В магазине фирмы "Росско-Авто", одном из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей, появилась новинка - комплекты ремней ГРМ и роликов GatesВысокая прочность и надежностьСовременные приводные системы автомобилей подвергаются отрицательному воздействию различных факторов, таких как тепловая нагрузка, высокая частота вращения, значительные нагрузки при передаче мощности и малые диаметры роликов для экономии пространства под капотом.
Двигателям XXI века необходимы только лучшие комплектующие, такие, как ремкомплекты ГРМ компании Gates. Они способны выдерживать высокие нагрузки при передаче энергии в диапазоне температур от -40о до +120о С. Они имеют возможность регулировки, улучшенные вибрационные и шумовые характеристики, обладают высокой эластичностью, износостойкостью, а их ресурс составляет 5 лет или до 100 тысяч километров.Оптимальное решениеРемкомплекты фирмы Gates-PowerGrip К015521 для 8-клапанных двигателей и PowerGrip К015539 - для 16-клапанных двигателей автомобилей "АвтоВАЗ 2108-212" были разработаны для быстрой и безопасной замены основных компонентов системы ГРМ и для обеспечения ее надежности в течение длительного времени.
Комплекты марки PowerGrip включают в себя ремень со всеми металлическими комплектующими, необходимыми для полного ремонта системы газораспределения. Они содержат в единой упаковке (помимо самого зубчатого ремня) металлические детали, входящие в кинематическую схему конкретного синхронного привода. Современные высокотехнологичные и компактные двигатели предъявляют гораздо более высокие требования к зубчатым ремням, холостым шкивам и натяжителям. Именно поэтому одновременная заблаговременная замена зубчатого ремня и поставляемых в комплекте с ним металлических компонентов передачи является гарантом надежной и безопасной работы двигателя в целом. Гарантия качестваПокупатель ремкомплекта ГРМ PowerGrip фирмы Gates для автомобиля "Лада" получает дополнительную гарантию качества, так как он приобретает и ремень, и ролики, произведенные одной компанией (Gates). Эта бельгийская фирма еще в советские времена являлась поставщиком ремней для некоторых экспортных моделей "АвтоВАЗа", а теперь - с 2003 года является авторизированным поставщиком оригинальных ремней ГРМ для конвейера завода "АвтоВАЗ" моделей "Самара-2" и "ВАЗ - 2112".
Каждый комплект включает в себя один ремень и один натяжитель для "Лады" с 8-клапанным двигателем или комплект - два ролика и натяжитель (холостой) - для "Лады" с двигателем 16 клапанов. Остерегайтесь подделки!Упаковка, в которой продаются ремкомплекты ГРМ, отвечает всем требованиям Российского законодательства. Все компоненты помещены в биоразлагаемую картонную коробку. Поскольку она снабжена заводской пломбой, качественный продукт легко можно отличить от фальшивки. Именно поэтому необходимо приобретать ремни только у официальных представителей бельгийской компании Gates.
Кстати, помимо этой новинки в магазине фирмы "Росско-Авто" всегда можно найти качественные и надежные поликлиновые и клиновые ремни фирмы Gates на широкий модельный ряд японских и европейских автомобилей, а также ролики ГРМ компаний KOYO, NSK и NTN.КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ КОНТРАФАКТА?В последние годы увеличилось количество подделок популярных ремней ГРМ компании Gates. Как правило, закупщиков торговых сетей уверяют, что это та же оригинальная продукция, но произведена она на заводах в Китае. Однако представительство бельгийской фирмы официально проинформировало своих дистрибьюторов и органы МВД о том, что ремни ГРМ Gates для автомобилей "Лада" в Китае не изготовляются. Все, что предлагается не через официальных представителей фирмы является подделкой. Ресурс таких ремней в 3-4 раза меньше, чем у оригиналов.
Контрафактная продукция, как правило, изготавливается из отходов шинной промышленности, имеет характерный резкий запах и высокотоксична.
Установка фальсифицированного продукта на двигатель автомобиля "ВАЗ-2112" (1,5 литра, 16 клапанов) рано или поздно повлечет за собой серьезную поломку. Во время движения ремень будет перескакивать с зуба на зуб, что приведет к обрыву или соскакиванию. Двигатель может заклинить на полпути.
С осени 2005 года все ремни ГРМ производства фирмы Gates упакованы в новую коробку - красно-черного цвета, имеющую несколько степеней защиты.
Также стоит обращать внимание на то, что в оригинальной коробке всегда вложен информационный вкладыш - наклейка пробега. Если в магазине продается ремень в белой упаковке, то можно быть 100-процентно уверенным в том, что это подделка.
Немаловажно и то, что ремни ГРМ Gates всегда поставляются в индивидуальных коробках из тонкого картона, предохраняющего ремень от повреждений. Десять индивидуальных коробок укладываются в прочный картонный короб, снабженный отдельной маркировкой со штрих-кодом, и в таком виде поставляются официальным дистрибьюторам фирмы Gates в России и Европе.
Если ремни продаются без индивидуальных коробок - продукт фальсифицирован."РОССКО-АВТО":
Омск, ул. Масленикова, 183,
тел./факс: 36-57-40, 36-42-43,
e-mail: omsk@rossko.ruПолина Дорогая
Практические советы при ДТП
Наезд, которого не было
В Центр страхового права обратился водитель, которого обвинили в том, что он совершил наезд на пешехода, при этом водитель утверждал, что никакого наезда не было.
В вечернее время водитель ехал по дворовому проезду в районе библиотеки им. Пушкина, дорогу переходили две девушки. Он остановился, пропуская пешеходов, девушки перешли дорогу перед автомобилем, при этом одна из девушек случайно ударила автомобиль сумкой. После этого девушки убежали во дворы.
Водитель вышел, осмотрел автомобиль, повреждений не обнаружил и поехал по своим делам. Утром его вызвали в ГИБДД, сообщив, что поступило заявление о том, что он наехал на пешехода и скрылся с места ДТП.
Юрист внимательно изучил обстоятельства дела, так как за данное деяние водителю грозило лишение прав. Оказалось, что девушка написала заявление в дежурную часть ГИБДД, при этом не приложив никаких документов о полученных травмах. Осмотр транспортного средства сотрудником ГИБДД показал, что никаких следов столкновения или ремонтных воздействий на автомобиле не имеется.
Юрист получил телефон заявительницы и встретился с ней, объяснив девушке, что в материалах дела нет доказательств наезда на пешехода. Девушка рассказала, что подала заявление в ГИБДД по совету своей подруги, которая сказала, что водитель может впоследствии обвинить ее в нанесении ущерба автомобилю от удара сумкой. Так как ущерба никакого нет, она готова забрать свое заявление.
В результате действий юриста водитель не лишился прав.
Отдельно отметим, что в российских городах в последнее время участились случаи мошенничества в отношении водителей, когда преступники имитируют ДТП с наездом на пешехода.
Обычно мошенники работают на парковках около супермаркетов и больших торговых цент-ров. При движении задним ходом водитель слышит звук удара (мошенник несильно бьет по кузову автомобиля), водитель выходит и обнаруживает лежащего «сбитого» пешехода (иногда мошенники используют в качестве «жертвы ДТП» детей). Дальше все зависит от аппетита мошенника и количества денежных купюр водителя.
Такая профессия давно известна на западе – мошенники-пешеходы специально и профессионально попадают в ДТП, вымогая деньги с владельцев автомобилей и их страховых компаний.
Водитель сделал все, что мог
На загородной трассе водитель в ночное время насмерть сбил двух человек, которые шли по краю проезжей части по ходу движения. Было возбуждено уголовное дело в отношении водителя, которому грозил реальный уголовный срок. Пока он находился под подпиской о невыезде.
Юрист, который вел дело, внимательно ознакомился с обстоятельствами происшествия и выяснил, что трасса, на которой произошло ДТП, не освещается, также отсутствует дорожная разметка края проезжей части. Оба сбитых пешехода в нарушение требований ПДД шли не навстречу транспортному потоку, а по ходу движения, то есть не видели приближающегося автомобиля, так как находились к нему спиной. Водитель увидел пешеходов примерно за 7 метров от своего автомобиля, скорость составляла 80 км/час, он резко затормозил, но столкновения избежать не удалось.
Выяснилось, что оба были одеты в темную одежду и, согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, находились в сильном алкогольном опьянении.
Локализация травм на телах погибших также позволила установить, что в момент удара оба пешехода находились спиной к автомобилю и рядом друг с другом, то есть даже не на краю проезжей части, а на самой дороге.
По ходатайству юриста была произведена судебно-автотехническая экспертиза, которая установила, что водитель действовал в соответствии с п. 10.1 ПДД, принял меры к экстренному торможению, но, с учетом видимости расстояния до пешеходов, скорости движения и массы автомобиля, остановочного пути, у водителя не было технической возможности избежать ДТП.
В отношении водителя было вынесено постановление о прекращении уголовного преследования.
Отказ в выплате по каско
Собственник автомобиля, застрахованного по КАСКО, с утра забрал автомобиль с территории платной парковки и поехал на работу. В обеденный перерыв он увидел вмятину на крыле и двери своего автомобиля, решив, что автомобиль был поврежден на территории автостоянки и он просто не заметил повреждения утром, водитель предъявил претензии к хозяину платной автостоянки.
При этом собственник машины написал заявление в ближайший опорный пункт полиции о причиненном ущербе, полиция приняла заявление, но через 10 дней отказала в возбуждении уголовного дела.
Хозяин автомобиля обратился в страховую компанию и предоставил все необходимые документы и автомобиль для осмотра и оценки повреждений.
Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, так как, по их мнению, страхователь не доказал, где именно был причинен ущерб автомобилю, а также не принял разумных мер к установлению виновных лиц.
Юрист, изучивший копии документов и правила страхования, сделал вывод о незаконности такого отказа.
Так, страхователь, полагая, что ущерб возник, когда автомобиль находился на автостоянке, принял все возможные меры по фиксации факта страхового случая и установлению виновных: обратился к администрации автостоянки и в полицию.
По договору страхования каско автомобиль застрахован от всех видов рисков, связанных с повреждением транспортного средства: ДТП, противоправные действия третьих лиц, падение предметов и т. п.
Поэтому не важно, на каком этапе маршрута страхователя от автостоянки до работы, возникли данные повреждения, ущерб по страховому полису должен быть возмещен.
Суд поддержал позицию Центра страхового права и взыскал со страховой компании сумму ущерба и судебные расходы.
Пострадал пассажир
За юридической консультацией обратился пассажир такси, попавшего в ДТП. Как утверждал водитель такси, ДТП произошло по вине водителя другого автомобиля, второй водитель утверждал обратное. По административному делу было вынесено постановление об отказе в привлечении какого-либо к административной ответственности по причине противоречивости показаний участников ДТП и свидетелей, а также в связи с истечением двухмесячного срока привлечения к административной ответственности.
Юрист составил исковое заявление о возмещении морального вреда и материальных затрат, связанных с причинением пассажиру такси травм в результате ДТП.
В качестве соответчиков по иску были указаны водители автомобилей, так как вред пассажиру был причинен в результате взаимодействия источников повышенной опасности (транспортных средств).
Суд соразмерно взыскал сумму заявленных исковых требований с обоих водителей в пользу пострадавшего.
|