Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.06.2025, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Технология строительства автомобильной дороги из щебня, способом заклинивания

В строительстве дорог значительное место среди строительных материалов для дорожных одежд припадает на щебень. Для дорожного строительства щебень подразделяется на фракции, которые приняты нормами.

Рабочие процессы , которые относятся к строительству щебеночных оснований способом заклинивания осуществляются в три этапа. Вначале идет распределение основной фракции, а также его предварительное уплотнение. Затем следует увлажнение щебня, и завершает процесс распределение расклинивающего щебня и уплотнение.

После того, как основа автомобильной дороги приняла щебень с помощью автосамосвалами, его разгружают по оси дороги от конуса. Расстояние между конусами назначается из расчета необходимой толщины слоя в плотном теле, учитывая коэффициент уплотнения и объем щебня в конусе. Затем щебень распределяется автогрейдером. После разравнивания слоя, данный материал уплотняется. Это осуществляется с помощью катка при 15 проходах по одному и тому же следу. В данном случае первый период уплотнения носит название обжим. При нем уплотнение щебня занимает определенное устойчивое положение. Процесс обжатия щебень подразумевает равномерный полив водой поливомоечными машинами из расчета 3-5 л на один м2.

После окончания обжима, второй период уплотнения делается тяжелыми катками при 30 проходах с равномерным поливкой водой. Такое уплотнение должно длится до тех пор, пока прекратиться подвижность щебня.

Поскольку слой из щебня по способу заклинивания устраивается двухслойный, то операции повторяются , лишь дополняется транспортировки грунта с помощью скрепера, а потом осуществляется уплотнения грунта и щебня. Потом транспортируется следующая фракция щебня, которая является более мелкой. После полного разравнивания слой щебня увлажняется поливомоечными машинами и уплотняется катком при 10 проходах. Транспортировку щебня-клинья производят автосамосвалами. Распределяется щебень розмитаниями, которые проходят с помощью механических щеток на базе поливомоечных машин. Укатки клинья делаются при помощи тяжелых катков. В данном случае, клин вдавливается катком в пустоте, которая находится в щебеночном слое, в результате чего происходит расклинивание верхнего слоя, а также создается прочная и плотная поверхность.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (10.12.2016)
Просмотров: 831 | Теги: материал, автомобили, технологии, Слой, фракция, полив, помощь, строительство, щебень, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бутаков и Горбунов пообещали динамично развивать внедрение электронного документооборота

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске борцу за порядок на парковках угрожали пистолетом

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

В Омске пройдет встреча «акустиков»

В Омске горит многоэтажка

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Омские заключенные показали «Неудачный день»

- Сколько юристов, столько и мнений

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Двораковский намерен стать мэром Омска

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

Путин уволил Камерцеля

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт