Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.11.2025, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1140 | Теги: сервис, прибыль, услуги, Клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В селах Омской области будут оборудовать пляжи

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

Омская экономика теряет крупного инвестора

Аппаратное совещание мэрии прошло без Двораковского

Медведев перевел омского начальника УФСИН в Челябинск

Омские газелисты устроили перестрелку

20 лет работы губернатора в 40 цитатах, Полежаев сказал омичам «Спасибо»

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омичам запретили отдыхать на Кубе из-за эпидемии холеры

Краткое описание:

Сэйв Рамо возглавил десятку лучших спасений Кубка Гагарина

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт