Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.12.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

В ПОГОНЕ ЗА ЛИДЕРОМ!В преддверии Гран-При Японии паддок сотрясла сенсационная новость. Фернандо Алонсо и команда Ferrari подписали трехлетний контракт. Ближайшие три года Фернандо будет призовым пилотом Скудерии. Гарантом в этом контракте стал испанский банк Santander, который приходит спонсором в Ferrari. Он оплатил компенсацию Кими Райкконену, у которого был действующий контракт до конца 2010 года. Куда же Райкконен? Кими уже предложили место в Brawn GP, Toyota и Mclaren. Скорее всего, финн предпочтет вернуться в Mclaren-Mercedes, где с Хэмильтоном они составят сильнейший тандем «серебряных стрел».

В этом году Гран-При Японии проходит на отреставрированной легендарной трассе «Сузука». Многим пилотам этот автодром незнаком. В пятницу знакомству с трассой помешал дождь, и только в субботу пилотам удалось проехать по трассе на сликах. С началом квалификации первыми выезжают пилоты Toro Rosso, и тут же вылетает с трассы Себастьян Буэми, но касание отбойников было нежестким, и швейцарец смог выбраться из гравийной ловушки, продолжив квалификацию.

Трасса «Сузука» очень скоростная, и здесь используется аэродинамический пакет с минимальной прижимной силой. Проходит середина первой сессии, и Хейкки Ковалайнена (Mclaren) заносит. Он волчком крутится на трассе. Правда, очень удачно остается в пределах асфальтового полотна. Заканчивается первая сессия. Марк Уэббер так и не появляется на трассе из-за технических проблем. Значит, завтра он будет стартовать последним. В число пятнадцати сильнейших не попадают: Джанкарло Физикелла (Ferrari), Кадзуки Накаджима (Williams), Ромен Грожан (Renault) и Вито-Антонио Льюцци (Force India).

Как ни странно, вторую сессию открывает Кими Райкконен (Ferrari). Не успевает он закончить круг, как Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso), очень жестко с лобовым ударом об отбойник разбивает свой болид. Красные флаги. Сессия остановлена. Сам Хайме обходится без травм. Сессия возобновляется, и сразу на трассе показываются две «Тойоты». Ярно Трулли показывает лучшее время, а Тимо Глок врезается в отбойники на выходе из последнего поворота. Опять остановка и красные флаги. Долго извлекают Глока из болида, и его на «скорой» эвакуируют в госпиталь. Тимо, конечно, машет рукой, мол, все в порядке. Но на фоне его простуды накануне с температурой +390С – вся команда обеспокоена. Сессия возобновляется, но приключения не заканчиваются. Себастьян Буэми (Toro Rosso) под занавес сессии левой стороной болида бьется об отбойник, усыпая трассу осколками, но это не мешает ему пробиться в третью сессию – он десятый. А девять пилотов начинают борьбу за поул. Но уже спустя три минуты Хейкки Ковалайнен (Mclaren) становится новым винов-ником красных флагов. Он успевает разбить свой болид, когда никто еще не показал зачетного времени. В итоге Хейкки девятый автоматически. После возобновления сессии все пилоты бросаются на трассу наматывать зачетные круги. Лучше всех это получается у Себастьяна Феттеля (Red Bull). Он завоевывает поул-позицию. На второй позиции располагается Ярно Трулли (Toyota). Третий – Льюис Хэмильтон (Mclaren). Адриан Сутиль (Force India) показывает феноменальный четвертый результат! За ним – Рубенс Баррикелло (BrawnGP), Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), Дженсон Баттон (Brawn). Замыкает стартовую восьмерку Кими Райкконен (Ferrari). В воскресенье – предстартовая лихорадка. У Тимо Глока (Toyota) со здоровьем все в порядке, за исключением пореза ноги в пятнадцать сантиметров, и медики не допускают его к гонке. Ну, а стюарты не разрешают стартовать тестеру Toyota Кабои Кабаяши, так как он не проехал ни одной сессии в субботу. Марк Уэббер (Red Bull) стартует с пит-лейна. Пять пилотов наказаны стюартами с лишением пяти позиций на старте из-за того, что не сбросили скорость при желтых флагах: Сутиль, Баттон, Баррикелло, Алонсо, Буэми. Из-за смены коробки передач минус пять позиций получили Хейкки Ковалайнен и Вито-Антонио Льюцци. Поэтому только первая тройка осталась неизменной на стартовой решетке. Гаснут огни светофора, и Гран-При Японии начинается.

Уверенно берет старт Себастьян Феттель (Red Bull). Льюис Хэмильтон (Mclaren) опережает Ярно Трулли (Toyota), выходя на второе место. За Трулли едут Ник Хайдфельд (BMW-Sauber) и Кими Райкконен (Ferrari). Марк Уэббер (Red Bull), проехав круг, заезжает на пит-стоп, для него это будет гонка в тестовом режиме. Пелетон начинает растягиваться. Одиннадцатый круг, и в боксах паркуется Себастьян Бурде (Toro Rosso). Три круга спустя Адриан Сутиль (Force India) предпринимает необдуманную атаку Хейкки Ковалайнена (Mclaren). Обоих разворачивает. В это время их проходит Дженсон Баттон (Brawn GP). Пятнадцатый круг – начинается волна пит-стопов. Некоторые пилоты выбирают тактику одного пит-стопа и останавливаются в середине гонки.Кими Райкконен штампует быстрые круги, приближаясь к Нику Хайдфельду. И за счет быстрого пит-стопа финн опережает Хайдфельда.Льюис Хэмильтон (Mclaren) заезжает на пит-стоп за шестнадцать кругов до финиша, а Ярно Трулли выдает быстрые круги и после пит-стопа опережает Льюиса, возвращая себе вторую позицию. За девять кругов до финиша Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso) разбивает свой болид в повороте 130R. Пейс-кар на трассе. В результате разрывы между пилотами сведены до минимума. Нас ждет интереснейший рестарт. Гонка возобновляется за четыре круга до финиша, но сенсаций не происходит. Нико Росберг (Williams) очень быстр и после своих пит-стопов выходит на пятое место позади Кими Райкконена. Итак, в погоне за лидером Себастьян Феттель (Red Bull) выигрывает Гран-При Японии, сохраняя тем самым свои шансы на чемпионство. Второе место у Ярно Трулли (Toyota) – команда ликует! Третьим приходит Льюис Хэмильтон (Mclaren), четвертый – Кими Райкконен (Ferrari), пятый – Нико Росберг (Williams), шестой – Ник Хайдфельд (BMW-Sauber). Два болида Brawn GP замкнули зачетную восьмерку: Рубенс Баррикелло – седьмой, Дженсон Баттон – восьмой.

Собираем доказательства ДТП

Итак, вы попали в аварию. Знайте, что при определении вины одного из участников важным моментом является сбор доказательств по делу.

Читаем схемуГлавным, первичным и зачастую основным доказательством по делам о ДТП является схема и протокол осмотра места ДТП, составленные на месте происшествия

Насколько грамотно зафиксированы в ней следы, настолько качественный исходный материал для своей защиты вы можете получить.

При ознакомлении со схемой, составленной на месте ДТП, прежде всего необходимо проанализировать, с чьих слов она составлена, имеется ли подпись водителей, участвовавших в аварии.

В левом нижнем углу схемы типографского изготовления заранее отпечатана надпись: "Со схемой и обстоятельствами происшествия, изложенными в протоколе, согласен". Водители, ставя свои подписи, зачастую не читают эту надпись, хотя позже начинают опровергать что-то на схеме.

Часто сотрудники ГИБДД делают дополнительную запись, что схема составлена со слов водителей. Это не всегда соответствует действительности, так как нередко водителя из-за травмы увозят в лечебное учреждение ранее, чем составляются схема и протокол осмотра. Некоторые водители подписывают схемы в больницах, куда им их привозят сотрудники милиции.

Случается, что данные схемы могут противоречить тем объяснениям, которые сами водители дают о событии и обстоятельствах ДТП. На это и следует обращать самое пристальное внимание. Не мешало бы проанализировать, по каким объективным данным сотрудниками, проводящими осмотр места происшествия, определяются места наезда либо столкновения транспортных средств."Гаишник" тоже ошибается

Наиболее распространенными вещественными доказательствами, которые обнаруживаются на месте происшествия и наиболее точно характеризуют места наезда либо столкновения, являются следы движения транспортных средств, осколки частей деталей автомобилей, осыпь грунта, расположение транспортных средств после происшествия, повреждения транспортных средств, полученные

в результате происшествия

Однако не всегда указанное сотрудником место столкновения или наезда соотносимо с теми самыми следами, отмеченными выше. Иногда они по непонятной причине указываются в разных сторонах, ничем не оговариваются, не анализируются.

Несмотря на все предписания, которые имеют сотрудники ДПС об охране места происшествия, это выполняется не всегда. В результате доказательства могут переместиться или затереться колесами проезжающих мимо машин. Прибыв на место аварии, сотрудники ГИБДД должны первым делом зафиксировать тормозной след, а потом уже составлять другие документы.

Очень часто участники ДТП, занимающиеся ведением дела самостоятельно, а также юристы не замечают очевидных оплошностей, допущенных сотрудниками ГИБДД, расследующими дело. Это приводит к грубейшим ошибкам в расследовании обстоя-тельств дела в последующем.

Вот тому яркий пример:

Расследовалось дело Иванова. В результате поверхностного составления схемы места ДТП были зафиксированы следы юза одного из автомобилей как ломаная линия, пересекающая по диагонали проезжую часть дороги, с указанием ее общей длины, но не имеющая привязки мест преломлений по ширине проезжей части. В результате этого стало невозможным установить истинное место столкновения, т.к. одной из характеристик места столкновения в теории доказательств является место преломления следов движения ТС. Из-за данного пробела все проводимые в дальнейшем экспертизы давали противоречивые выводы либо не находили ответа на вопросы следователя.Вы - очевидец?

Неоспоримо, что одним из важнейших доказательств являются показания водителей и очевидцев ДТП

Общеизвестно, что наиболее достоверные показания участники аварии дают непосредственно после ее совершения, если только они не находятся в глубоком шоке. Поэтому следует тщательно анализировать их последующие показания и сопоставлять с первичными.

Также большое значение имеют показания очевидцев ДТП. Здесь хотелось бы подчеркнуть: чтобы удостовериться в правдивости показаний свидетеля, можно прежде всего исследовать вопрос о его появлении в деле как свидетеля.

Сейчас модно искать свидетелей путем подачи объявлений на телевидение, в журнал или газету. Этим пользуются мошенники. Известны случаи, когда по подобным объявлениям звонили люди, которые спрашивали, что нужно подтвердить и сколько им за это заплатят.

С распространением мобильных телефонов многие водители, попавшие в ДТП, также пытаются сжульничать: звонят своим знакомым и просят их приехать на место ДТП. Там они выставляют их очевидцами ДТП, давая предварительную консультацию. Чтобы как-то ограничить количество "липовых" свидетелей, можно порекомендовать более тщательно читать такой документ, как справка о дорожно-транспортном происшествии, составляемый сотрудником ГИБДД. В этом документе указываются участники ДТП, потерпевшие и очевидцы.

Если объявившиеся новые свидетели там не указаны, нужно более внимательно проверять и оценивать их показания, выясняя у них какие-либо мелкие детали, которые могли знать только участники аварии.Ставим эксперименты

Важное значение в данной категории дел имеют проводимые в период предварительного расследования следственные эксперименты

При данных действиях необходимо обращать внимание на идентичность условий, в которых они проводятся. Имеется в виду время года и время суток, освещенность, состояние проезжей части и прилегающей территории (на предмет ее неизменности), уточнение места, с которого свидетель либо участник наблюдал картину ДТП; определение общей видимости и видимости конкретного препятствия; движение транспортного средства по той же траектории, как при ДТП, подтвержденной участниками либо свидетелями ДТП.

При всем этом нужно понимать задачи, которые ставятся при проведении следственного эксперимента, реагировать на них, при необходимости, постановкой своих дополнительных вопросов.

Очень часто показания сторон и свидетелей настолько противоречат друг другу, что составить реальную объективную версию данного ДТП бывает затруднительно, а иной раз просто невозможно.Обратитесь к специалисту

В таком случае большое значение имеют такие доказательства,

как судебные экспертизы

Первейшей экспертизой, которая проводится по делам о ДТП, является судебно-медицинская. Водители зачастую не придают ей значение, однако упрощать этот вопрос вовсе нецелесообразно. Участием в судебно-медицинской экспертизе можно получить для своей защиты доста-точно веские доказательства. В частности, выясняя вопросы, какой частью тела мог быть обращен пострадавший к травмирующему объекту, можно выяснить в каком направлении он двигался и сколько времени мог находиться в поле зрения водителя, находился ли он в движении либо стоял (отсюда будет известно время, которое он мог быть воспринимаем водителем, в какой момент ДТП он мог получить травмы той или иной тяжести, например, при столкновении ТС или опрокидывании).

По значительному количеству дел о дорожно-транспортных происшествиях назначаются автотехнические и трассологические экспертизы. Их доказательственное значение трудно переоценить. Зачастую именно они являются единственным способом доказывания по делам о ДТП. Поэтому необходимо разбираться и более активно участвовать в проведении подобных исследований, а не отстраняться от них.

Нередки случаи, когда назначенная в государственное экспертное учреждение экспертиза не может ответить на какие - либо вопросы, в таком случае положения ст. 41 Закона о государственной экспертной деятельности № 73 - ФЗ от 2001г. предусматривают возможность проведения экспертных исследований вне государственных экспертных учреждениях лицами, обладающими специальными познаниями в области науки, техники, искусства или ремесла.

И, наконец, самый главный совет, не пускайте дело на самотек, если вы недостаточно разбираетесь в делах подобного рода, следует прибегнуть к помощи юриста, специализирующегося прежде всего на делах о ДТП, который бы разъяснил ход исследования и выводы эксперта, что позволило разобраться в сути ДТП и принять объективное решение.Алексей Алгазин

Фото 2: В ПОГОНЕ ЗА ЛИДЕРОМ!

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 834 | Теги: лидерство, ДТП, происшествия, Toyota, Командир, показ, время, Контракт, трасса, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области станет больше проса и гречихи

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Омск готов к празднованию Дня Победы

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Омские приставы встали на лыжи

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт