Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Академия «Дропшиппинга»: Гарантийные случаи

Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время. Линия отреза:) Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:

1 Товар не подошел или не понравился покупателю.

2 Товар содержит брак.

3 Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее. Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам.

Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков. В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.07.2019)
Просмотров: 695 | Теги: товар, гарантии, Ситуация, транспортировка, Сохранение, стоимость, покупки, академия, транспорт, опыт, действия, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Омичам запретили отдыхать на Кубе из-за эпидемии холеры

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

Омских бурёнок будут кормить попкорном

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

На форум предпринимателей в Омск приедет игумен

Омские школьники смогут заработать летом по 3 000 рублей

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

В Омске в первый раз за всю историю в европейском секвее победила российская пара

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Финал – дороже не стал

Назаров рассказал, как отметит вступление в должность губернатора

Омичи собираются запустить в небо 9 мая сотни воздушных фонариков

Двораковский взял самоотвод

Бывший тренер «Авангарда» продолжит карьеру в КХЛ

На День города в Омск приедут гости из Китая и Польши

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт