Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Технология строительства автомобильной дороги из щебня, способом заклинивания

В строительстве дорог значительное место среди строительных материалов для дорожных одежд припадает на щебень. Для дорожного строительства щебень подразделяется на фракции, которые приняты нормами.

Рабочие процессы , которые относятся к строительству щебеночных оснований способом заклинивания осуществляются в три этапа. Вначале идет распределение основной фракции, а также его предварительное уплотнение. Затем следует увлажнение щебня, и завершает процесс распределение расклинивающего щебня и уплотнение.

После того, как основа автомобильной дороги приняла щебень с помощью автосамосвалами, его разгружают по оси дороги от конуса. Расстояние между конусами назначается из расчета необходимой толщины слоя в плотном теле, учитывая коэффициент уплотнения и объем щебня в конусе. Затем щебень распределяется автогрейдером. После разравнивания слоя, данный материал уплотняется. Это осуществляется с помощью катка при 15 проходах по одному и тому же следу. В данном случае первый период уплотнения носит название обжим. При нем уплотнение щебня занимает определенное устойчивое положение. Процесс обжатия щебень подразумевает равномерный полив водой поливомоечными машинами из расчета 3-5 л на один м2.

После окончания обжима, второй период уплотнения делается тяжелыми катками при 30 проходах с равномерным поливкой водой. Такое уплотнение должно длится до тех пор, пока прекратиться подвижность щебня.

Поскольку слой из щебня по способу заклинивания устраивается двухслойный, то операции повторяются , лишь дополняется транспортировки грунта с помощью скрепера, а потом осуществляется уплотнения грунта и щебня. Потом транспортируется следующая фракция щебня, которая является более мелкой. После полного разравнивания слой щебня увлажняется поливомоечными машинами и уплотняется катком при 10 проходах. Транспортировку щебня-клинья производят автосамосвалами. Распределяется щебень розмитаниями, которые проходят с помощью механических щеток на базе поливомоечных машин. Укатки клинья делаются при помощи тяжелых катков. В данном случае, клин вдавливается катком в пустоте, которая находится в щебеночном слое, в результате чего происходит расклинивание верхнего слоя, а также создается прочная и плотная поверхность.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (10.12.2016)
Просмотров: 833 | Теги: материал, автомобили, технологии, Слой, фракция, полив, помощь, строительство, щебень, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Назаров поддержит Двораковского на выборах мэра

В Омске все еще торгуют сигаретами возле школ и детсадов

На правительство Омской области напал безработный

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

На выходных в Омск вернется прохладная погода

Прокуратура заставила мэрию Омска расселить опасный дом

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Омские студенты массово выходят на уборку города

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Томчак решил поддержать кубанских полицейских

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

Перед «Континентом» продают чуйскую облепиху

В Омск приехал Роман Абрамович

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт