За наставленные рога омич разбил автомобиль любовника. Вчера в 11-м микрорайоне Левобережья города Омска жильцы одного из домов стали невольными свидетелями того, как мужчина колотил битой по иномарке, припаркованной возле подъезда. Очевидцы происшествия пытались усмирить разгневанного омича, но тот, отмахиваясь битой, продолжал наносить удары по лобовому стеклу "Тойоты". Из несвязных выкриков возмутителя спокойствия стало ясно, что таким образом он решил отомстить любовнику своей супруги. Владелец разбитого авто на улицу так и не вышел.
Наш бензин – самый грязный
Наш бензин – самый грязный Международный центр по надзору за качеством горючего опубликовал рейтинг качества бензина в мире. Российское топливо признано одним из худших - наша страна в рейтинге оказалась на 84-м месте из 100. Даже ближайшие соседи России - Украина и Белоруссия - продают своим потребителям бензин лучшего качества.Согласно данным центра, ровняться нам надо на Германию, Японию и Австрию - эти страны составляют тройку лидеров, и горючее там самое лучшее. США оказались на 34-й строке рейтинга. А Россия всего за год опустилась с 50-го до 84-го места. Причем Украина и Белоруссия заняли 48-е и 53-е места соответственно. Следом идут соседи по СНГ: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай.Качество топлива в исследовании оценивалось по количеству содержащейся в нем серы. Чем ее меньше, тем лучше бензин. В российском топливе серы год от года все больше, связано это с износом оборудования нефтезаводов. В то же время высокое содержание серы в бензине не только вредит окружающей среде, но и превращает в металлолом современные двигатели. Продукты сгорания серы оседают на датчиках, забивают катализаторы, в камере сгорания увеличивается нагар . Мощность двигателя падает, и, чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этого круговорота уменьшается срок службы как отдельных деталей, так и автомобиля в целом. Таким образом пока наши родные нефтезаводы не начнут вкладывать деньги в переоборудование производства, простым автомобилистам придется расплачиваться частыми ремонтами двигателя, а всем жителям страны загазованностью воздуха.
|