Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 27.04.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 524 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Омской области подешевели яблоки и морковь

В Омских электричках появится Wi-Fi

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омской области станет больше проса и гречихи

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт