Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.12.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Некоторые факты теории маркетинга

В маркетинговом плане должно быть четыре компонента – товар, цена, место распространения товара и методы стимуляции потребителей (оно должны отражать желания клиентов). На усилия убедить целевую аудиторию приобрести ваши товары, особенно если они этого не хотят, уходит много денег, при этом результат не всегда положительный. Для определения желаний потребителей и стремлений покупать определенные товары, следует опираться на маркетинговые исследования рынка.Некоторые факты теории маркетинга

Торговцы связывают с маркетингом достижение успеха на рынке и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. В наше время большинство компаний используют подход к продажам, который предусматривает концентрацию на нуждах клиентов. Это осуществляется посредством двух способов:

1) Клиентоориентированный подход – все стратегические маркетинговые решения принимаются исходя из желаний потребителя. Перед тем, как реализовывать любую стратегию, проводится исследование потребителей. При данном подходе клиент всегда является начальной точкой отсчета, то есть лишь при наличии потребительского спроса на определенный товар, владелец компании решается на инвестиции средств в разработку нового товара. Не всегда новинка на рынке приносит своему создателю крупную прибыль.

2) Инновационный подход – компания вкладывает средства в разработку нового продукта, а затем занимается формированием рынка для его реализации. При таком подходе главные усилия концентрируются на создании товарной инновации, а целью маркетинговых исследований становится поиск рыночного сегмента, в котором эта инновация будет востребована. Поклонники данного подхода утверждают, что неизвестно, какие нужды и желания будут у потребителя в будущем, поэтому не стоит опираться на существующее положение дел на рынке.

В наши дни также выделили еще одну форму маркетинга – интернет-маркетинг (аффилированный маркетинг). С его помощью совершенствуется стратегия сегментации рынка (более точно выбирается целевая аудитория для определенных товаров), которую использует и традиционный маркетинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.02.2017)
Просмотров: 706 | Теги: методика, рынок, Клиенты, товар, цены, уход, покупки, Маркетинг, стимулятор, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Смолин пытается осваивать Twitter

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт