Легендарный хоккейный трофей можно будет увидеть сегодня на АЗС «Газпромнефть» по улице Химиков, 60, корпус 1.
Автозаправочная станция «Газпромнефть» на улице Химиков выбрана не случайно. Это одна из «хоккейных» АЗС «Газпромнефть», названная в честь игрока ХК «Авангард» Александра Попова. Здесь автомобилисты могут не только заправить автомобиль качественным топливом, но и посетить экспозицию, посвященную омскому хоккею. В качестве одного из экспонатов на станции представлен игровой свитер Александра Попова под известным всем болельщикам номером 24.
Отметим, что Кубок чемпионов мира по хоккею уже бывал в Омске в 2008 году. В этот раз трофей привез омичам нападающий «Авангарда» и сборной России Сергей Калинин. 9 июля на АЗС «Газпромнефть» №17 с 18:30 до 19:30 прикоснуться к легендарному кубку и сфотографироваться с ним сможет каждый желающий.
Эксперты определили самые невыгодные авто
Целью исследования стало выявление моделей, которые в России больше всего теряют в цене за первые 3 года эксплуатации.
Рейтинг составлен аналитическим агентством «Автостат»на основе анализа стоимости трехлетних автомобилей на вторичном рынке. Список представлен самыми разнообразными моделями различных ценовых категорий.
По данным аналитиков, больше всего при перепродаже теряют владельцы Renault Laguna — почти 45 % от стоимости нового авто. Следом идет Jaguar XF (минус 42,7%), третью строчку с показателем 41, 4 % делят Cadillac CTS и ZAZ Chance, четвертая позиция у BMW 7-й серии — 41,1 %.
Интересно, что самых выгодных с точки зрения дальнейшей перепродажи автомобилей тоже возглавила Renault с моделью Sandero. Хэтчбэк французской компании теряет всего 15 % от своей первоначальной стоимости. За ним расположились два Hyundai – Solaris (15,9 %) и Santa Fe (16 %). На четвертом месте Volkswagen Golf (16,1 %), на пятом младшая модель Polo (16, 2%). Есть в списке и две отечественные модели — это внедорожники Lada 4x4 (24 место) и UAZ Patriot (28 место). Начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топотун такой расклад поясняет так: «Три года назад при выводе на рынок этих моделей производители стремились ставить минимальные цены, вследствие чего минимальной оказалась и потеря в их стоимости».
Фото (с) www.motortrend.com
|