следующие услуги:

  • Укладка волос
  • Стрижка мужская, женская
  • Окрашивание волос
  • Прически вечерние
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Макияж и т.д.

Парикмахерские услуги на дому следует выполнять за 150% от стоимости услуги в стационарном салоне красоты. Это актуальная цена и заказчик готов платить за комфорт и сэкономленное время.

Последовательность оказании услуг следующая:

  • 1.Прием заявки на определенное время в указанный адрес.
  • 2.Сбор необходимых инструментов и расходных материалов.
  • 3.Выезд на место и оказание услуги.

Каждому клиенту обязательно нужно оставлять визитку. Постоянным клиентам выдать дисконтную карту. Тут дело не в скидках, а в напоминании о себе. Ваш телефон может затеряться, а визитки и дисконтные карточки у деловых людей всегда под рукой.

Кто является потенциальным клиентом парикмахерской на дому? Да кто угодно. Предприниматель может вызвать в офис. Невеста заказать прическу в назначенный день. Домохозяйка, которой лень выходить из дома или стоять в пробках на пути в салон. Вариантов масса. Спрос будет огромный. Главное, в оказании услуги парикмахерской на дому, сервис и качество. И тогда клиенты будут всегда.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (19.10.2016)
Просмотров: 478 | Теги: польза, услуги, страна, время, плотно, договор, сфера, рост, Бизнес, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Омичи удивят немцев брендоваленками

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Навальный обещал переехать в Омск

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Омской области заплатят дивиденды

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

 

Поиск
Вход на сайт