Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.09.2025, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 614 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске появился первый супергерой

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Омичка стала лучшей медсестрой России

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

Скончался омский тяжелоатлет-рекордсмен Михаил Алгаш

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Полежаев намерен открыть выставку компьютерной живописи в областном Экспоцентре

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Назаров познакомится c омскими СМИ

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

В селах Омской области будут оборудовать пляжи

Омские школьники смогут заработать летом по 3 000 рублей

В Омске пройдет всероссийский автопробег

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт