Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Ремонт в автосервисе грузовых автомобилейГрузовые автомобили используются в различных сферах и направлениях промышленности. Их обслуживание является технологически сложным процессом, поэтому осмотр и замену деталей необходимо проводить на специализированных станциях и СТО. Современное оснащение, узкая специализация и автоматизация процессов упрощает ремонт грузового транспорта, а также гарантирует его оперативность. Автосервис грузовых автомобилей это гарантия профессионального подхода к обслуживанию транспортного средства.

Специфика ремонта грузовиков MAN

Грузовые машины MAN являются одними из самых популярных среди аналогичного транспорта. Немецкий концерн выпускает сотни различных моделей. Некоторые предназначены для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов. Несмотря на отличные технические характеристики, как и любые машины, автомобили MAN необходимо своевременно диагностировать и проводить замену вышедших из строя деталей.

Ремонт грузовиков MAN бывает локальный или капитальный. Для успешного проведения процесса важно использовать только качественные и надежные комплектующие. На профессиональной станции технического обслуживания мастера максимально быстро установят транспорт на специальную платформу и с помощью компьютерных технологий обследуют машину. При определении неисправностей специалисты сразу же проведут замену. Основными причинами поломки данных немецких автомобилей являются:

дорожно-транспортные происшествия;износ деталей и исчерпание ее эксплуатационного ресурса;нарушение правил использования и обслуживания комплектующих.

Ремонт грузовиков MAN в специализированном центре это гарантия безопасности транспортного средства и его долговечной, эффективной работы. Для того, чтобы избежать капитального ремонта, следует периодически проводить профилактическую диагностику. Компьютерное оборудование обеспечит оперативность и надежность полученных результатов.

Дополнительные услуги автосервиса грузовых авто

Опытные профессионалы всегда предоставляют широкий спектр работ - шиномонтаж, услуги грузового эвакуатора и другое. Это позволяет постоянно контролировать состояние машины. В случае непредвиденной ситуации на дороге вызов эвакуатора станет настоящим спасением. Неоспоримым преимуществом специализированных СТО является наличие необходимых запчастей и деталей. Для грузового транспорта они существенно отличаются не только техническими характеристиками, но и габаритами. Автосервис грузовых автомобилей располагает несколькими альтернативными вариантами ремонта, поэтому каждый желающий сможет подобрать для себя оптимальное решение.

С помощью грузового эвакуатора можно выполнять множество работ и осуществлять:

перевозку крупногабаритных машин после ДТП;буксировку прицепов или полуприцепов;транспортировку спецтехники;извлечение автомобиля из кювета или обочин.

Услуги грузового эвакуатора обеспечат безопасность и сохранность транспортного средства. Профессионалы выполняют погрузку и перевозку авто максимально оперативно и эффективно.

Аварийность в Омской области

По итогам четырех месяцев 2012 года наблюдается рост основных показателей аварийности. В области зарегистрировано 850 дорожно-транспортных происшествий (это больше на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в которых 71 человек погиб (+18,3%) и 1101 (+15,9%) получили травмы. В 2011 году коэффициент тяжести последствий составлял 5,9, в этом году возрос до 6,1.

Чаще всего в авариях страдают пешеходы (409 человек), так-же среди них больше всего и погибших – 40 человек.

Вместе с тем более 80% всех ДТП происходит по вине водителей транспортных средств – 690 фактов (рост на 26,1%). По вине водителей в регионе погибли 54 (+35,0%) человека, еще 951 (+22,2%) получил ранения.

Основными причинами произошедших ДТП стали:

– несоответствие скорости конкретным условиям – 184 ДТП (рост на 57,3%);

– несоблюдение очередности проезда – 149 ДТП (рост на 27,4%);

– выезд на полосу встречного движения – 74 ДТП (снижение на 11,9%);

управление ТС в состоянии опьянения — 39 ДТП (рост 8,3%)

отсутствие права управления ТС — 37 ДТП(рост 131,3%).

По вине водителей-мужчин произошло 542 ДТП (рост 22,9%), по вине женщин за рулем допущено 74 ДТП (рост 54,2%).

На 51,1% увеличилось и число аварий по вине молодых водителей со стажем вождения до трех лет (142 ДТП). По их вине получили ранения 217 (+60,7%), погибли 10 (+400,0%) человек.

Почти в 20% автоаварий причиной послужили неудовлетворительное состояние улиц и дорог – 168 ДТП (- 4,0%), в которых 18 (+5,9%) человек погибли и 236 (+0,4%) получили ранения.

Наиболее часто совершению ДТП способствуют: низкие сцепные качества дорожного покрытия; отсутствие в необходимых местах ограждений, дорожных знаков, разметки, неисправность светофоров, недостаточное либо неисправное освещение.

За январь-апрель 2012 года произошло 365 наездов на пешеходов (+4,6%), в которых погибли 40 (+53,8%), получили ранения 355 (+2,0%) человек.

В 18,5% от всех ДТП виновниками явились пешеходы – 157 ДТП (снижение на 20,3%). От общего числа наездов данный показатель составляет около 50%. Погибли 22 человека (+4,8%), получили ранения 144 (-23,4). В том числе 10 ДТП произошли по вине пешеходов, находящихся в состоянии опьянения (-52,4%), удельный вес таких ДТП – 1,2%.

Омская Госавтоинспекция отмечает, что будет усиливать надзорную деятельность за соблюдением Правил водителями при проезде пешеходных переходов и перекрестков. Ведь складывающаяся аварийная обстановка напрямую зависит от состояния дисциплины участников дорожного движения, на которую, в свою очередь, влияет деятельность дорожно-патрульной службы.

Один из основных рычагов влияния на дорожно-транспортную дисциплину участников дорожного движения – соблюдение принципа неотвратимости наказаний, считают в ГИБДД.

В связи с этим Госавтоинспекция УМВД России по Омской области продолжит реализацию мероприятий, направленных на снижение аварийности и стабилизацию обстановки на омских дорогах.

УГИБДД полиции УМВД России по Омской области

Америка. Нравы автолюбителей

Игорь КИНЬКО

Побывать за границей, а тем более за океаном удается не каждому. Лично я, слетав в Америку, ничего нового для себя в жизни простых людей не открыл. Все как в кино, включайте любой продукт Голливуда и познавайте. Единственное, что для меня стало любопытным, так это водительские нравы, которые сильно отличаются от наших

Их автопром

Чем же отличаются наши, российские автолюбители, от американ-ских? Лихой ездой? Оригинальным выбором марки машины? Или способами ухода за своим железным другом? Абсолютно всем!

В первый же день пребывания за границей мне посчастливилось встретить бывшего соотечественника. Разговорившись, он мне поведал, что какими бы залихватскими мы не считали американские машины, на их родине к отечественному автопрому относятся так же, как и мы к своему. То есть, каждый третий американец жалуется на плохое качество автомобилей, произведенных в Штатах. Здесь и неважный уровень сборки, и использование более дешевых вариантов панелей и обивки, по сравнению с экспортируемыми на европейский рынок машинами. Гарантийного срока эксплуатации как раз хватает для того, чтобы выжать все возможности из приобретенного авто. Дальше пойдут постоянные поломки, и любой вменяемый американец предпочтет избавиться от лишней тяготы, продав машину. Тем более что автосервис в Америке приравнивается по стоимости к медицине (что очень дорого) – чтобы механик заглянул в капот вашей неисправной машины, придется выложить как минимум долларов двести.

Автохлам не в почете

Янки любят менять свой личный транспорт, как перчатки. Примерно раз в два-три года. В этом я убедился, когда моя молодая хозяйка Кара Мур, у которой я снимал комнату, повесила на окно своего неплохого Volkswagen Golf 2000-го года выпуска объявление о продаже, оценив его в две с половиной тысячи условных единиц. Такая расточительность среднестатистическому россиянину покажется невероятной, ведь чтобы честно купить машину, нашему гражданину придется вкалывать большую часть сознательной жизни. А в Америке на старых авто ездят либо низшие слои населения, либо использующие автохлам в качестве рабочего авто. Для последних эта машина не является единственной. Так, например, какой-нибудь владелец небольшого ресторана днем разъезжает по автобанам штата Делавэр на стареньком «Корвете», а ночью одевает черный шлем и кожаную курт-ку и садится на Harley Davidson, превратившись в грозного байкера.

Крутые тачки

Особых комплексов по поводу внешнего вида своего автомобиля американцы не испытывают. Янки не станут обвешивать свою машину дешевыми вариантами спойлеров, обвесов, выхлопных труб, неоновой подсветки, превращая свой транспорт в подобие «новогодней елки». Только если это не автомобиль спортивного класса, например Mitsubishi Eclipse или Nissan Skyline. Тогда уж держитесь: неоновая подсветка, ксеноновые фары, азотные ускорители с огненными выхлопами, дикие рисунки по бокам – все будет по высшему разряду. Но это не частое явление. Зная одного любителя Night Street Racing Зака Саливана, я увидел его переделанное под соревнования авто лишь однажды на ночных состязаниях.

Приходилось видеть и такую картину: спортивная машина тихонечко ползет по оживленному автобану, создавая позади себя длинную колонну сигналящих авто. В этом случае владельцами неуемной силы под капотом являются престарелые американские дедушки или бабушки. Достаточно часто можно встретить неспешащий Hammer H2 с вцепленными в руль жилистыми ручками, над которыми еле заметны огромные окуляры толстенных очков. Или ярко желтый Ford Mustang, из которого вальяжно выходит молодящаяся старушка с редкой породой карликовых собачек в сумочке.

Пенсионные кредиты

Жизнь в Америке, как известно, построена на кредитах. Пожилые люди в этой стране всегда были почете. Кроме больших пенсий, складывающихся из тех налогов, которые они оплачивали во время работы, старики имеют огромные преимущества при кредитовании. Любой престарелый американский гражданин может пойти в банк, взять кредит в сумму тридцать-сорок тысяч долларов, купить шикарную машину и разъезжать на ней до самой смерти, после чего банк просто-напросто забирает купленный автомобиль, оставленный под залог дом, или что-то еще.

Цены не кусаются

В пропорциональном отношении стоимость машин в стране Элвиса Пресли и Мэрилин Монро значительно ниже чем, скажем в России. Если в России за $18000 можно купить лишь какую-нибудь «Короллу» в базовой комплектации, с самым «дохлым» мотором, то в США этих денег хватит и на новую Camry. Цена такой машины в Омске почти в два раза выше. Связано это в первую очередь с пошлинами, вводимыми нашим государством на ввозимые авто иностранного производства. Конечно, по всей России существуют заводы, на которых осуществляется сборка американских автомобилей, но формирование цен исходит из общероссийских установившихся стоимостей, с учетом некоторых пошлин. Именно поэтому пока нам в глаза бросается огромная разница в цене на одни и те же автомобили, американцы продолжают разъезжать на своих Chevrolet Corvette и Dodge Viper, не подозревая, что где-то за океаном их машина стоит в два, а то и в три раза дороже. Любой приезжий, будь то турист или гастарбайтер, может позволить купить себе «бэушный» автомобиль на ходу долларов за пятьсот-шестьсот. Российские права в Америке действуют определенный срок (все зависит от штата), в среднем от двух до шести месяцев. За это время можно успеть пересдать несложный местный экзамен, очень схожий с нашим. Так, болгарский студент, который ездил вместе с нами, через два месяца своего пребывания в Штатах, заблаговременно сдав на права, позволил себе купить шикарный Lexus 1996 года за 700 долларов. Абсолютно целая и ухоженная, машина прослужила ему до конца данной поездки, после чего болгарин просто оставил авто бесхозным.

Ребята, что были поскромнее, приобрели велосипеды типа Road Master и повсюду передвигались на них. Это достаточно удобно в условиях небольших городков, где необходимые пункты находятся достаточно близко друг к другу.

Любовь к иномаркам

Предпочтение марок у американских и российских автолюбителей можно назвать более или менее схожим. Соотношение отечественных автомобилей и заокеанского происхождения выглядит примерно одинаковым. Моя хозяйка Кара Мур каждый раз начинала плеваться, когда нам по пути встречался Chrysler PT Cruiser, и, наоборот, восхищаться, когда на дорогу выплывал кто-то из семейства Lexus. «Европейцев» на дорогах можно встретить относительно редко, по сравнению с «японцами». Mercedes, Peugeot, Renault, BMW, Audi и остальные представители Старого Света заметно проигрывают присутствию Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi. Оказывается, Страна восходящего солнца славится качеством своих изделий не только в России. Довольно частыми гостями на магистралях являются и «корейцы», такие как Hyundai, KIA и Daewoo.

Среди русскоговорящего населения ходят легенды, что у некоторых богатых коллекционеров или просто мигрантов-патриотов имеются российские «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Но даже если это и так, встретить на улице их вряд ли придется, поскольку они, скорее всего, служат предметом эстетического наслаждения и ностальгии.

Для того чтобы увидеть Lamborghini или Ferrari, нужно сильно постараться. Лично я встречал неновую «Феррари» дважды за шесть долгих месяцев пребывания в Штатах. Хоть Америка и является страной богатой и развитой в этом плане, но пешеходу проще столкнуться нос к носу с Dodge Viper или Jaguar, нежели с маститыми «итальянцами». А вот реакцию янки на появление данного вида автомобильного совершенства можно смело сравнивать с реакцией рядового омича. Круглые глаза и восхищенные возгласы обеспечены.

К слову, спортивные машины на низкой подвеске чаще попадаются в мелких городках и курортных зонах. Связано это с тем, что дороги в огромных американских мегаполисах претерпевают не лучшие времена. Дорожного покрытия настолько много, и оно настолько в плохом состоянии, что капитальный ремонт может потребовать не один триллион долларов только на один Нью-Йорк. В провинции за состоянием полотна следить гораздо легче. Так что, любители лицезреть спортивные авто, все — на побережье или на окраины.

Лихачей здесь не любят

На счет лихачества, следует отметить, что американцы в большинстве своем ездят достаточно медленно. Точнее будет сказать, по правилам, не превышая установленные нормативы. Полиция стоит практически на каждом углу и следит за скоростным режимом. Причем копы ни за что не притормозят водителя просто так, ради проверки прав и документов. Останавливают здесь исключительно нарушителей или, по крайней мере, подозрительные экипажи. Но если вы нарушили ПДД – легко не отделаетесь. Штраф будет выписан обязательно и на впечатляющую сумму. Американские блюстители закона знают свою работу. Забавный случай произошел с иммигрировавшим русским, с которым мы здесь познакомились. Он за рулем застал в Штатах первый выпавший снег. Надо сказать, что американцы боятся снега как длани божьей. И вот русский лихач едет по трассе, обгоняя еле передвигающихся местных жителей. Стоит отметить, что он ехал по правилам, не превышая скорости, и тут его останавливает полиция. Оказывается, они, опасаясь за жизнь водителя, хотели предложить ехать с более медленной скоростью, но заодно оштрафовали на 90 долларов, за то, что правая фара светила немного ярче левой.

Бензин в Америке измеряется не литрами, а галлонами (3,78 литра). И в целом в Штатах топливо стоит на уровне нашего.

Автомобиль – не роскошь...

Ездят в США постоянно. Мама моей хозяйки Кары жила через три соседних дома, но любящая дочь, чтобы добраться к родительнице, всегда садилась в свою выставленную на продажу машину и проезжала несколько метров, лишь бы не идти пешком. Возможно, это сложилось от того, что ближайшие пунк-ты питания удалены от жилых домов на несколько километров. Магазины у них находятся в центре. Никаких киосков или лотков по пути встретить не удастся. Поэтому каждый член семьи, начиная с 16-летнего возраста, имеет свой автомобиль. Без него в Америке будет трудно. Во многих городках даже не предусмотрены пешеходные тротуары. Также у них принято разрешать пользоваться своим авто знакомым, друзьям и родственникам. Лишь бы бензин заливали сами.

Янки не успевают привязываться к своим машинам и легко с ними расстаются. Если наш человек с утра до ночи возится в гараже со своей «старушкой», дает имя, холит и лелеет свою машину, в США так поступают только автомеханики. Простой американский гражданин никогда не станет заниматься ремонтом сам.

Вот, пожалуй, основные отличия американских и российских автолюбителей, из-за которых так разнятся схожие интересы. Отдавая предпочтение шику и габаритам машины, янки часто упускают из виду то, что авто может быть хорошим другом, который при правильном обращении прослужит верой и правдой долгие годы.

Фото 2: Ремонт в автосервисе грузовых автомобилей

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 735 | Теги: машины, Груз, ДТП, автосервис, автомобили, авто, ремонт, человек, детали, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омске создали «сумку-мозг»

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

В Омске открылось новое печатное издание

Омский боец Шлеменко попал в аварию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт