Канадский изобретатель Майк Петтипаса построил 7-местный гоночный лимузин GP Limo. Гигантский «болид» уже прошел тесты и получил все необходимые документы, подтверждающие безопасное передвижение на таком транспорте. В ходе испытаний выяснилось, что лимузин способен развивать скорость даже большую, чем знаменитый Buggati Veyron: GP Limo разогнался до 482 км/ч. Конечно, такой суперкар едва ли сможет выступать на соревнованиях, но создатель уже отработал потраченные на разработку и строительство гоночного лимузина деньги. В дальнейшем канадец собирается зарабатывать на уникальном автомобиле, сдавая его в аренду как обычный лимузин или катая желающих на гоночном треке.
Английский эксклюзив
Reynard Motorsport – известный производитель гоночных болидов, не раз побеждавших в чемпионатах F3, F3000 и American CART FedEx, выпускает очередную эксклюзивную модель Inverter. Учитывая уникальность собираемых этой компанией автомобилей и их стоимость, заказчик может выбрать из какого материала ему создать новинку и какой двигатель поставить под капот. На выбор предлагаются кузов из сверхлегких фибергласа или углеволокна. Так или иначе, вес спорткара не превысит и 400 кг. Гамма моторов, взятых с мотоциклов, представлена литровыми силовыми агрегатами от Honda Fireblade мощностью 170 л.с. либо от Suzuki Hayabusa мощностью 250 л.с.
Тюнерский MINI
Доработанного «малыша» Cooper S Convertible представит на Женевской автовыставке в марте этого года английская компания John Cooper Works (JCW), которая специализируется на тюнинге автомобилей MINI. Инженеры компании не стали трогать экстерьер кабриолета, а поработали над дизайном интерьера, добавив множества смелых элементов, и «начинкой» автомобиля. Под капот Cooper S Convertible установили турбодвигатель объемом 1,6 л, мощностью 211 л.с., который, скорее всего, будет агрегироваться прежней 6-скоростной ручной коробкой передач. Также поставили более крупные колеса, оснастили пониженной подвеской и мощными тормозами. В продаже «прокаченный» кабриолет появится уже в апреле этого года.
|