Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.06.2018, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 161 | Теги: методика, рынок, клиенты, товар, цены, уход, покупки, маркетинг, Стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области проживает всего два миллиардера

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Омске малыши потушили горящий телевизор

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

 

Поиск
Вход на сайт