Согласно новым правилам регистрации автомобилей, транзитные номерные знаки можно будет получить только в подразделениях ГИБДД.
По словам заместителя начальника Управления Департамента ОБДД МВД России полковника милиции Александра Борисова, «предприниматели, занимающиеся оформлением договоров купли-продажи, выдают регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» по завышенным ценам. Отпускная цена для этого знака в среднем по стране должна составлять 50 рублей, а торгующие организации при его оформлении взимают сейчас по 500 рублей и больше».
При этом ранее выданные регистрационные номера будут выдаваться коммерческими структурами еще в течении 60 дней после вступления нового приказа в силу.
Срок действия «Транзита» теперь составит 20 дней (раньше варьировался от 5 до 20 дней) и будет указываться в паспорте транспортного средства.
С педалями у Toyota все в порядке
Американские власти совместно с NASA не нашли никаких неисправностей в электронных системах автомобилей Toyota, - передает Drom.ru. Большинство аварий, из-за которых машины были отозваны, произошли из-за того, что водители путали педали.
В сентябре 2009 года случился «педальный кризис», когда автомобили Toyota, по утверждению водителей, начинали самопроизвольно ускоряться. Было зарегистрировано 10 таких случаев. Решили, что это из-за попадания коврика под педаль газа, и Toyota отозвала около 4 миллионов автомобилей. В январе 2010 года у машин этой марки начали залипать педали газа. Сенат США оштрафовал компанию Toyota на 50 миллионов долларов за «сокрытие информации», правда доказательств сокрытия не нашли. Летом 2010 года из тюрьмы выпустили американца, который сбил насмерть трех человек и был осужден на 8 лет. Причиной аварии назвали производственный дефект педали газа - «машина ехала сама, это же Toyota».
Параллельно с этим независимые эксперты пытались выяснить, в чем проблема. Американское автомобильное издание Edmunds объявило награду в миллион долларов любому, кто заставит Toyota Camry самопроизвольно ускориться, однако до сих пор никому это не удалось.
Исследователи из министерства транспорта США рассмотрели 3 тысячи случаев самопроизвольного ускорения и выяснили, что проблем с механикой и электрикой в машинах Toyota нет, водители просто жали газ в пол вместо тормоза. Эксперты NASA рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их воздействию электромагнитных полей, а также изучили коды программного обеспечения. Каких-либо неполадок выявлено не было.
|