Оригинальные, легко узнаваемые архитектурные облики главных офисов компаний способствуют долговременной рекламе, быстрой узнаваемости и привлечению не только туристов, но и новых сотрудников! К таким выводам пришли эксперты бюро Foster & Partners, спроектировавшего для многих известных компаний необычные здания и сооружения.
«Огурчик», штаб-офис компании Swiss Re, сразу прославил компанию не только в Британии, но и далеко за ее пределами. В России это здание называют «яйцом». Здание стало не только корпоративным символом, но и туристической достопримечательностью.
Любопытны также лондонские постройки в стиле ар-деко типа Shell Mex House или Unilever House.
Здание от Coop Himmelb для BMW в Мюнхене - это не просто место «выдачи» автомобилей, это потрясающее выставочное пространство, прозрачное, динамичное, увенчанное изогнутой крышей.
Грандиозная постройка из стекла и стали - Штаб-квартира компании Willis Faber and Dumas в Ипсвиче, Великобритания - работа архитектора Нормана Фостера, упомянутого выше.
Здание для SC Johnson спроектировал мэтр Ллойд Райт. Туристические экскурсии сюда приезжают три раза в день. Правда, плоская крыша давала протечки, и пришлось привнести некоторые инженерные изменения, но мебелью, спроектированной Ллойдом, бухгалтеры SC Johnson пользуются до сих пор. Сотрудники признают, что в здании, как в соборе, чувствуешь воодушевление. Нахождение внутри вызывают как у посетителей, так и у персонала сильные эмоции. В коллективе царит великолепная атмосфера. С этой точки зрения, а также с точки зрения продвижения бренда вложения SC Johnson в архитектуру более чем окупаются.
Работая в уникальном сооружении, люди чувствуют двойную гордость. Это один из главных аргументов в пользу размещения офисов в необычных зданиях. «Настоящая ценность - это люди, и главное - удержать их, а значит дать им пространство, в котором они будут счастливы», - утверждает Грант Брукер, директор бюро Foster & Partners.
|