Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 21.07.2017, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Национальный напиток теснит мировых магнатов

Иногда успешный продукт рождается не благодаря, а вопреки чему-то. Это произошло и со всенародно любимым чешским напитком "Kofola". В уже далекие времена социализма, в конце 1950-х годов, в фармацевтической компании "Galena" в Опаве , был создан "чешский ответ Чемберлену", а вернее "Coca-Cola" национальный напиток "Kofola".

В рецепт напитка входит лимонад на основе колы, кофеин, а также различные лекарственные травы, которые наделяют напиток неповторимым ароматом. В первый год напиток использовался только на самом предприятии и завоевал небывалую популярность у сотрудников. Когда интерес стали проявлять и горожане, так как слухи быстро распространялись, то было решено организовать массовое производство. В 1966 году "Кофола" была зарегистрирована как торговая марка. И до революции 1989 года напиток переживал свой первый период успеха. Конкурентов в виде Колы и Пепси на чешском рынке не было и держать пальму первенства не составляло труда.

После разделения Чехии и Словакии, когда на рынок вошли американские магнаты старая-добрая "Kofola" на время сдала свои позиции. Все, что ассоциировалось с социализмом, чехи старались забыть. Однако, в отличии от русских, вовремя опомнились и осознали, что и в "темные времена" страна могла чем-то гордиться. Поэтому в 1990 годах национальный чешский напиток, выкупленный компанией "Santa nápoje", снова появился на прилавках магазинов, в кафе и ресторанчиках. Фирме "Santa nápoje" выложила за "Кофолу" 220 миллионов крон и не прогадала.

В 2002 году фирма "Santa nápoje" переименовалась на "Kofola a.s." и началось время активного маркетинга и рекламы. На телевидение появились смешные и интересные рекламные ролики. Частные заведения общепита стали обходить продавцы компании предлагая удобный план продаж напитков и отсрочку платежей. Чехи снова стали отдавать приоритет национальному напитку. В 2007 году компания выпустила кофолу с корицей, а в 2008 - кофолу без сахара, закрыв тем самым диетический сегмент газированных напитков.

Сегодня "Kofola" занимает 2 место в Чехии по объему продаж, уступая только "Coca-Cola".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 66 | Теги: травы, лекарства, рецепты, социализм, время, напиток, аромат, продукция, компании, Культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

 

Поиск
Вход на сайт