Информационно экономический канал Омской области
Среда, 25.06.2025, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Национальный напиток теснит мировых магнатов

Иногда успешный продукт рождается не благодаря, а вопреки чему-то. Это произошло и со всенародно любимым чешским напитком "Kofola". В уже далекие времена социализма, в конце 1950-х годов, в фармацевтической компании "Galena" в Опаве , был создан "чешский ответ Чемберлену", а вернее "Coca-Cola" национальный напиток "Kofola".

В рецепт напитка входит лимонад на основе колы, кофеин, а также различные лекарственные травы, которые наделяют напиток неповторимым ароматом. В первый год напиток использовался только на самом предприятии и завоевал небывалую популярность у сотрудников. Когда интерес стали проявлять и горожане, так как слухи быстро распространялись, то было решено организовать массовое производство. В 1966 году "Кофола" была зарегистрирована как торговая марка. И до революции 1989 года напиток переживал свой первый период успеха. Конкурентов в виде Колы и Пепси на чешском рынке не было и держать пальму первенства не составляло труда.

После разделения Чехии и Словакии, когда на рынок вошли американские магнаты старая-добрая "Kofola" на время сдала свои позиции. Все, что ассоциировалось с социализмом, чехи старались забыть. Однако, в отличии от русских, вовремя опомнились и осознали, что и в "темные времена" страна могла чем-то гордиться. Поэтому в 1990 годах национальный чешский напиток, выкупленный компанией "Santa nápoje", снова появился на прилавках магазинов, в кафе и ресторанчиках. Фирме "Santa nápoje" выложила за "Кофолу" 220 миллионов крон и не прогадала.

В 2002 году фирма "Santa nápoje" переименовалась на "Kofola a.s." и началось время активного маркетинга и рекламы. На телевидение появились смешные и интересные рекламные ролики. Частные заведения общепита стали обходить продавцы компании предлагая удобный план продаж напитков и отсрочку платежей. Чехи снова стали отдавать приоритет национальному напитку. В 2007 году компания выпустила кофолу с корицей, а в 2008 - кофолу без сахара, закрыв тем самым диетический сегмент газированных напитков.

Сегодня "Kofola" занимает 2 место в Чехии по объему продаж, уступая только "Coca-Cola".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 908 | Теги: травы, лекарства, рецепты, социализм, время, напиток, Аромат, продукция, компании, культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Дитятковский опередил Стороженко в выборе заместителей

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

Экспертиза показала, Pussy Riot – не уголовники

Бутаков и Горбунов пообещали динамично развивать внедрение электронного документооборота

В Горсовете спорят из-за застройки земель СибНИИСХоза

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омске из-за школьников ограничат продажу спиртного

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Омск приехал секретарь президиума Генсовета «Единой России» Неверов

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт