Главными героями татарского «Диснейленда» станут персонажи народных сказок Шурале (леший), Шайтан (дьявол), Бичура (домовой) и Су Анасы (дух воды). Эти сказочные персонажи будут встречать посетителей сказочного парка на входе. В необычном «Шурале-ленде», который разместится в одном из главных казанских парков, будет создано несколько интерактивных зон, каждая из которых будет посвящена одному из фольклорных героев. В каждой из этих зон, на тематически оформленных площадках будут работать аниматоры. Парк для посетителей будет открыт к началу лета этого года. В настоящее время интерактивные программы для гостей столицы Татарстана организуют музеи Казани - «В поисках сокровищ», «Ожившая экспозиция», «Татарский каляпуш».
Фольксваген «играет на нервах» пассажиров метро Стокгольма...
Необычная лестница-пианино появилась в шведской столице. Мастера автоконцерна Volkswagen на выходе из одной станций метро построили лестницу в виде клавиатуры рояля. При нажатии на каждую ступеньку-клавишу она звучит совершенно естественно, в тон музыкальному инструменту, без фальши. Лестница оборудована таким образом, чтобы еще раз привлечь внимание в компании Volkswagen, естественно, в рекламных целях. Ранее с такой же целью умельцы автоконцера поставили в Стокгольме ряд урн, при выбрасывании мусора в которые тоже раздавался звук. Тех, кто не знал об этой особенности урн, звук очень развлекал, так как было ощущение, что мусор выброшен в космос, во всяком случае, звук говорил о том, что предмет выброшен на очень большое расстояние, прежде чем достичь дна урны.
Новая лестница сразу привлекла горожан и гостей города. Несмотря на то, что рядом находится эскалатор, пассажиры, выходя из метро, предпочитают пройти по ней. Маркетологи Volkswagen уверяют, что главной идеей проекта было стремление увеличить двигательную активность человека, а уже во-вторых привлечь внимание к компании.
|