Расширился и модельный ряд, где появились обязательные для любой уважающей себя марки премиум-внедорожник - Touareg и представительский седан - Phaeton. Тем не менее, в погоне за умами и сердцами бизнес-элиты немцы не отказались от производства традиционных для себя моделей, адресованных массовому покупателю. Среди них - симпатяга Polo, этакий простачок на фоне солидных родственников. Чуть больше года назад автомобиль - последним из «народного семейства» - привели в соответствие с нынешней дизайнерской линией VW. Интерьер компакта – непосредственное воплощение знаменитого фольксвагеновского рационализма. Внутри господствуют тевтонская строгость и сухая графика, начисто лишенная каких-либо эмоций. После более тщательного осмотра «подшефной» территории, понимаешь: что-то в этом есть - никто не сможет упрекнуть салон в отсутствии стиля. А стандартные оценки из серии «нравится-не нравится» прибережем для обсуждения эргономических качеств. На мой взгляд, это еще одна сильная сторона салона VW Polo. Когда садишься за руль, складывается впечатление, что местоположение тех или иных кнопок, рычажков или переключателей рассчитывалось с математической точностью. В результате управлять всем «хозяйством» можно с закрытыми глазами. В России, как и во всем мире, дилеры volkswagen предлагают Polo в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. «Срединный» принцип, скорее всего, станет главенствующим и при выборе силового агрегата, хотя и тут покупателю есть из чего выбрать. Нашим соотечественникам данный хэтчбек предлагается аж с пятью вариантами двигателей. Две модификации мотора объемом 1,2 литра, соответственно развивающие 55 и 65 л.с., еще пара версий 1,4-литрового агрегата мощностью 75 и 80 «лошадей», а также топовый 1,6-литровый двигатель от Golf, выдающий на гора 105 все тех же л.с. В первом случае, независимо от мощности, к мотору предложат стандартную 5-ступенчатую «механику». Возможность выбрать между той же МКП и довольно старым 4-диапазонным «автоматом» появляется только у покупателей второй пары агрегатов. Для самого же мощного двигателя в качестве альтернативы ручной коробке продавцы наверняка не преминут предложить покупателю новую 6-ступенчатую АКП Tiptronic. В Россию дилеры фольксваген пока завозят только хэтчбеки с 75-сильными моторами. Вскоре будут предложены бензиновые 1,2-, 1,4-литровые моторы мощностью 64 и 101 л. с. соответственно и две тяговитые 75- и 101-сильные турбодизели. Источник: automania.ru
Х6 ВО ВСЕЙ КРАСЕ
Сначала разглядывали смелые рисунки и стилизации, выполненные на основе Х5. Потом появились фотографии концепта. Позже в прессе мелькнула фотография предсерийного образца. И вот, наконец, он встал на конвейер и даже доехал до Омска
Конечно, такой ажиотаж, прежде всего, вызван самим производителем. Баварцы подогревали интерес к своему новому детищу и день ото дня нагнетали обстановку.
И вот она. Самая громкая и тенденциозная премьера BMW последнего десятилетия наконец предстала перед нами во всей красе.
Омский официальный дилер BMW «Автоцентр «Барс» не поскупился на презентацию новинки. Она прошла в парке развлечений «Пиратский остров». Как положено. Грандиозно. С ярким шоу, фейерверком, фуршетом и соответствующим событию размахом.
Но все же для меня, как и для многих собравшихся в этот день на «Пиратском острове», вся эта вечеринка с фуршетом была вторичной. Как только на освещенной площадке возник виновник торжества – черный «икс-шестой», все остальное отдалилось и временно перестало существовать.
При взгляде на капот автомобиль меня не впечатлил. Очень уж мало здесь отличий от Х5. А вот корма пришлась по вкусу: скошенная, широкая, агрессивно-спортивная.
Когда я садился в салон, ожидал чего-то невероятно-спортивного. Ожидания не оправдались. Интерьер не впечатлил. Производители не решились на что-то суперспортивное и злое в салоне. Найти здесь отличия от Х5 совершенно невозможно. Разве что подрулевые переключатели ручного режима АКПП. Впрочем, главные отличия не увидеть снаружи. Их можно только почувствовать и прочувствовать на себе. Во время движения.
Ну вот, например, Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путем распределения тяги между колесами задней оси.
В представленном зрителям автомобиле установлен 3-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом. Снабженный 306 «лошадьми» и 400 ньютонами, 3-литровый Twin Turbo ускоряет BMW X6 до заветной «сотни» за 6,7 секунды и разгоняет махину до 240 километров в час. Казалось бы, с такими характеристиками и расход соответствующий. Но нет, по данным производителя, средний расход топлива — чуть больше
12 литров на 100 километров!
Будут доступны и другие моторы. Например топовый 4,4-литровый V8, опять же с двойным турбонаддувом. Здесь уже 407 сил, а момента — 600, его потенциала достаточно, чтобы рвать всех и вся со светофоров (за 5,4 секунды до 100 км/ч, 250 — максимальная скорость).
Будет доступен и дизель. 3-литровый рядный с двойный наддувом выдает 235 л.с. и полтысячи ньютонов крутящего момента, расход в пределах восьми литров. Хотя тем, кто сможет позволить себе Х6, расход топлива вряд ли очень важен.
Стоимость Х6 будет начинаться от 2 543 400 рублей за бензиновую версию с турбонаддувом. Топовая же комплектация с самым мощным мотором BMW X6 xDrive50i обойдется уже в
3 191 400 рублей
Динамичный и агрессивный X6 ударит по той клиентуре, которая устала от привычных взору угловатых внедорожников и кроссоверов. И, в особенности, «икс-шестой» идеально подойдет тем, для кого X5 слишком уж большой и брутальный. Хотя размеры обеих машин почти одинаковы.
Александр ЗАРЕМБА
PEUGEOT БЕЗДОРОЖЬЯ НЕ БОЯТСЯ
22 мая, под вечер субботы, в Омск прибыли участники беспрецедентного автопробега Москва – Иркутск – Москва. 10 запыленных новеньких автомобилей Peugeot 308 стройной колонной въехали в наш город
Слабаки не пройдут
Предыстория покорения российских дорог «французами» такова. 23 апреля в Калужской области открылся собственный завод Peugeot, с чьих конвейеров уже сошли первые 500 экземпляров Peugeot 308. Эти автомобили выпускают в самой популярной комплектации — с 1,6-литровым двигателем, оснащенным либо «механикой», либо «автоматом». Для российского рынка машины снабжают особым пакетом опций, предназначенным для наших широт: защита картера, подогрев сидений, увеличенный клиренс, увеличенный бачок омывателя, повышенная мощность аккумулятора, три года гарантии вместо стандартных двух европейских. Для того чтобы сломать стереотипы об автомобилях российской сборки и подтвердить ее высокое качество, руководители «Peugeot Россия» решили протестировать эти городские модели в суровых условиях. Для проверки на прочность русских «французов» сотрудники компании разработали особую дистанцию общей протяженностью 11 000 километров, которая проходит через крупные города европейской части страны и Зауралья. Трасса проложена через Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун, финиш – в Иркутске. В программу автопробега включены два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва – Иркутск (17-28 мая) и Иркутск – Москва (26 мая-6 июня). По правилам проекта, участники могут выбрать любую из предложенных дистанций протяженностью по 5316 км каждая. Все автомобили оснащены системами навигации ГЛОНАСС. А флагманский Peugeot оборудован абонентским телематическим терминалом М2М-Gyber GLX, благодаря которому можно наблюдать за передвижением автомобилей-участников online, включая их направление, скорость движения, остановки.
Галопом по стране
Старт ралли назначен на 17 мая от московского офиса компании в половине восьмого утра. Все машины выстроены в ряд: чистые, блестящие, только-только после обкатки – на одометре красуются скромные 2096 километров. В багажнике ждут своего часа два запасных колеса (дорога непростая), все приборы настроены под водителя, бензобак – под завязку. Пора в путь. В московских пробках двигаться колонной не получается, и автомобили поскорее выбираются из города, чтобы попасть на нижегородское направление. Дорога до пункта назначения №1 оказывается хорошей, поэтому к двум часам дня все участники уже на месте. Позади Москва, на одометре 420 километров пробега, машины моют и осматривают. В этот день обходится без поломок. На следующее утро колонна попадает в пробки, которые тормозят передвижение по городу. Трасса Нижний Новгород-Казань отличается холмистостью и крутыми поворотами. Видимо, тут и начинается проверка на выносливость Peugeot 308. На выезде из Казани для подвески начинается то самое испытание, ради которого и был затеян этот автопробег. Привычные каждому российскому водителю колдобины сменяются дорожным строительным хаосом. Обгоны запрещены, а значит, пора испытывать возможности коробки на подъемах за медленно тянущейся колонной фур. Где-то дорога просто идеальная, а где-то выбоина на выбоине, глубокая колея и полная разбитость. Так, то ускоряясь, то притормаживая, процессия проезжает Удмуртию, въезжает в Башкортостан и к 8 вечера добирается до Уфы. На следующий день участники автопробега мчатся в Челябинск — прекрасные виды Урала, гористая местность... но это и подводит двух участников. На трассе инспекторы ДПС ловят водителей двух экипажей и настаивают на лишении прав за нарушение скоростного режима. Решить вопрос полюбовно не удается. За 50 километров до Челябинска дорога становится по-европейски ровной, четырехполосной, со свежей разметкой. В Челябинске колонну ждет отдых и традиционный техосмотр. На утро следующего дня – Тюмень, а потом и Омск. В белой столице членов экипажей ждут ночные гонки на взлетной полосе аэропорта Омск-Федоровка. После бессонной и полной драйва ночи – путь в Новосибирск. Несмотря на то, что омичи прочили плохую 670-километровую дорогу, трасса оказывается не такой уж и плохой. После ознакомительной поездки по городу все едут отдыхать и готовиться к трассе Красноярск - Тулун.
Личный опыт
Елена Митина, участница пробега:
Для меня это первый опыт с Peugeot, и хочу отметить, что машина очень интересная. Несмотря на то, что к этой марке я раньше относилась спокойно, сейчас подумываю о том, что, возможно, моей следующей машиной будет именно Peugeot. В автомобиле очень удобные кресла, отличная обзорность, сама машина выносливая – мы немало проехали, а она и чувствует себя хорошо, и ведет соответственно.
Сегодня мы выехали из Тюмени около 11 часов утра и приехали к вам только к 7 вечера. Дорога убитая, что скрывать, и для такой машины, как Peugeot, хотелось бы более комфортных дорог. Когда мы ехали сегодня, дважды попали колесом в глубокую яму и думали, что нам пришел конец. Но машина вынесла все эти безобразия и показала себя великолепно. Так что мы совершенно довольны этим пробегом.
Мы ехали по трассе колонной, и интерес к участникам был невероятным. Тем более что наша команда была исключительно женской, поэтому и в городах, и на дорогах к нам проявляли особое внимание, показывали большой палец и желали приятного пути. Хочу также отметить свою напарницу, Наталью Парамонову, которая ведет всю дорогу и принципиально не дает мне руль. Это девушка с совершенно необыкновенным характером: она поставила перед собой цель доехать до Иркутска сама. Я поражена бойцовскими чертами характера моего пилота и восхищена ею.
Хотелось бы, чтобы дорога до Новосибирск была получше – нашу ласточку нам жалко. Самая сложная трасса — сегодняшняя, из Тюмени. Она самая длинная, 600 километров, тем не менее все позади. Самая красивая трасса – до Челябинска. Это было что-то необыкновеннное: Уральские горы – это такая красота. Я поняла, что Москва – это большой офис, а Россия – вон она, перед нами – большая и красивая, только теперь открылась перед нами. Когда летишь самолетом, видишь только облака, когда идешь на корабле, видишь только воду, когда едешь на поезде, видишь только то, где пролегают рельсы. А вот когда едешь на машине, у тебя есть возможность остановиться, насладиться пейзажами, сфотографировать. Путешествие с Peugeot — это что-то сказочное.
Путевые заметки о Peugeot 308
Проверка устойчивости на поворотах с уклонами прошла на «пять»: в выбранном нами скоростном режиме машина стояла на дороге как влитая. Руль оказался очень информативным, отлично чувствуется, когда машине «тяжело» поворачивать, а когда нет. Ямы и неровности легко проскакивают, не царапая днище машины, а бордюры на парковках оказываются ниже ее аристократического «носа». Кресла удобны как для водителя, так и переднего пассажира: можно ехать часами без признаков усталости. Несмотря на то, что длинная дорога заставляет понервничать, а на трассе приходится постоянно концентрировать внимание, вождение Peugeot 308 до сих пор доставляет только удовольствие. Даже к четвертому дню плотного общения с машиной привыкнуть к переключателю поворотников и фар не удалось. У переключателя сигналов поворота два режима: краткий с тройным повторением и постоянный. Из-за этого один-два раза «моргнуть» поворотником невозможно. Похожие претензии и к тумблеру фар: переключение режима «ближний-дальний» происходит только через верхнее положение, причем одно нажатие на переключатель не сбрасывает дальний свет снова на ближний. Наработанная привычка кратко моргать переключателем вверх, а включать дальний свет вниз жутко мешает. Также стоит отметить непривычный сильный отблеск передней панели на лобовое стекло: вначале его не замечаешь, но когда глаза уже изрядно устали, он начинает мешать.
В публикации использованы материалы с Интернет-блогов участников.
http://smotra.ru/users masha_blade/activity/www.autodela.ru
Полина Дроздова
|