Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 594 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске приставов выращивают с 11 лет

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Костарев не верит в эффективность использования веб-камер на выборах мэра Омска

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

В Омске снова подорожал бензин

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омской области станет больше проса и гречихи

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт