Информационно экономический канал Омской области
Среда, 22.11.2017, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 242 | Теги: сервис, прибыль, услуги, клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

В России появится организованное движение курильщиков

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

 

Поиск
Вход на сайт