Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.11.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Начало деятельности девелоперской компании

Не имеющей в пользовании земельного участка молодой девелоперской компании сначала полезно будет обозначить целевой рынок деятельности например купить квартиры в Турции и потом продать подороже. Важно правильно выбрать регион для развёртывания девелоперских проектов, определиться с конечным рыночным продуктом. Успеха будет легче достичь в изученном ранее районе, где уже проводилась определённая работа. Добрая слава и связи плюс профессиональная квалификация ускорят продвижение.Недвижимость, несомненно, связана с землёй, на которой строится. Поэтому преимуществом девелоперской компании станет хорошо изученный рынок необходимой территории, где известна информация об инвесторах и региональных покупателях, строителях и проектировщиках, а также арендаторах. Доступны сведения о ценах на недвижимость, динамике их изменений.При наличии у компании заинтересованного арендатора либо крупного покупателя, возможна работа и в малоизученных районах. Тогда необходимо наладить контакт с местной фирмой, которая давно считает район «своим». В таком случае развитие пойдёт быстрей и свободней, получить «добро» в виде пакета документации станет легче.Есть ещё вариант: упор на связи районных банковских структур в новом месте. Однако в малоизученном регионе работать над имиджем придётся много, чтобы завоевать доверие.Выбрав окончательно регион, девелоперская компания должна определить рыночный продукт и заинтересовать кредиторов в его финансировании. Для этой цели необходимо маркетинговое исследование арендных ставок. Требуется изучение законодательства, нормативных актов. Нужно разузнать вкусы заказчиков и новые приёмы строительства.Выбрав пользующийся спросом продукт на рынке, компания положит начало успеху и процветанию. Однако начальный этап поиска такого продукта – самое серьёзное испытание.«Конкретный рынок» – важное понятие для девелоперской компании. Выбрав такой рынок, она избежит невыгодной конкуренции. «Конкретный рынок» – очень узок и специализирован. Главное – выбрать правильно, тогда успех обеспечен!Компания-девелопер должна неустанно «мониторить», исследовать рынок, чтобы обогнать конкурентов. Здесь важна скорость и направленность на конкретный сегмент рынка. Следует учиться видеть и сразу применять новые возможности раньше других компаний. Выработка «чувства рынка» – важный компонент успеха, необходимый девелоперской компании.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (19.10.2017)
Просмотров: 633 | Теги: участки, недвижимость, рынок, финансы, Обучение, работа, Территория, цели, продукция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Смолин пытается осваивать Twitter

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт