На заправках «Газпромнефти» 30 мая стартовала акция «Открытая экспертиза сервиса». Так компания выяснит, соответствует ли уровень обслуживания АЗС заявленным высоким стандартам. Традиционные проверки по системе «Тайный покупатель» позволяют собрать такую информацию, однако она не всегда бывает объективной. «Поэтому мы решили обратиться за помощью к нашим клиентам, автомобилистам, ведь кто как не они могут честно оценить работу станций», - объяснила начальник управления маркетинга, рекламы и поддержки бренда ДРП Яна Белякова.
Чтобы стать одним из экспертов, нужно заправиться на любой АЗС компании, сохранить чеки, а затем ответить по смс на вопрос о качестве обслуживания. Вопросы регулярно обновляются. Самые активные автолюбители получат фирменные дорожные фляжки и навигаторы, а финалисты отправятся в автобусное путешествие по пяти городам России.
Заявки на участие в акции принимаются до 10 июля, а опрос экспертов продлится до 30 августа. Подробности можно узнать на всех АЗС «Газпромнефти» и на официальном сайте компании.
Автобусы для инвалидов теперь заметны издалека
Полунизкопольный транспорт предназначен для людей с ограниченными возможностями передвижения — инвалидов, пожилых людей, родителей с маленькими детьми в колясках. Однако не всегда понятно, какой именно автобус приближается к остановке — соответствующие обозначения раньше были только на нескольких автобусах.
Инвалиды-колясочники обратились в департамент транспорта с просьбой оснастить весь спецтранспорт заметными издалека табличками. Теперь у 141 автобуса, 10 троллейбусов и 4 трамваев на лобовом стекле размещены таблицы ярко-синего цвета размером 15х15 см, - сообщает пресс-служба департамента транспорта.
|