Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 29.12.2025, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 713 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Полежаев готов к реформам Путина

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

В Омске пройдут первые соревнования по пляжному волейболу

В Омске уличные спортсмены поставят рекорд по отжиманиям

- Люди, конечно, в IT-сфере немного другие, но в целом такие же люди

В Иртыш могут запустить пираний

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске все еще торгуют сигаретами возле школ и детсадов

Жители Калачинского района добились снижения тарифов на воду в 2 раза

В Омске пройдет турнир по тайскому боксу

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт