Сегодня в успешности любого бизнеса ключевую роль играет персонал компании. Подбор кадров начинается уже на стадии приема на работу. Если раньше существовала нехватка специалистов, то в настоящее время трудоустроиться в успешную компанию с высокими заработными платами весьма проблематично. У работодателей имеется возможность выбирать из числа нескольких претендентов. Поэтому и появилась насущная проблема проверки достоверности предоставляемых документов, полноты и правдивости информации о соискателе. И если впоследствии выяснится недостоверность предоставленных сведений у низшего звена, то особых проблем для работодателя она не вызовет. Просто последуют соответствующие организационные выводы. А вот для лиц среднего и высшего звена коммерческих структур недостоверность предоставленных персональных данных чревата серьезными последствиями.
Человек неквалифицированный, приобретя документ о специальном образовании на рынке, и считающий себя способным принимать ответственные решения, может нанести непоправимый ущерб компании. Требуется помнить о лицах, целенаправленно стремящихся получить доступ к материальным ресурсам с целью последующего обогащения. Проверка персонала, уже работающего в компании, возможна на периодической основе. Это обычно проводится для выявления нечестных и недобросовестных работников.
В последнее время участились случаи внедрения конкурирующими фирмами своих сотрудников для сбора информации о деятельности компании конкурента. Уже на первом этапе кадровые работники обязаны проверять подлинность предоставляемых документов и достоверность всех сведений, указываемых в анкете соискателя. В этом значительную помощь кадровикам может оказать онлайн ресурс, находящийся на сайте ФМС РФ, и онлайн сервис по проверке документов.
|