Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Национальный напиток теснит мировых магнатов

Иногда успешный продукт рождается не благодаря, а вопреки чему-то. Это произошло и со всенародно любимым чешским напитком "Kofola". В уже далекие времена социализма, в конце 1950-х годов, в фармацевтической компании "Galena" в Опаве , был создан "чешский ответ Чемберлену", а вернее "Coca-Cola" национальный напиток "Kofola".

В рецепт напитка входит лимонад на основе колы, кофеин, а также различные лекарственные травы, которые наделяют напиток неповторимым ароматом. В первый год напиток использовался только на самом предприятии и завоевал небывалую популярность у сотрудников. Когда интерес стали проявлять и горожане, так как слухи быстро распространялись, то было решено организовать массовое производство. В 1966 году "Кофола" была зарегистрирована как торговая марка. И до революции 1989 года напиток переживал свой первый период успеха. Конкурентов в виде Колы и Пепси на чешском рынке не было и держать пальму первенства не составляло труда.

После разделения Чехии и Словакии, когда на рынок вошли американские магнаты старая-добрая "Kofola" на время сдала свои позиции. Все, что ассоциировалось с социализмом, чехи старались забыть. Однако, в отличии от русских, вовремя опомнились и осознали, что и в "темные времена" страна могла чем-то гордиться. Поэтому в 1990 годах национальный чешский напиток, выкупленный компанией "Santa nápoje", снова появился на прилавках магазинов, в кафе и ресторанчиках. Фирме "Santa nápoje" выложила за "Кофолу" 220 миллионов крон и не прогадала.

В 2002 году фирма "Santa nápoje" переименовалась на "Kofola a.s." и началось время активного маркетинга и рекламы. На телевидение появились смешные и интересные рекламные ролики. Частные заведения общепита стали обходить продавцы компании предлагая удобный план продаж напитков и отсрочку платежей. Чехи снова стали отдавать приоритет национальному напитку. В 2007 году компания выпустила кофолу с корицей, а в 2008 - кофолу без сахара, закрыв тем самым диетический сегмент газированных напитков.

Сегодня "Kofola" занимает 2 место в Чехии по объему продаж, уступая только "Coca-Cola".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 928 | Теги: травы, лекарства, рецепты, социализм, время, напиток, Аромат, продукция, компании, культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Копельман и Цукерман найдут в Омске лучших скрипачей

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омской области нашли самую пирсингованную девушку

На «АгроОмск-2012» «прилетит» 2-метровый филин

Сто омичей выстроились в очередь за новой Lada Largus

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

На выборы мэра Омска выдвинулся коммунист Виктор Жарков

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Назаров готов работать с командой Полежаева

Омичи удивят немцев брендоваленками

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

В Омске покажут спектакль на 4 языках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт