Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.10.2018, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Начало деятельности девелоперской компании

Не имеющей в пользовании земельного участка молодой девелоперской компании сначала полезно будет обозначить целевой рынок деятельности например купить квартиры в Турции и потом продать подороже. Важно правильно выбрать регион для развёртывания девелоперских проектов, определиться с конечным рыночным продуктом. Успеха будет легче достичь в изученном ранее районе, где уже проводилась определённая работа. Добрая слава и связи плюс профессиональная квалификация ускорят продвижение.Недвижимость, несомненно, связана с землёй, на которой строится. Поэтому преимуществом девелоперской компании станет хорошо изученный рынок необходимой территории, где известна информация об инвесторах и региональных покупателях, строителях и проектировщиках, а также арендаторах. Доступны сведения о ценах на недвижимость, динамике их изменений.При наличии у компании заинтересованного арендатора либо крупного покупателя, возможна работа и в малоизученных районах. Тогда необходимо наладить контакт с местной фирмой, которая давно считает район «своим». В таком случае развитие пойдёт быстрей и свободней, получить «добро» в виде пакета документации станет легче.Есть ещё вариант: упор на связи районных банковских структур в новом месте. Однако в малоизученном регионе работать над имиджем придётся много, чтобы завоевать доверие.Выбрав окончательно регион, девелоперская компания должна определить рыночный продукт и заинтересовать кредиторов в его финансировании. Для этой цели необходимо маркетинговое исследование арендных ставок. Требуется изучение законодательства, нормативных актов. Нужно разузнать вкусы заказчиков и новые приёмы строительства.Выбрав пользующийся спросом продукт на рынке, компания положит начало успеху и процветанию. Однако начальный этап поиска такого продукта – самое серьёзное испытание.«Конкретный рынок» – важное понятие для девелоперской компании. Выбрав такой рынок, она избежит невыгодной конкуренции. «Конкретный рынок» – очень узок и специализирован. Главное – выбрать правильно, тогда успех обеспечен!Компания-девелопер должна неустанно «мониторить», исследовать рынок, чтобы обогнать конкурентов. Здесь важна скорость и направленность на конкретный сегмент рынка. Следует учиться видеть и сразу применять новые возможности раньше других компаний. Выработка «чувства рынка» – важный компонент успеха, необходимый девелоперской компании.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (19.10.2017)
Просмотров: 100 | Теги: участки, недвижимость, рынок, финансы, обучение, работа, территория, цели, продукция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омске установилась аномально теплая погода

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

В Омске повторили Бородинское сражение

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

 

Поиск
Вход на сайт