Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 02.08.2025, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Начало деятельности девелоперской компании

Не имеющей в пользовании земельного участка молодой девелоперской компании сначала полезно будет обозначить целевой рынок деятельности например купить квартиры в Турции и потом продать подороже. Важно правильно выбрать регион для развёртывания девелоперских проектов, определиться с конечным рыночным продуктом. Успеха будет легче достичь в изученном ранее районе, где уже проводилась определённая работа. Добрая слава и связи плюс профессиональная квалификация ускорят продвижение.Недвижимость, несомненно, связана с землёй, на которой строится. Поэтому преимуществом девелоперской компании станет хорошо изученный рынок необходимой территории, где известна информация об инвесторах и региональных покупателях, строителях и проектировщиках, а также арендаторах. Доступны сведения о ценах на недвижимость, динамике их изменений.При наличии у компании заинтересованного арендатора либо крупного покупателя, возможна работа и в малоизученных районах. Тогда необходимо наладить контакт с местной фирмой, которая давно считает район «своим». В таком случае развитие пойдёт быстрей и свободней, получить «добро» в виде пакета документации станет легче.Есть ещё вариант: упор на связи районных банковских структур в новом месте. Однако в малоизученном регионе работать над имиджем придётся много, чтобы завоевать доверие.Выбрав окончательно регион, девелоперская компания должна определить рыночный продукт и заинтересовать кредиторов в его финансировании. Для этой цели необходимо маркетинговое исследование арендных ставок. Требуется изучение законодательства, нормативных актов. Нужно разузнать вкусы заказчиков и новые приёмы строительства.Выбрав пользующийся спросом продукт на рынке, компания положит начало успеху и процветанию. Однако начальный этап поиска такого продукта – самое серьёзное испытание.«Конкретный рынок» – важное понятие для девелоперской компании. Выбрав такой рынок, она избежит невыгодной конкуренции. «Конкретный рынок» – очень узок и специализирован. Главное – выбрать правильно, тогда успех обеспечен!Компания-девелопер должна неустанно «мониторить», исследовать рынок, чтобы обогнать конкурентов. Здесь важна скорость и направленность на конкретный сегмент рынка. Следует учиться видеть и сразу применять новые возможности раньше других компаний. Выработка «чувства рынка» – важный компонент успеха, необходимый девелоперской компании.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (19.10.2017)
Просмотров: 669 | Теги: участки, недвижимость, рынок, финансы, Обучение, работа, Территория, цели, продукция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Назаров рассказал, как отметит вступление в должность губернатора

У Томчака нет собственного автомобиля

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

На инаугурацию Путина приедет Шварценеггер

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Минздрав задумал отучить омичей курить

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Двораковский выступит в Совете Федерации

Малая скорость малоэтажного строительства

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омичи удивят немцев брендоваленками

Сотрудники омских колоний привезли ветеранам продукты

В Омск приехала правая рука Александра Невского

«Крокодил» все чаще в Омске убивает молодежь

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт