С выходом на рынок, абсолютно каждая компания стремится завоевать определенный сегмент рынка. Сделать это в наше время достаточно легко (если брать в расчет способы рекламирования и позиционирования). Другое дело, рассматривать ситуацию с позиции конкурентоспособности. Готова ли ваша компания сразиться в неравном бою со старожилами, которые годами нарабатывали клиентскую базу, предоставляли широкий спектр услуг и всегда знали, что в этом деле, им нет равных. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Игра стоит свеч, когда вы молоды, амбициозны, сдержаны. В голове может крутиться тысячи идей, но лишь одна должна стать единым механизмом в вашей системе.
Иногда происходит моментальная узнаваемость, есть обратная связь и поток клиентов не снижается, а стремительно набирает обороты. Быстрый старт может дать толчок к такому же быстрому угасанию. К сожалению, это всем давно знакомый факт, который настораживает и предостерегает многих собственников. Поэтому, не во всех случаях нужно бросаться во все тяжкие, пускать в ход те козыри, которыми вы могли бы воспользоваться спустя определенное количество времени. Выпячивать наизнанку всю подноготную не желательно. Пускай, ваши клиенты видят в вашем лице какую-то изюминку, какую-то загадку, которая будет привлекать к себе внимание. Не забудьте провести в обязательном порядке IT аудит. Это своего рода комплекс мер (некоторые, называют его мощным инструментом), который оценивает состояние информационных систем компании объективно. Как правило, мы строим догадки, тешим себя несуществующими фактами, успокаиваем, не зная всей проблемы, не ознакомившись с ней, не видя ее в лицо. И здесь – аудит необходим для определения стратегии дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры.
Во время исследования задается либо один показатель (в роли которого может выступать элементарная информационная безопасность), так и несколько факторов, по которым необходимо произвести подробный анализ. Критерии напрямую зависят от того, какие цели вы ставите для проведения аудита. Чувствовать себя, как рыба в воде, здесь у вас получится не с первого раза. Всему тому виной небольшой опыт, плохая ориентированность, простые человеческие переживания. Все познается в сравнении, и время покажет, насколько сильны ваши качества, волевым ли игроком рынка вы сможете стать или предпочтете заняться другим ремеслом!
|