Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 647 | Теги: методика, рынок, Клиенты, товар, цены, уход, покупки, Маркетинг, стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

В Омске украли гидромолот

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт