Opel готовит к показу футуристический концепт Flextreme GT/E с гибридным приводом и кучей шпионских штучек. Действительно, чем не суперкар для агента 007? Судите сами: вместо привычных дверей — распашные со световыми датчиками вместо ручек, реагирующими на поднесенную к ним руку, нет боковых зеркал, зато есть миниатюрные видеокамеры в основании передних стоек. И это еще не все: в крышу встроена стеклянная панель с изменяемой степенью прозрачности, а из воздуховодов в задних крыльях выезжают обтекатели, снижающие турбулентность.
Из элиты – в рейсинг
Из элиты – в рейсинг
В раллийной истории французской марки открывается очередная глава. Называется она DS3 Racing. Гоночный автомобиль сделан сотрудниками подразделения Citroen Racing на базе «элитного» ситроеновского хэтчбека класса B. Взяв за основу 156-сильный бензиновый турбомотор 1,6 THP 150, такой же, как у крохи Mini, инженеры усовершенствовали его, перенастроили компрессор, программу управления и оптимизировали выпуск, получив в итоге 200 л. с. Чтобы улучшить управляемость «хэтча» и повысить его устойчивость, французы на 30 мм расширили переднюю и заднюю колею, понизили на 15 мм клиренс, заменили штатные амортизаторы и пружины более жесткими, установили спортивные тормоза повышенной мощности и перенастроили ESP.
Cayenne стал еще моднее
Новинка от Porsche стала динамичней, экономичней и эффективней. В духе современных трендов. Построен автомобиль на одной платформе со свежим Touareg, но внешне на него не похож. В отличие от предыдущей версии, Cayenne стал длинней и по колесной базе (+40 мм), и по общим габаритам (+48 мм), шире (+10 мм), выше (+6 мм). Внутри изменений тоже немало. Новый руль, иная компоновка приборной и дверных панелей, другие сиденья и т. п. Все моторы внедорожника сулят небывалую экономию. Базовой для «Кайена» станет 300-сильная «шестерка» 3,6 л, потребляющая в смешанном цикле 9,9 литра топлива на 100 км. Заявленный показатель 500-сильной битурбоверсии (Cayenne Turbo) — порядка 11,5 л/100 км. Отдельного упоминания заслуживает новая гибридная модификация со средним расходом 8,2 л/100 км. Базовый Porsche Cayenne будет стоить у нас 3 103 000 рублей. Продажи новинки в России начнутся 8 мая.
|