28-летний российский форвард клуба Национальной хоккейной лиги «Сент-Луис Блюз» Владимир Тарасенко не примет участия в игре кругового турнира квалификационного раунда с «Вегас Голден Найтс», утверждает журналист ESPN Алекс Феррарио в «Твиттере».
Леклер перед гонкой предложил команде стратегию с одним пит-стопом
Пилот «Феррари» Шарль Леклер признался, что был удивлён высоким гоночным темпом «Феррари» на Гран-при 70-летия. По словам Леклера, команда была обеспокоена идеей провести один пит-стоп в ходе гонки.
«Я доволен результатом гонки. Я был удивлён скоростью. Я не понял, откуда у нас такой темп. Это стало сюрпризом. Утром в воскресенье я бы подписался под словами, что я финиширую восьмым. Я счастлив.
Я настаивал на том, чтобы попытаться заставить работать универсальную стратегию. Думаю, команда была несколько обеспокоена, что было понятно, учитывая произошедшее на прошлой неделе. Но я был уверен, что справлюсь.
В итоге нам удалось заставить стратегию работать и финишировать на четвёртой позиции. Я доволен», — приводит слова Шарля Леклера RaceFans.
Леклер рассказал о трудностях «Феррари» на тренировках
Гонщик «Феррари» Шарль Леклер подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при 70-летия Формулы-1.
«Сегодня было неплохо, хотя и труднее, чем в прошлую пятницу. Мы работаем, чтобы попробовать понять шины, ведь между «медиумом» и «софтом» большая разница в уровне сцепления. Мы были немного медленными на «медиуме», что необычно для нас.
Баланс машины довольно хороший, просто общая скорость на «медиуме» не так хороша, как мы надеялись. Ещё нужно поработать над рядом вещей перед завтрашней квалификацией с целью пройти второй сегмент на «медиуме». Мы думаем, так попробуют сделать многие машины. Как бы то ни было, будет очень интересно посмотреть, на каких компаундах все начнут гонку — она должна быть непредсказуемой, с множеством разных стратегий», — приводит слова Леклера пресс-служба «Феррари».
Леклер: у «Феррари» огромные проблемы с гоночным темпом
Гонщик «Феррари» Шарль Леклер признал проблемы команды после пятничных тренировок Гран-при Великобритании.
«У нас огромные проблемы с гоночным темпом. Квалификационная скорость немного лучше, чем ожидалось, и это хорошо. Мы выбрали довольно радикальный подход к уровню прижимной силы, так что похоже, что он работает в квалификации, но не в гонке. Нам нужно проанализировать данные и посмотреть, что мы можем сделать завтра. Мы ещё можем довольно многое изменить, так что мы попробуем понять, что можно поменять, чтобы, возможно, чуть пожертвовать скоростью в квалификации и стать лучше в гонке.
Из-за нашего баланса пилотировать было невероятно трудно. Было очень-очень трудно не допустить ошибку, так что нам определённо нужно что-то поменять. Иначе, при таком балансе, будет очень трудно проехать так много кругов во время гонки», — приводит слова Леклера Motorsport Week.
|