Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 09.12.2025, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 621 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

В Омске покажут спектакль о конце света

Двораковский намерен стать мэром Омска

В Омске деньги с кладбища направят на расселение аварийных домов

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Назаров познакомится c омскими СМИ

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

На «АгроОмск-2012» «прилетит» 2-метровый филин

Собянин считает перенос столицы в Сибирь катастрофой

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

В Омске пройдет всероссийский автопробег

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

В Омской области вдова ветерана ВОВ полгода пыталась получить инвалидную коляску

Омские спасатели нашли в Иртыше утонувшего годовалого ребенка

В Омской области нашли самую пирсингованную девушку

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Кобзон поблагодарил Леонида Полежаева за уникальный фестиваль

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт