Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.01.2019, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Технология строительства автомобильной дороги из щебня, способом заклинивания

В строительстве дорог значительное место среди строительных материалов для дорожных одежд припадает на щебень. Для дорожного строительства щебень подразделяется на фракции, которые приняты нормами.

Рабочие процессы , которые относятся к строительству щебеночных оснований способом заклинивания осуществляются в три этапа. Вначале идет распределение основной фракции, а также его предварительное уплотнение. Затем следует увлажнение щебня, и завершает процесс распределение расклинивающего щебня и уплотнение.

После того, как основа автомобильной дороги приняла щебень с помощью автосамосвалами, его разгружают по оси дороги от конуса. Расстояние между конусами назначается из расчета необходимой толщины слоя в плотном теле, учитывая коэффициент уплотнения и объем щебня в конусе. Затем щебень распределяется автогрейдером. После разравнивания слоя, данный материал уплотняется. Это осуществляется с помощью катка при 15 проходах по одному и тому же следу. В данном случае первый период уплотнения носит название обжим. При нем уплотнение щебня занимает определенное устойчивое положение. Процесс обжатия щебень подразумевает равномерный полив водой поливомоечными машинами из расчета 3-5 л на один м2.

После окончания обжима, второй период уплотнения делается тяжелыми катками при 30 проходах с равномерным поливкой водой. Такое уплотнение должно длится до тех пор, пока прекратиться подвижность щебня.

Поскольку слой из щебня по способу заклинивания устраивается двухслойный, то операции повторяются , лишь дополняется транспортировки грунта с помощью скрепера, а потом осуществляется уплотнения грунта и щебня. Потом транспортируется следующая фракция щебня, которая является более мелкой. После полного разравнивания слой щебня увлажняется поливомоечными машинами и уплотняется катком при 10 проходах. Транспортировку щебня-клинья производят автосамосвалами. Распределяется щебень розмитаниями, которые проходят с помощью механических щеток на базе поливомоечных машин. Укатки клинья делаются при помощи тяжелых катков. В данном случае, клин вдавливается катком в пустоте, которая находится в щебеночном слое, в результате чего происходит расклинивание верхнего слоя, а также создается прочная и плотная поверхность.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (10.12.2016)
Просмотров: 260 | Теги: материал, автомобили, технологии, слой, фракция, полив, помощь, строительство, щебень, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские приставы встали на лыжи

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В Омске повторили Бородинское сражение

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

В Омске украли гидромолот

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

 

Поиск
Вход на сайт