Информационно экономический канал Омской области
Среда, 16.01.2019, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 214 | Теги: методика, рынок, клиенты, товар, цены, уход, покупки, маркетинг, Стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

 

Поиск
Вход на сайт