Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 704 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омску не хотят возвращать советский герб

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

Омичи не могут заставить мэрию проложить 300 метров тротуара

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

Александр Шлеменко не будет бороться с Гектором за титул чемпиона

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омском регионе нашли самые браконьерские места

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

Обучение в Центре вокального мастерства Бурчуладзе пройдут двое омичей

В Омске пассажиры снятого с рейса самолета отказались от полета

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Навальный предлагает побить Варламова

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

Двораковский взял самоотвод

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт