Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.08.2025, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 736 | Теги: методика, рынок, Клиенты, товар, цены, уход, покупки, Маркетинг, стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Омские бойцы Попов и Бердыев одержали победу над тайскими чемпионами

В Омске школьники и учителя будут соревноваться в беге

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Омские болельщики Авангарда переплюнули фанатов Стива Джобса

Омский преподаватель попался на 18 взятках

- Давайте не будем забивать голову цифрами и говорить о том, что уже сделано

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Игорь Антропенко считает, что дело против его отца заказное

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Экс-кандидат в президенты РФ Мезенцев ушел в отставку

В Омске судебные повестки будут отправлять по SMS

В пожарах в частных домах погибло 6 человек

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт