Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Guest oriented system - «система управления, ориентированная на гостя»Отели мира переживают пик сезонной нагрузки. Туристические порталы засыпаны отзывами об отелях, и в большинстве своем отзывы отрицательные. Туристы никак не могут понять, кто в этой гостинице главный - постоялец или персонал? Особенно этот острый вопрос касается России. Проблемы во всех отелях - и пяти, и трехзвездочных - почти одни и те же: нанятые работники ежедневно допускают грубые ошибки. Туристы, уже умеющие дать справедливую оценку действиям персонала, недоумевают: это просчеты образования, менталитета или управления? И кто в отеле главный - директор, горничная или гость?

Почти во всех отелях у персонала отсутствует четкость выполнения указаний, решение мелких проблем растягивается на неопределенное (нервно-напряженное для гостя) время - это касается починки сантехники, дверного замка или замены полотенец. У персонала напрочь отсутствует лояльность к собственному месту работы и желание работать вообще. Забота о госте и удовлетворении его потребностей - это скорее исключение, чем правило. А владельцы отелей забитых туристами курортов считают, что они и так неплохо себя чувствуют в бурном море конкуренции. О гостеприимстве, системе управления, ориентированной на туриста, вообще не приходится говорить.

Guest oriented system предполагает, что все процессы в отеле, работа всех сотрудников - от директора до сантехника - направлены на гостя, удовлетворение его потребностей. Этой системе учат в лучших европейских гостиничных школах. При таком подходе все, включая мягкие полотенца, улыбчивый и услужливый персонал стойки регистрации, чистый бассейн и дизайн номеров, ориентировано на постояльцев. И если поступает одновременно две просьбы - от непосредственного руководителя и от гостя, горничная выполнит сначала просьбу гостя. Это действительно европейский уровень обслуживания. Станет ли отельный бизнес в России на одну ступеньку с европейским, или так и останется на уровне грязного Египта или будет ниже объевшейся туристами Турции?





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 605 | Теги: мир, Директор, Гостиница, сезон, туризм, отзывы, работа, туристы, Россия, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Полежаева наградили золотой медалью

Омский боец Шлеменко сразится за Кубок мэра

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Памятник Колчаку в Омске могут и не поставить

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

Игроков «Авангарда» вызвали в сборную России

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

В Омске сегодня можно есть сладкую вату 10 часов подряд

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

«Смысловые галлюцинации» снимут в Омске клип

Омский аэропорт оштрафовали на 200 тысяч рублей

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

Двораковский согласился поддержать предложения штаба Варламова

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Полежаев решил сосредоточиться на «Духовном наследии»

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт