Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 02.11.2025, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 706 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Варламов снялся с выборов мэра в Омске

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Омский «Витас Банк» закрыли из-за нарушений законодательства

Омским заключенным дали сеанс одновременной игры

Омские оппозиционеры завтра определятся с кандидатурами претендентов на пост мэра

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

В Омскую область завезут особую породу герефордов

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

На матче Еврохоккейтура умер российский болельщик

Виктор Назаров стал самым открытым среди губернаторов – «новичков»

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт