Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 11.10.2025, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 743 | Теги: методика, рынок, Клиенты, товар, цены, уход, покупки, Маркетинг, стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Во время «Парада мыльных пузырей» в Омске перекроют движение

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

В Омске пожар унес жизни двух человек

Омский хоккеист погиб в Красноярске

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

Глава омской федерации муай тай пообещал привезти в Омск Федора Емельяненко

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Омске пройдут первые соревнования по пляжному волейболу

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

Навальный предлагает побить Варламова

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Стали известны победители кинофорума «Золотой витязь»

Полежаева наградили золотой медалью

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт