Информационно экономический канал Омской области
Среда, 21.02.2018, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 254 | Теги: сервис, прибыль, услуги, клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Двораковский намерен стать мэром Омска

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Валуев больше не вернется в большой спорт

Семейное подворье попало под раздачу

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

 

Поиск
Вход на сайт