Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 15.11.2018, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 320 | Теги: сервис, прибыль, услуги, клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

В Омских электричках появится Wi-Fi

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Омск уже начали украшать к майским праздникам

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Финал – дороже не стал

 

Поиск
Вход на сайт