Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 702 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

Федеральные СМИ высоко оценили выставки и бренд Омской области

Назаров намерен решить проблему обманутых дольщиков до конца года

Ургант сравнил Варламова с поражением «Авангарда»

Накануне майских праздников в центре Омска потерялась школьница

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске уменьшится количество продуктовых ярмарок

Жириновский предложил ввести сухой закон в России

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Генеральный менеджер «Авангарда» успокоил омских болельщиков

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт