Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.09.2017, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Национальный напиток теснит мировых магнатов

Иногда успешный продукт рождается не благодаря, а вопреки чему-то. Это произошло и со всенародно любимым чешским напитком "Kofola". В уже далекие времена социализма, в конце 1950-х годов, в фармацевтической компании "Galena" в Опаве , был создан "чешский ответ Чемберлену", а вернее "Coca-Cola" национальный напиток "Kofola".

В рецепт напитка входит лимонад на основе колы, кофеин, а также различные лекарственные травы, которые наделяют напиток неповторимым ароматом. В первый год напиток использовался только на самом предприятии и завоевал небывалую популярность у сотрудников. Когда интерес стали проявлять и горожане, так как слухи быстро распространялись, то было решено организовать массовое производство. В 1966 году "Кофола" была зарегистрирована как торговая марка. И до революции 1989 года напиток переживал свой первый период успеха. Конкурентов в виде Колы и Пепси на чешском рынке не было и держать пальму первенства не составляло труда.

После разделения Чехии и Словакии, когда на рынок вошли американские магнаты старая-добрая "Kofola" на время сдала свои позиции. Все, что ассоциировалось с социализмом, чехи старались забыть. Однако, в отличии от русских, вовремя опомнились и осознали, что и в "темные времена" страна могла чем-то гордиться. Поэтому в 1990 годах национальный чешский напиток, выкупленный компанией "Santa nápoje", снова появился на прилавках магазинов, в кафе и ресторанчиках. Фирме "Santa nápoje" выложила за "Кофолу" 220 миллионов крон и не прогадала.

В 2002 году фирма "Santa nápoje" переименовалась на "Kofola a.s." и началось время активного маркетинга и рекламы. На телевидение появились смешные и интересные рекламные ролики. Частные заведения общепита стали обходить продавцы компании предлагая удобный план продаж напитков и отсрочку платежей. Чехи снова стали отдавать приоритет национальному напитку. В 2007 году компания выпустила кофолу с корицей, а в 2008 - кофолу без сахара, закрыв тем самым диетический сегмент газированных напитков.

Сегодня "Kofola" занимает 2 место в Чехии по объему продаж, уступая только "Coca-Cola".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 81 | Теги: травы, лекарства, рецепты, социализм, время, напиток, аромат, продукция, компании, Культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Омские заключенные сделали Шрека

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

В Омске открылось новое печатное издание

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

 

Поиск
Вход на сайт