Снижение стоимости авиатарифов, выраженных в Евро, будет произведено сегодня в соответствии с понижением курса «рубль-евро». За основу на всю текущую неделю будет браться курс 44 рубля за евро, установленный Центробанком РФ, правда, несколько округленный (курс на среду от ЦБ- 43,66 руб. за 1 евро).
За два последних месяца курс евро значительно колебался от 46,5 рубля за евро до 44,5 рубля. Теперь он понизился, что не могло не отразиться на стоимости авиабилетов и сумме топливных сборов, которые дешевеют в России примерно на 1,14 %.
Круг авиакомпаний, которые применяют этот курс - Аэрофлот, Аэрофлот-Дон и Аэрофлот-Норд, Россия, Владивосток Авиа и некоторые другие. Напомним, что компания UTair отказалась от применения топливных сборов по России, а компании S7 Ailines и Sky Express рассчитывают сбор в рублях. Компания Трансаэро в евро рассчитывает свой сбор - за бронирование авиабилета в системе Gabriel.
Курс евро для расчета стоимости авиабилетов на международные рейсы устанавливается по средам - об этом мы уже сообщали нашим читателям.
Сенсация - в Европе создали первый «черный список» клиентов отелей!
База «нежелательных клиентов» создана в Великобритании. Она начала работу с середины сентября. В ней собраны сведения от владельцев отелей, пансионов, кемпингов, хостелов о «плохих клиентах». Владельцы, в свою очередь, смогут проводить по «черному списку» проверку гостя перед подтверждением ему брони. Если информация о предполагаемом клиенте в базе не будет обнаружена, владелец в какой-то степени будет спокоен за состояние номера и порядок в отеле.
Коммерческий доступ к базе в виде кода, получаемого на персональный компьютер или коммуникатор, дается при регистрации. Создатели проекта получили поддержку от ряда туристических организаций, а также от полиции графства Корнуолл и Девон. Такая база поможет предупреждать воровство в отелях, нарушение правил проживания, что позволит сэкономить отельной индустрии миллионы фунтов стерлингов в год.
Сканирование гостя или, вернее, сканирование отзывов о госте, ведется на портале Guest Scan . По заверению создателя проекта, в течение полугода база станет «всеобъемлющей», что приведет к изменению поведения гостей и даст возможность владельцам отелей спать спокойней.
|