Mercedes Benz – одно лишь звучание этих слов завораживает опытного водителя и вызывает знакомую дрожь в руках от желания прокатиться на авто непревзойдённых и педантичных немецких конструкторов. Фирма предлагает модели различного уровня и класса для широкого потребителя. Рассмотрим наиболее интересные и популярные из них. Mercedes Vito - легкий коммерческий автомобиль, занявший в 1995 году уверенное место в линейке высококлассных машин Mercedes-Benz. Передний привод в этой модели заменили на задний, двигатель принял горизонтальное положение, что дало возможность подвинуть центр тяжести до задней оси и, тем самым, увеличить безопасность и добавить маневренности авто. Данный автомобиль производится в трёх версиях – пассажирской, грузовой и грузопассажирской, при этом предполагаются различные типы колёс и три варианта длины. Авто отличается прекрасной обзорностью, комфортной регулировкой кресла водителя, руля, возможностью съёма и разворачивания сидений. Боковая отъезжающая дверца и широкая подножка облегчают посадку.
В Mercedes Vito потребителю предоставляются следующие варианты двигателей:
4-цилиндровые турбодизели мощностью 95, 136 и 163 лошадиные силы;6-цилиндровый турбодизель мощностью 224 лошадиные силы;бензиновый двигатель мощностью 258 лошадиных сил.
При этом версии коробок – 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.
Mercedes benz C-class совмещает в себе неповторимую выразительность и уверенность шикарного флагмана автомобилей. Это первый в своём классе автомобиль, получивший пневматическую подвеску. Завораживающий интерьер от итальянского дизайнера Мишеля Яч-Паганелли дополняет рационализм и эргономичность авто. Семидюймовый монитор и центральная консоль являются центром всей системы управления. Салон отличают удобные сидения, с регулируемым электроприводом, мягкий задний диван с удобной посадкой, металлические клавиши стеклоподъёмников. Очень вместителен багажник на 480 л.
Новый Mercedes benz C-class представлен широкой линейкой силовых агрегатов:
бензиновые двигатели на 156, 184 и 211 лошадиных сил;бензиновый 6-цилиндровый мотор мощностью 333 лошадиные силы;дизельные моторы на 116, 136, 170, 163 и 204 лошадиные силы.
Универсальная система защиты от столкновений и наездов, парковочный помощник и адаптивный круиз-контроль дополнят ваше представление о комфортности и безупречности этой машины. Каждый выбирает для себя, но в любом случае имя Mercedes не подведёт вас сочетанием лёгкости под колёсами и безопасности за рулём, не говоря о высокой классности своих автомобилей.
SubaFest в Омске
Сами автомобили в преддверии открытия стоят под флагами: Forester, Impreza WRX STI, Legacy GT, Tribeca, Outback. Организаторы разработали для гостей насыщенную программу, практически на весь день — тест-драйв, лекция по оригинальным маслам Subaru, бесплатная экспресс-диагностика автомобиля, ралли-спринт и... рок-битва, специально для которой приехали настоящие омские рокеры.
Ну а пока гости осваиваются с местностью, знакомятся и общаются друг с другом, к сцене подъезжает небольшой автобус и забирает первую партию «тестеров». Их задача — определиться с автомобилем, который хочется испытать на трассе. Из пяти представленных можно выбрать только один, причем тест-драйв Subaru Legacy GT был доступен в режиме «гоночного такси». Это привлекло внимание гостей, ведь покататься на заряженном автомобиле под руководством очень опытного гонщика из Москвы Дмитрия Савостина — настоящее удовольствие и драйв.
Процедура допуска к рулю и педалям проходит по всем правилам: желающий заполняет форму, предъявляет водительское удостоверение и регистрируется. Ну а уже непосредственно перед тест-драйвом — обязательный контроль на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. Трасса проложена таким образом, чтобы каждый участник как следует прочувствовал возможности автомобиля: на ровных участках, «лесной тропе», слаломе, где можно полностью ощутить всю маневренность и динамику.
А тем временем гости все прибывают и прибывают, ведь SubaFest — первый и долгожданный фестиваль поклонников этой марки. Желающих прокатиться оказывается так много, что к каждому автомобилю выстраивается длинная очередь. В итоге тест-драйвы заканчиваются аккурат к самому началу ралли-спринта. Впрочем, так даже лучше: гости, еще не «остывшие» после впечатлений от тестов, тут же заряжаются соревновательным азартом. И дальше эмоций должно стать еще больше — впереди музыкальная битва с участием омских рокеров. К окончанию ралли-спринта на фестиваль прибывают мотоциклисты из клуба «Легион 55»: известно, что рокеры и байкеры — друзья не разлей вода. Ну а с семи часов вечера вниманием гостей полностью завладевают музыканты, которые заводят толпу разгоряченных драйверов до самой ночи!
Kia Sorento прописался в России
. Здесь в автосалоне на улице 4-я Кордная, 42 принимали гостей в пятницу. Потенциальных покупателей и журналистов знакомили с новым KIA Sorento российской сборки
Первое знакомство
В автосалоне официального дилера в этот день было действительно многолюдно. Желающих воочию увидеть Sorento ижевской сборки набралось не мало. Организаторы устроили настоящий праздник с шоу-программой и беспроигрышной лотереей для всех присутствующих. Виновник торжества находился здесь же. Желающие могли все проверить, прощупать, посидеть внутри, а после завершения презентации даже прокатиться вокруг салона.
Цены станут ниже
Производство настоящих рамных корейских внедорожников началось на ОАО «ИжАвто» в конце марта, и вот в середине апреля первая партия этих машин добралась до Омска.
По словам сотрудников компании «Джинни Моторс» Sorento пользуется в нашем городе постоянным высоким спросом.
Теперь с началом выпуска модели в России интерес к автомобилю будет только расти, так как снизится цена.
Специально для России
Внедорожник KIA Sorento пользуется в России стабильным спросом, ведь у автомобиля немало преимуществ. Прежде всего, это элегантная внешность, удобный и вместительный салон, неплохие динамические характеристики и, конечно же, доступная цена. Кроме того, автомобиль очень стабильно ведет себя в условиях бездорожья.
К бесспорным плюсам модели можно отнести и удачный рестайлинг, и комплектацию мощными бензиновыми либо дизельными двигателями, и повышенное внимание разработчиков к системе безопасности.
«ИжАвто» намеревается собрать и реализовать до конца этого года 8100 автомобилей. А в первой половине 2008 года — 5800 штук.
Первое время внедорожники будут производиться методом крупноузловой сборки. И только летом 2008 года на заводе в Ижевске наладят полномасштабное производство, включая сварку и окраску кузовов.
Итак, что же будет сходить с конвейера под уже знакомым именем Sorento? На выбор покупателям представят аж 13 вариантов комплектаций. Девять из них оснастят 2,5-литровыми дизелями производства компании Hyundai, а вот остальные четыре — 3,3-литровыми бензиновыми моторами V6. С таким двигателем Sorento доселе в Россию не поставлялся. Оба силовых агрегата удовлетворяют нормам Euro 4.
Но и в базовой версии KIA Sorento включает в себя более 50 опций. Среди них: водитель-ская подушка безопасности, подключаемый полный привод, стандартные литые диски, корректор фар, передние и задние противотуманные фары, маршрутный компьютер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, регулируемые подголовники, регулировки водительского сиденья — поясничные и по высоте, воздушный фильтр, аудиоподготовка и так далее.
Комплектации и цены
Модификации будут различаться набором дополнительных опций - наличием климат-контроля, электропривода зеркал с подогревом, подушки безопасности пассажира и боковых шторок, омывателя фар, подогрева передних сидений, электрического отопителя салона, АБС, электроприводов сиденья водителя, люка, складывания зеркал и т. д.
Окрашиваться ижевские KIA Sorento на этапе DKD-сборки будут в четыре базовых цвета: «эбеновый черный», темно-серый, «чистое серебро» и «песочный».
В зависимости от комплектации цена на ижевские KIA Sorento будет варьироваться от 839 до 1 149 тысяч рублей.
Кстати
Четвертая модель не за горами!
Сегодня в Ижевске собирают три модели KIA: Sorento, Spektra, Rio. Следует отметить, что сегодня идут переговоры с корейской стороной
о сборке в Ижевске четвертой модели. Однако, что это будет за автомобиль, пока неизвестно
В тему
Официальное решение о производстве в Ижевске третьей модели KIA было принято 31 октября 2006 года и оформлено соглашением «О техническом сотрудничестве и предоставлении лицензии» между ОАО «ИжАвто» и концерном KIA Motors Corporation. Производство автомобиля KIA Sorento на ОАО «ИжАвто» осуществляется в рамках Постановления № 166 Правительства РФ. По этой же схеме в Ижевске в настоящее время выпускаются автомобили KIA Spectra (крупноузловая сборка - март 2004 года, полномасштабное производство - август 2005 года) и KIA Rio (крупноузловая сборка - с декабря 2006 года).
Летом 2008 года Ижевский автозавод выйдет на производительность - 80 тысяч автомобилей KIA в год. Общий план выпуска автомобилей на 2008 год - 110 тысяч штук. В 2009 году «ИжАвто» планирует собрать уже 140 тысяч автомобилей, из них 85 тысяч - KIA.
Производство в Ижевске автомобилей KIA является одним из наиболее результативных проектов по выпуску в России автомобилей иностранных брендов. Автомобиль KIA Spectra за полтора года присутствия на российском рынке вошел в десятку наиболее популярных марок (по итогам 2006 года продано 25 139 автомобилей). Во многом благодаря успеху проекта KIA Spectra бренд KIA укрепился на российском рынке и продемонстрировал в 2006 году рост на 43%. Ижевские KIA Rio также довольно успешно выходят на рынок благодаря современному дизайну и правильному ценовому позиционированию.
|