Эта идея в основном торжествовала в умах британцев в новогодние и рождественские праздники. Недавнее микроисследование продемонстрировало первый неутешительный результат экономического спада. Британцы отложили запланированные поездки за рубеж и сократили меню рождественских обедов, но еще не были готовы отказаться от качественных развлечений на «малой родине». Жертвы жертвами, но праздник праздником.
Только небольшая часть британцев не отказалась от традиции отдыхать в далеких экзотических странах, в основной же массе англичане старались провести Рождество в самой Британии, но выбирали самые интересные предложения. Итак, да здравствует домашний туризм! Вперед, на освоение собственных просторов!
Опросы показывают, что в наступившем году почти все жители Альбиона планируют сократить расходы, но только сорок пять процентов вычеркивают из статей расходов поездки за рубеж. Подавляющее большинство не намерено экономить на проведении праздников, каникул, выходных. На чем будут экономить? На питании (80%), на одежде (67%), на топливе для автомобиля (74%). Дальние поездки за рубеж считают дорогими из-за высоких цен на топливо более пятидесяти процентов англичан.
Миланский отель Palace Hotel di Milano Marittima - шопинг-находка для Золушек
Лето в Италии всегда ознаменовано сезоном великолепного шопинга. И если вы планируете поездку в Милан, имейте это в виду. Итальянская обувь, благодаря выдающемуся мастерству итальянских обувщиков, получила популярность далеко за пределами колоритно очерченного Апеннинского полуострова. Именно поэтому миланская пятизвёздочная гостиница Palace Hotel di Milano Marittima предлагает своим гостям поистине эксклюзивную услугу - создание уникальной пары отличной обуви по вашим собственным параметрам. При этом совершенно бесплатно.
Возможно, эта акция доброй воли призвана повысить популярность региона Эмилия-Романья, к которому относится и Мекка итальянского шоппинга - шумный и яркий Милан. В любом случае, участниками акции становятся абсолютно все, кто решит остановиться в Palace Hotel di Milano Marittima. Предмет особой гордости организаторов - оригинальные методики, которые используются при изготовлении уникальной пары обуви для гостей отеля. После снятия мерок для пошива используется только натуральная кожа, окрашенная исключительно натуральными красителями, приготовленными из растительного сырья, а также органический клей на основе воды.
Каждая пара подарочной обуви будет выполнена мастерами мануфактуры Calzoleria Gregorio 1945, управляющие которой Диодоро и Анджело Грегорио считают запланированную на летний сезон акцию одним из наиболее удачных маркетинговых ходов для привлечения туристов в Милан.
|