Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 02.08.2025, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 698 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский хоккеист погиб в Красноярске

В Омске судебные повестки будут отправлять по SMS

Томчак решил поддержать кубанских полицейских

Омских девятиклассников будут судить за кражу веб-камер с избирательных участков

Депутаты Горсовета придумывают себе парадные значки

В Омске известный режиссер Додин раскрыл два секретных принципа

Кузнецова приговорили к 4,5 годам лишения свободы

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Валерий Леонтьев приедет на свой юбилей в Омск

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

В День молодежи в Омске выберут «Леди-драйв»

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

На День города в Омск приедут гости из Китая и Польши

Омской области заплатят дивиденды

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт