Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ZIC - Идеальная формулаНачнем с самого главного - с основы. Общеизвестно - чем лучше основа, тем качественнее и надежнее сам продукт. Основа ZIC - базовое масло YUBASE, произведенное методом глубокого каталитического гидрокрекинга по технологии VHVI (очень высокий индекс вязкости), разработанной и запатентованной производителем масел ZIC - южнокорейской корпорацией SK. Индекс вязкости - это разница показателей низкотемпературной и высокотемпературной вязкости масла, чем выше индекс вязкости, тем качественнее продукт. YUBASE действительно имеет очень высокий индекс вязкости, что аналогично показателям синтетических базовых масел. В YUBASE не содержится вредных примесей, поэтому оно обладает высокой термоокислительной стабильностью, присадки в этом масле работают с очень высокой эффективностью.

Корпорация SK является крупнейшим поставщиком высококачественных базовых масел на международный рынок. Качество базового масла YUBASE давно признано и закупается многими именитыми производителями моторных масел из США, Европы и Японии, причем поставки YUBASE оплачены уже на два года вперед.

Хорошее базовое масло, так же как и хорошие присадки, наделяет масло лучшими характеристиками. Что касается пакетов присадок, то в маслах ZIC используются идеально сбалансированные продукты от американских компаний Lubrizol и Infineum - ведущих мировых производителей в этой области. То есть, что получается в итоге? Мы имеем продукт, состоящий из лучших на сегодняшний день компонентов. Можем ли мы получить смазочные материалы с высшими эксплуатационными характеристиками, если просто смешаем хорошее базовое масло и качественные присадки? Нет! Моторное масло высшего качества не может получиться без идеальной формулы его производства. А идеальная формула не получится без глубоких знаний о базовых маслах, присадках и передовых технологий в этой области.

Корпорация SK обладает богатым опытом производства собственного базового масла - YUBASE, а также многолетней историей сотрудничества с мировыми лидерами в производстве присадок, это главные составляющие для разработок лучших смазочных материалов. Поэтому корпорация SK способна производить моторные масла ZIC, которые традиционно представлены на российском рынке только новейшими категориями по классификациям Американского института нефти (API) и Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Моторные масла ZIC благодаря качественной основе обладают очень большими индексами вязкости, их применение гарантирует легкий запуск двигателя в морозы, при этом обеспечивая быструю и надежную смазку его узлов, при высокой температуре масла сохраняют необходимую вязкость, предотвращая износ двигателя. Кроме того, масла ZIC содержат двигатель в чистоте и дают максимально возможную экономию топлива. Эти свойства рекламируют многие масляные бренды, однако на практике достичь таких характеристик под силу далеко не всем.

Продукты с торговой маркой ZIC кроме России экспортируются из Кореи во многие страны мира. Корпорация SK осуществляет контроль качества смазочных материалов в течение всего производственного процесса, каждая партия продукции перед отгрузкой проверяется на соответствие всем предъявляемым требованиям и сопровождается лабораторным тестом - паспортом качества и сертификатом происхождения. Поэтому, покупая продукцию с логотипом ZIC, российские потребители получают действительно гарантированное качество. Система контроля качества корпорации SК подтверждена международным сертификатом ISO 9001. Данная система исключает появление некондиционного или некачественного товара. Все смазочные материалы серии ZIC сертифицированы общепризнанными экспертами в данной области - такими как Сертификационная компания Ллойда (Lloyd's Register Quality VHVI - Cертификат ISO 9001).

Все моторные масла ZIC имеют сертификаты Американского института нефти, они разработаны для лучшей защиты двигателя. И совсем неважно, где и когда сделан ваш автомобиль, потому что со смазочными материалами серии ZIC, стандарты защиты двигателя переходят на новый качественный уровень, делая его эксплуатацию максимально комфортной и без-аварийной.ООО "ПРАДА"

Официальный представитель SK CorporationОмск, ул. Волочаевская, 9, корп. 5,

тел. (3812) 28-66-24, 24-28-83, 51-97-51

www.skzic.com,

e-mail: zic@omskmail.ru

Практические советы автолюбителям

В нашу юридическую фирму обратился омский предприниматель Б. с просьбой помочь защитить его права в деле о крупном ДТП, произошедшем в Тюменской области.

В аварии на загородной трассе пострадало два грузовика, а также перевозимый груз.

В суде первой инстанции истец из Набережных Челнов, предприниматель А. (владелец грузовика, перевозившего шесть автомобилей), предъявил к омскому предпринимателю Б. (владельцу второго грузовика) требование о возмещении ущерба.

Дело рассматривал Абатский районный суд Тюменской области.

Сумма исковых требований складывалась из стоимости ремонта грузовика и прицепа, а также из ущерба причиненного грузу – легковым автомобилям на общую сумму в размере 640 тысяч рублей.

Тягач перевозил автомобили иностранного производства, которые от удара в момент ДТП выпали из автоприцепа и были значительно повреждены.

Адвокат истца представил в суд документы, которые подтверждали право истца-грузоперевозчика требовать возмещения убытка за перевозимые автомобили, так как предприниматель А. якобы рассчитался с новосибирским предпринимателем П. за причиненный ущерб.

Такое положение дел выглядело крайне странным, так как по существующей практике грузоперевозок собственником груза является не грузоперевозчик, а отправитель или получатель груза.

В судебном заседании защитник омского предпринимателя доказал, что представленные истцом и его адвокатом в суд документы не соответствуют действительности.

Согласно накладной шесть легковых автомобилей марок Ford, Mazda, Hyundai и др. были отгружены в Новосибирске предпринимателем П., груз перевозил предприниматель А.

В подтверждение обоснованности исковых требований истец предъявил суду письма от предпринимателя П. о произведенном взаимозачете по возмещению ущерба, согласно которым предприниматель А. рассчитался с П. перевозками ровно на сумму, на которую был поврежден груз, то есть на 640 тысяч рублей.

Однако в суде мы доказали, что указанные документы имеют существенные «юридические дефекты»:

- не соответствуют требованиям, предъявляемым законодательством РФ к подобным финансово-бухгалтерским документам, подтверждающим факт взаимозачета;

- несмотря на оттиск печати предпринимателя П., подписи от имени П. выполнены разными людьми, что было заметно без почерковедческой экспертизы (!).

Следовательно, истец пытался умышленно ввести суд в заблуждение в том, что он имеет право на получение 640 тысяч за поврежденный груз.

Также в суде мы доказали, что экспертиза по оценке ущерба, причиненного автомобилям и представленная истцом, выполнена с нарушением требований закона «Об оценочной деятельности», эксперт-оценщик не имеет необходимой квалификации, а на фотографиях в отчетах не зафиксированы ни регистрационные, ни VIN-номера автомобилей.

Таким образом, данная экспертиза, представленная истцом в суд, не могла служить доказательством причиненного ущерба.

В результате наша фирма выиграла дело и суд отказал истцу А. в удовлетворении требований по взысканию с омского предпринимателя суммы ущерба за поврежденный груз в размере 640 тысяч рублей.

Совет юриста:

При возникновении ситуаций, связанных с ДТП, лучше как можно раньше обратиться к юристу, особенно если в ДТП пострадал груз, и обратить внимание на следующие ключевые моменты:

- выяснить, кому принадлежит на праве собственности пострадавшее ТС и перевозимый груз, какими документами это подтверждается;

- выяснить, были ли застрахованы перевозимый груз или ответственность перевозчика за его утрату (повреждение);

- выяснить, не были ли нарушены во время перевозки ГОСТы и Правила перевозок грузов автомобильным транспортом;

- установить реальные обстоятельства ДТП: вину водителя, дорожных служб, влияние метеоусловий;

- проверить подлинность предъявляемых потерпевшим документов.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 597 | Теги: ДТП, грузовики, формулы, предпринимательство, требования, двигатель, высокий, действия, продукция, индекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омске повторили Бородинское сражение

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

В Омской области пожар унес жизни трех человек

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

В Омской области станет больше проса и гречихи

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт