Ведение бухгалтерского учёта – наверное, одна из важнейших составляющих любой компании. Бухгалтер в вашей фирме – это именно тот человек, который будет вести всю документацию и учёт, сдавая отчётность во все инстанции этого требующие. Именно благодаря ему вы не сталкиваетесь лоб в лоб с бюрократической машиной.
За ведение учёта может отвечать как штатный сотрудник нанятый компанией в этих целях, так и консалтинговые фирмы, которые высылают вам на место человека, который приведет вашу бухгалтерию в полный порядок. На сайте БУХ профи вы можете ознакомится с услугами этой компании.
Большинство строительных организаций сталкиваются с определёнными трудностями в ведении учёта. Основным нормативным документом бухучёта в строительных компаниях является «Учёт договоров (контрактов) на капитальное строительство» который, на ровне с договором строительного подряда, являются основой ведения документации.
Строительство – долгий процесс, который не обходится без путаницы в бумагах, несоответствия в сметах, недостачи, переборы. Своевременные выплаты подрядчикам, заключение договоров об охране объекта с специализирующимися в этой сфере фирмами, и еще много нюансов, о которых у обычного строителя даже нету представления.
В случае остановки строительства на неопределенный срок задача бухгалтера – правильно оформить все документы и подать их в соответствующие инстанции, сохранить документацию от срока остановки до возобновления строительства.
Строительная документация – больное место любой стройки. Ведь всегда чего-то не хватает, что-то пропало, а иногда осталось в излишке. Работа бухгалтера – всему вести учёт. Грамотно оформленные бумаги – залог спокойствия и успешного окончания стройки.
|