Маркетологи, бренд-менеджеры и журналисты со всей России решили организовать мега-приключение для знакомства и пропаганды маркетинга в регионах страны. Маршрут пробега проходит от берегов Байкала до Фин-ского залива через 12 городов Сибири, Урала и европейской России. Финиш приурочен к открытию всероссийского съезда «BTL-2007» в Санкт-Петербурге.
В Омске принимающей стороной являлось агентство маркетинговых технологий «Фабрика МТ».
Toyota заряжается от розетки!
создана на платформе модели Prius, она имеет аккумулятор повышенной емкости, от которого питаются электромотор и двигатель внутреннего сгорания. Одной зарядки хватает, чтобы проехать тринадцать километров, а подзарядка длится полтора часа. Батареи питания находятся в багажном отделении. Пятиместный гибридный автомобиль весит больше тонны, а максимальная скорость достигает 100 км/ч.
Руководство компании уверено, что гибридные автомобили, работающие на бытовом электричестве, - довольно перспективное направление, и через несколько лет Toyota сможет пополнить свой модельный ряд таким агрегатом.
Nissan - офис на колесах
, который будет впервые представлен на всеобщее обозрение в октябре этого года на автосалоне в Токио. Получивший название NV200, этот автомобиль некоторым образом ломает общепринятые каноны и стереотипы проектирования новой машины. Главная дизайнерская и инженерная зона NV200 – интерьер. Наибольший интерес у потребителей представляет выдвигающаяся из задней части кузова автономная камера. Трансформации возможны только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Освободившееся место в салоне можно превратить в мобильный офис. Переднее пассажирское сиденье перемещается к компьютерному столику, который откидывается со стороны одного из бортов кузова.
|