Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Темная лошадкаАвторская рубрика Александра ЗЕМЛЯНОВА

Основная проблема покупки неновой машины – это ее темное прошлое и отсутствие гарантий. Человек, покупающий машину через японский аукцион, застрахован от неожиданностей, так как обязательным атрибутом при этом является аукционный лист. Однако в большинстве омских компаний, продающих машины, купленные через аукционы, этих документов либо нет вовсе, либо они не соответствуют действительности, а в некоторых сомнительных компаниях и вовсе предлагают ксерокопии или распечатки из Интернета. Некоторые пытаются выдать за аукционный лист карточку с описанием технического состояния автомобиля.

Так как же отличить настоящий аукционный лист?

Это документ, который заполняется экспертами, осматривающими автомобиль перед выставлением его на торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация, все опции, а также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. На разных автомобильных аукционах разные системы оценки. На одних аукционах техническое состояние определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначением, на других – по шестибалльной системе.

На большинстве аукционов приняты такие оценки:

S – лучшая оценка из возможных, автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, соответствующем новому.

6. Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5. Возраст машины не имеет ограничения при очень хорошем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные вмятинки и повреждения. Ни кузов, ни салон совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично.

4,5. Автомобиль так же, как и при оценке 5, может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь несколько царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных повреждений кузова.

4. Число царапин и повреждений поверхностей кузова чуть больше, чем при оценке 4,5, для их устранения требуется ремонт. Салон не в очень хорошем состоянии.

3,5. Состояние хорошее, но есть царапины и небольшие поверхностные повреждения, либо пробег больше, чем у машины с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска тусклая, матовая. Салон в плохом состоянии. Может не быть сервисной книжки с историей обслуживания, где указан ремонт или замена узлов и агрегатов.

3. Состояние удовлетворительное, с заметными царапинами или вмятинами, небольшими поверхностными повреждениями кузова. Краска кузова блеклая, салон в плачевном состоянии.

2. Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения, требует частичного или полного ремонта. Такие машины стоят очень дешево.

1. Автомобиль имеет серьезные повреждения, может быть «утопленником», ржавый, с последствиями аварий, подвергнутый тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные, например, замена АКПП на МКПП, нештатная турбина и т. д.

0, R или A. Машина после аварии, как правило, отремонтированная изготовителем за счет страховой компании. Состояние может быть идеальным, но цена на подобные авто очень низкая.

R1, R-A. Сочетание оценок R и 1 или R и А – либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями, чаще всего это «спортивки», подвергнутые глубокому тюнингу.

* * * Битый, не восстановленный а/м, либо очень старый, либо с серьезными дефектами ДВС и трансмиссии, не на ходу.

В тему

Стандарты оценки аварийных а/м

Large Car Accident – крупная авария, замена передней или задней части кузова или крыши, либо передней или задней части днища.

Medium Car Accident – средняя авария, замена внутренней части кузова, либо стоек, либо кузовной ремонт для восстановления любой части кузова.

Small Car Accident – мелкая авария, замена части или гнутой стойки или двух элементов кузова со сварочными работами.

Внимание, весовой контроль

Сегодня в России и в Омской области, в частности, объемы тяжеловесных грузоперевозок растут невероятными темпами. Этот процесс сказывается на наших дорогах. Рост грузоподъемности автомобилей снижает затраты транспортных компаний, но увеличивает расходы государства на строительство, реконструкцию и ремонт дорожной сети. При этом, если допустимые осевые нагрузки превышаются, то за разрушением дорожной одежды проезжей части и обочин не успеет никакой ремонт.

На содержание дорожной сети в России ежегодно тратятся значительные материальные, финансовые и технические ресурсы. Тяжеловесные транспортные средства ежегодно наносят ущерб федеральным автомобильным дорогам, а на их восстановление требуются миллиарды рублей.

Только за 2012 год на участке автомобильной дороги 1Р-402 «Тюмень-Омск», проходящем по территории Омской области, за нарушения весовых параметров автотранспортными средствами их владельцам начислено компенсации ущерба, причиненного автомобильной дороге, на общую сумму свыше 69 млн. рублей.

За прошлый год инспекторы Управления государственного автодорожного надзора по Омской области выявили 992 случая превышения весовых параметров грузовиками.

Хочется напомнить водителям, что транспортные средства с нагрузкой на ось более 13 тонн в Омской области использовать нельзя, ведь у нас дороги только III и IV технической категории, на которых осевая нагрузка должна быть не более 10 тонн.

К тому же климатически особенности на территории Российской Федерации приводят к необходимости введения на дорогах ежегодных сезонных временных ограничений. Как правило, на автомобильных дорогах Омской области такие ограничения вводятся с 15 апреля по 14 мая, когда осевая нагрузка транспортного средства не должна превышать 6 т, 5 т, 4 т на одиночную, спаренную, строенную и выше соответственно.

В настоящее время в России вес и габариты автомобилей контролируют два ведомства: ГИБДД и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (далее – Ространснадзор) Минтранса России. Хочу отметить, что на территории Омской области во взаимодействии Ространснадзора с ГИБДД весогабаритный контроль осуществляется на стационарном пункте весового контроля СПВК-52, расположенного на 589-м километре трассы 1Р-402 «Тюмень-Омск». Работает он круглосуточно. На сегодняшний день – это единственный и самый важный стационарный пункт весового контроля на территории нашей области. Через данный пункт ежесуточно проходит до 2500 единиц автотранспорта, следующего с западной части России в восточную и обратно, а также в северные регионы страны. Пункт оборудован автоматизированными системами весового контроля транспортных средств в движении в двух направлениях с системами видеоконтроля и весовым оборудованием для контрольного взвешивания.

Перевозчикам грузов необходимо при движении по автомобильным дорогам общего пользования руководствоваться требованиями «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272, в которых указаны предельные весовые и габаритные параметры транспортных средств. К тому же необходимо учитывать ежегодно устанавливаемые ограничения нагрузок на ось на автомобильных дорогах общего пользования и не превышать установленные ограничения.

При нарушении правил перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов к нарушителям применяются меры административного воздействия в соответствии с КоАП РФ.

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, наказывается штрафом:

водитель — от 2 000 до 2 500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;

должностное лицо — от 15 000 до 20 000 рублей;

юридическое лицо — от 400 000 до 500 000 рублей.

2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров наказывается штрафом:

водитель — от 1 500 — 2 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев;

должностное лицо — от 10 000 до 15 000 рублей

юридическое лицо — от 250 000 до 400 000 рублей.

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов наказывается штрафом:

водитель — от 1 500 до 2 000 рублей;

должностное лицо — от 10 000 до 15 000 рублей;

юридическое лицо — от 250 000 до 400 000 рублей.

3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, наказывается штрафом:

гражданин — в размере 5 000 рублей;

индивидуальный предприниматель — от 10 000 до 15 000 рублей;

юридическое лицо — от 250 000 до 400 000 рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, наказывается штрафом:

водитель — от 1 000 до 1 500 рублей;

должностное лицо — от 5 000 до 10 000 рублей;

юридическое лицо — от 150 000 до 250 000 рублей.

5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, наказывается штрафом:

водитель — от 2 000 до 2 500 рублей.

Кроме действующего стационарного пункта весового контроля на территории Омской области также действуют передвижные контрольные пункты в г. Исилькуле и п. Черлак. В ближайшее время будет организован передвижной контрольный пункт в с. Одесском.

Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем перевозчикам грузов: не допускайте нарушений установленных Правил перевозки грузов. Помните, что, извлекая максимальную прибыль от количества перевозимых грузов за одну поездку, вы наносите ущерб как своим транспортным средствам, так и автомобильным дорогам, что в конечном итоге может привести к угрозе жизни и здоровью людей!

Удачи на дорогах!

Владимир Титаренко — начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Управления Госавтодорнадзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 603 | Теги: машины, Груз, юристы, автомобили, кузов, ремонт, штраф, транспорт, лицо, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

«Авангард» одержал гостевую победу над нижегородским «Торпедо»

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В Омске могут ввести противопожарный режим

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт