Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 18.11.2025, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 619 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске депутат незаконно валил лес

Итальянцев испугали большие объемы омского зерна

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

ВВС заинтересовалась инвестиционным потенциалом Омской области

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Омским заключенным дали сеанс одновременной игры

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Полежаев верит в омское метро

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

В Омске снова подорожал бензин

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт