Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 656 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Омские студенты массово выходят на уборку города

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт