Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 17:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Креативный клиент

Давненько меня не посещало вдохновения на написание статей, видимо я впала в осенне-зимнюю спячку:) Но об этом стоит упомянуть. Недавно от одного очень интересного клиента услышала необычную самоидентификацию, как он сам себя определяет, - «креативный клиент» – это тот, кто хочет услуги, выходящие за рамки стандартных предложений. Уверена, что каждый, кто взаимодействует с клиентами, сталкивался с таким, даже если работа представляет собой набор практически одинаковых ежедневных действий.

И не обязательно это вип-клиент, и это вовсе не значит, что он хочет чего-то неизведанного. Это тот, кто хочет не как у всех; что-то, выходящее за рамки обыденного. Многие менеджеры сталкивались с таким, и при их упоминании «падают в обморок». Потому что, если он хотя бы раз в результате долгих мучений менеджеров хоть что-то возьмет, то можно считать, что повезло. Но чаще всего это многочасовая пустая работа.

Оттого ли это, что клиент хочет «то, не знаю что», т.е. «поизмываться» над бедными менеджерами, или у него действительно большие запросы, чем у среднестатистического клиента, и он жаждет воспользоваться своим правом на выбор.

Менеджеры ошибочно полагают первый вариант, и очень часто упускают возможность как заработать в копилку интересного клиента, так и в принципе упускают прибыль, лишь бы «не париться». Но если придерживаться курса высококлассного сервиса, ответ будет однозначен: КАЖДОГО КЛИЕНТА С ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ ОБСЛУЖИВАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Это значит, что Вы широко улыбаетесь, приветливо общаетесь, проявляете участие и заинтересованность, внимательно слушаете, уточняете все пожелания. Если не можете сразу ответить на все интересующие вопросы, ничего страшного, берете контакты и узнаете всю информацию, которая интересует клиента, и потом обязательно ему отзваниваетесь. С таким подходом Вы не только разнообразите рабочую рутину, но и станете лучшим менеджером с увеличивающимся количеством постоянных клиентов. Желаю Вам быть именно таким.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1127 | Теги: сервис, прибыль, услуги, Клиенты, менеджер, обслуживание, работа, Россия, неизвестность, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Омичи не могут заставить мэрию проложить 300 метров тротуара

Ночь тротуарной астрономии собрала аншлаг в Омске

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Назаров намерен решить проблему обманутых дольщиков до конца года

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

В Омске американский бульдог покусал пятерых человек

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

В России новый прожиточный минимум

Игорь Антропенко считает, что дело против его отца заказное

Обучение в Центре вокального мастерства Бурчуладзе пройдут двое омичей

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт