"Имея более одного сайта, вы получите больший контроль и над развитием вашего личного бренда он-лайн, и над вашим рынком в целом.
Развивать несколько сайтов - это тоже самое, что покупать недвижимость в игре "Монополия" - чем ее у вас больше, тем вы богаче.
Западные специалисты по вопросам персонального брендинга рекомендуют купить такие доменные имена:
ПолноеИмя.com (напр. Ivanova.com)
Тема.com (напр. SvojBusiness.com)
ТемаБлог.com (напр.SvojBusinessBlog.com
ТемаTV.com
Каждый из этих сайтов создается с определенной целью:
ПолноеИмя.com - этот сайт - ваше он-лайн резюме
Тема.com - этот сайт используется для демонстрации вашего владения темой
ТемаБлог.com - используется для размещения ваших статей (еженедельно)
ТемаTV.com - используйте этот сайт для размещения видео-интервью"
Изложенные выше рекомендации я встретила в первые дни моего блоггинга на одном из сайтов по брендингу. Я подписалась на рассылку,получила бесплатную книгу по развитию бренда, честно ее скопировала, и решила, что возвращусь к этой теме позже.
Прошло несколько месяцев, и когда я решила, что уже понимаю, о чем шла речь в той рассылке, возвратившись на сайт, я обнаружила. что он обновлен, и этого материала уже там нет. Я упорно его искала, но в том концентрированном виде. в каком он был изложен тогда,найти его не смогла.
И только сегодня, в поездке. не желая тратить время напрасно, я наводила порядок в своем ноутбуке, и нашла эту сохраненную версию.
Понятно, что для начинающего интернет-предпринимателя эти советы могут показаться слишком масштабными, но считаю, что есть смысл получить представление о том, как может выглядеть ваш бизнес в интернете - ваше масштабное интернет-предприятие. Сама я уже провела достаточно трудоемкий эксперимент, проверяя, как можно использовать разные возможности на разных платформах. Об этом эксперименте я планирую написать попозже в новой рассылке, а пока на его фрагмент можно посмотреть, перейдя в сайдбаре по картинке "It's a Wonderful Life!" - экспериментировала я с Blogspot.
Ну а вообще, становится все более очевидным. что одного блога явно недостаточно для того, чтобы рассчитывать на приличный доход от интернет-предпринимательства.
|