Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.06.2018, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Технология строительства автомобильной дороги из щебня, способом заклинивания

В строительстве дорог значительное место среди строительных материалов для дорожных одежд припадает на щебень. Для дорожного строительства щебень подразделяется на фракции, которые приняты нормами.

Рабочие процессы , которые относятся к строительству щебеночных оснований способом заклинивания осуществляются в три этапа. Вначале идет распределение основной фракции, а также его предварительное уплотнение. Затем следует увлажнение щебня, и завершает процесс распределение расклинивающего щебня и уплотнение.

После того, как основа автомобильной дороги приняла щебень с помощью автосамосвалами, его разгружают по оси дороги от конуса. Расстояние между конусами назначается из расчета необходимой толщины слоя в плотном теле, учитывая коэффициент уплотнения и объем щебня в конусе. Затем щебень распределяется автогрейдером. После разравнивания слоя, данный материал уплотняется. Это осуществляется с помощью катка при 15 проходах по одному и тому же следу. В данном случае первый период уплотнения носит название обжим. При нем уплотнение щебня занимает определенное устойчивое положение. Процесс обжатия щебень подразумевает равномерный полив водой поливомоечными машинами из расчета 3-5 л на один м2.

После окончания обжима, второй период уплотнения делается тяжелыми катками при 30 проходах с равномерным поливкой водой. Такое уплотнение должно длится до тех пор, пока прекратиться подвижность щебня.

Поскольку слой из щебня по способу заклинивания устраивается двухслойный, то операции повторяются , лишь дополняется транспортировки грунта с помощью скрепера, а потом осуществляется уплотнения грунта и щебня. Потом транспортируется следующая фракция щебня, которая является более мелкой. После полного разравнивания слой щебня увлажняется поливомоечными машинами и уплотняется катком при 10 проходах. Транспортировку щебня-клинья производят автосамосвалами. Распределяется щебень розмитаниями, которые проходят с помощью механических щеток на базе поливомоечных машин. Укатки клинья делаются при помощи тяжелых катков. В данном случае, клин вдавливается катком в пустоте, которая находится в щебеночном слое, в результате чего происходит расклинивание верхнего слоя, а также создается прочная и плотная поверхность.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (10.12.2016)
Просмотров: 193 | Теги: материал, автомобили, технологии, слой, фракция, полив, помощь, строительство, щебень, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске увеличится число автобусов

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Краткое описание:

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

Полежаев верит в омское метро

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

 

Поиск
Вход на сайт