Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 21.05.2018, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 269 | Теги: сервис, прибыль, услуги, клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

В Омске депутат незаконно валил лес

В Омских электричках появится Wi-Fi

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске горит медакадемия

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

 

Поиск
Вход на сайт