Функциональность такого изделия, как антипарковочный барьер, в современных российских реалиях не вызывает сомнений даже у тех лиц, которые достаточно далеки от мира техники. Ведь не зря же спрос на них ежегодно растет в геометрической прогрессии, при этом он является одним из самых популярных и востребованных антипарковочных изделий. Активно используются и прочие антипарковщики, такие как бетонные полусферы или автоматические шлагбаумы, турникеты и прочие элементы.
Барьеры имеют весьма прочные стенки (не меньше 3 мм), также они обладают весьма высокой степенью коррозионной стойкости, что актуально при их использовании в самых разных погодных условиях, в том числе и при достаточно высокой степени влажности или атмосферных осадках. При этом получается, что они имеют покрытие из порошковой краски, которое не позволяет им ржаветь и терять свои хорошие эксплуатационные свойства. А вот окраску данного элемента выбирать нельзя, так как она обязательно является стандартизированным параметром.
Если затронуть тему автоматического шлагбаума, то интересен тот факт, что его название имеет немецкое происхождение и переводится как «упавшее дерево». Вначале не совсем понятно, почему оно имеет такой вид. Но если вспомнить об основном конструктивном элементе в виде стрелы, то получается, что все становится на свои места, и сходство бросается в глаза. Монтаж автоматических шлагбаумов обычно реализуется в тех же структурах, которые занимаются бетонными полусферами и прочими аналогичными изделиями.
А вот при покупке антипарковочных барьеров учитывают их форму (треугольная или прямоугольная), также принимают решение о необходимости или целесообразности усиленного исполнения, которое весьма актуально при повышенной нагрузке на них. Окраска этих предметов обычно является ярко-оранжевой, при этом обеспечивая хорошую видимость в сумерках и в сложных погодных условиях, что также не менее важно.
Монтаж в современных российских реалиях антипарковочных барьеров часто происходит во дворе жилого дома, при этом они распространены достаточно широко, а их число растет со временем в геометрической прогрессии. И очень многие жители мегаполисов, а также просто крупных городов не представляют своей жизни без наличия автомобиля или иного транспортного средства, что делает перемещения по городу более быстрыми и комфортными. Вот и становится ясной востребованность антипарковщиков.
Профессионализм и хорошее оборудование позволяют выполнять кузовной ремонт качественно
Кузов можно назвать костяком автомобиля, который обеспечивает защиту груза и пассажиров от различных неблагоприятных воздействий. Поэтому он должен быть надежным, достаточно герметичным и при этом выглядеть привлекательно.
Однако воздействие влаги, прямых солнечных лучей, далеких от идеала дорожных покрытий, камней, а иногда и значительно более крупных объектов, приводят к его повреждению. Все это вместе делает кузовной ремонт в Нижнем Новгороде востребованной услугой. Ее предлагают многие компании, однако такой сложный процесс, конечно, если это не пара едва заметных царапин, прерогатива профессионалов.
Кузовные работы в современных условиях
Прежде чем приступить к работам, выполняется диагностика всех элементов, требующих восстановления либо ремонта. На основе полученных данных составляется ориентировочный план и примерная смета. Сказать точно, какой именно объем работ потребуется выполнить, так же как и указать их стоимость, невозможно даже профессионалам, потому что выявление скрытых дефектов является непредсказуемым фактором. В это же время составляется перечень необходимых запасных частей.
Для устранения небольшой вмятины нередко используются удары с обратной стороны кузовной поверхности. Как экстренная мера такой вариант вполне приемлем, однако он не дает желаемого результата и обращение в автосервис настоятельно рекомендуется, но все же не является обязательным, тем более если авто не относиться к категории дорогих и новых.
При возникновении более серьезных проблем, в зависимости от степени и характера повреждений, выполняется рихтовка кузова либо замена дефектных элементов. При этом следует иметь в виду, что после выравнивания поверхности с использованием современного оборудования, необходима шпаклевка и покрытие грунтом. Только после этого выполняется окраска эмалью нужного колера. Если используются новые детали, то они тоже покрываются грунтом, чтобы обеспечить равномерность окраски и избежать отслоения покрытия в процессе эксплуатации. На заключительном этапе выполняется полировка.
Для автомобиля, попавшего в серьезное ДТП, необходимо использование спецоборудования, которое позволяет восстановить геометрию. Этот процесс относиться к одному из наиболее трудоемких. Хотя в настоящее время процесс заметно облегчает применение компьютерного и другого инновационного оборудования, опыт и знания специалистов являются решающим фактором получения ожидаемого результата.
Грамотно и своевременно выполненный кузовной ремонт позволяет вернуть автомобилю первоначальный внешний вид, но что еще важнее, обеспечить безопасность людей, его эксплуатирующих.
Вторая подряд японская победа
Трасса Сузука Гран При Японии одна из самых старых и любимых пилотами «Формулы-1» в календаре чемпионата. Здесь есть все: и длинные прямые, и скоростные повороты, и ряд медленных «эсок», она очень требовательна к пилотажу. Недаром мало кто здесь побеждал дважды (не считая Шумахера, выигравшего здесь шесть раз). Ну а для рядовых японцев Гран При — это настоящий национальный праздник.
Синоптики обещали нарастающий дождь в субботу и ясную погоду в воскресенье. Предсказания начали сбываться еще в пятницу. Дождь не прекращался и в субботу. Перед стартом на пит-лейн уже текли реки воды, ливневая канализация не справлялась, а механики, как дети, запускали кораблики наперегонки. В результате квалификацию перенесли на раннее утро воскресенья. Это уже второй раз в истории. Впервые квалификацию переносили в 2004 году, когда на Японию надвигался тайфун.
В воскресенье в десять часов утра температура воздуха достигла + 250 С, а трека + 270 С, но трасса оставалась мокрой, и некоторые пилоты попробовали выехать на промежуточной резине Mix.
Открывает первую часть квалификации наш соотечественник Виталий Петров (Renault). Следом выезжают остальные. Сенсаций, как обычно, не происходит, во вторую часть не попадают Себастьян Буэми (Toro Rosso) и полностью команды Lotus, HRT, Virgin. На последних секундах все семнадцать пилотов — на трассе. Под клетчатый флаг Михаэль Шумахер (Mercedes GP) буквально вскакивает в десятку, а за ее пределами остаются: Хайдфельд, Масса, Петров, Кабайяши, Сутиль и Алгуерсуари. Первые — оба пилота Red Bull – Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
Двадцать вторая гонка «Формулы-1» на Сузуке началась при хорошей погоде, но не для всех удачно. На установочном круге в повороте по непонятным причинам разбивает свой болид Лукас Ди Грасси (Virgin), для него на этом все закончилось.
Старт также не без сюрпризов. Виталий Петров удачно стартует, опережая Фелипе Массу, Хюлькенберга, но, пытаясь уйти от смещающегося Ника Хайдфельда (Sauber), цепляет задним колесом переднее Ника Хюлькенберга (Williams). Виталия с разворотом отбрасывает в отбойник. Россиянин разбивает свой болид. Хюлькенберг тоже сходит. После гонки стюарды рассмотрели инцидент и усмотрели вину Птерова. За это он потеряет пять позиций на старте следующего Гран При.
А в это время в первом повороте Фелипе Масса (Ferrari) буквально выносит с трассы Витантонио Льюцци (Force India). Оба болида разбиваются. На трассе — сейфити-кар.
Роберт Кубица (Renault) успевает раздробить пару Red Bull и выскочить на вторую позицию. Правда, в режиме сейфити-кара у Кубицы отлетает правое заднее колесо и он вынужден припарковаться на обочине. Некоторые пилоты предпочитают заехать на единственные пит-стоп для смены резины, но ведь потом нелегко будет проехать почти всю гонку на одном комплекте покрышек.
Пейс-кар уходит на шестом круге. Тут же Камуи Кабайяши (Sauber) опережает оба болида Toro Rosso и теперь идет в очковой зоне на десятом месте. На этом японский самурай не успокаивается и через несколько кругов в том же повороте атакует и опережает Адриана Сутиля (Force India).
После двадцатого круга пилоты массово отправляются на смену резины. За восьмое место идет борьба между партнерами по команде Mercedes GP, Нико Росберг, «переобувшийся» на первых кругах, сдерживает атаки Михаэля Шумахера, только сменившего резину.
Дженсон Баттон (Mclaren), стартовав на жестком типе шин, пытается как можно больше проехать на них, но за пятнадцать кругов до финиша ему приходится заехать на пит-стоп, с которого он выезжает пятым. Этой же тактики придерживается и Камуи Кабайяши (Sauber), но он возвращается лишь двенадцатым.
Льюис Хэмильтон (Mclaren) жалуется по радио в боксы, что у него пропала третья передача, его настигает и обходит Баттон. Сгорает мотор у Адриана Сутиля (Force India), он успевает дотянуть до боксов.
А Кабайяши на мягком комплекте шин начинает свой прорыв, сначала его жертвой становится Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso), затем — ветеран Рубенс Баррикелло (Williams), а потом и партнер по команде Ник Хайдфельд. Теперь японец уже находится на седьмой позиции. За четыре круга до финиша не выдерживает крепление колеса у Нико Росберга (Mercedes GP), он вылетает в отбойник, разбив свой болид.
Финиш! Второй раз подряд Себастьян Феттель (Red Bull) выигрывает Гран При Японии, его парт-нер — Марк Уэббер – второй. Третьим финиширует Фернандо Алонсо (Ferrari). Четвертый – Дженсон Баттон, пятый — Льюис Хэмильтон, несмотря на проблемы с коробкой передач. Шестой — Михаэль Шумахер (Mercedes GP), седьмой — Камуи Кабайяши, восьмой — Ник Хайдфельд (оба Sauber). Девятый — Рубенс Баррикелло (Williams). И замыкает десятку Себастьян Буэми (Toro Rosso), учитывая старт с восемнадцатого места – отличный результат.
|