Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 31.07.2025, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 608 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Главу облизбиркома назначат после выборов мэра Омска

Омские болельщики хоккея услышат, о чем говорил Буланов в финале Кубка Гагарина

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

В Омских электричках появится Wi-Fi

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Виктор Назаров стал самым открытым среди губернаторов – «новичков»

Гипермаркеты «Континент» и «Лента» ищут работников

41 % омичей всегда едят дома

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

Белова отстранили от финальных матчей

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

В Омске повторили Бородинское сражение

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

- Люди, конечно, в IT-сфере немного другие, но в целом такие же люди

Семейное подворье попало под раздачу

В годовщину чернобыльской аварии в Омске пройдет митинг

Александр Фабрициус, член Спортивного совета при правительстве Омской области

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт